Как вернуть деньги за невозвратный билет на 26 июля, при необходимости вернуться раньше из-за заболевания мужа?

• г. Челябинск

Купила билет Анапа-Челябинск на 26 июля ещё 10 декабря. НО заболел муж (онкология 4 стадия) Присвоили инвалидность 1 группы. И мне надо вернуться раньше, купила на 17.07.Мне надо было обменять билет с 26.07 на 17.07. Но я его как бы сдала. Деньги за возврат не пришли и я поехала в офис. Сказали билеты невозвратные. Как вернуть деньги за билет на 26 июля?

Ответы на вопрос (1):

Если билеты невозвратные - никак не вернуть.

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.

Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.

До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.

Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.

Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.

16 августа мы купили билеты от Анапы до Екатеринбурга на 25 сентября. Кассир так и сказал на 25 сентября три билета от Анапы до Екатеринбурга. Мы глянули что на 25 число, время и номер поезда. 25 сентября приехав на вокзал оказалось что у нас билеты на 25 августа. Мы в июле месяце взяли билеты на 7 сентября Екатеринбург-Анапа. Мы физически не могли 25 августа быть в Анапе. В этом случаи нам вернут деньги, если мы будем писать претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Такой вопрос, я купила билет в турагенстве, сейчас хочу вернуть, мне сказали что он невозвратный, действительно ли это? могу ли я поменять тогда обменять его? или мне вернут все таки деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение