Термопот сломался в гарантийный период, но при его замене продавец не продлил гарантию - это правомерно?

• г. Ростов-на-Дону

Купила термопот, сломался, гарантия ещё не вышла, поменяли на новый, но гарантию на новый не продлили... должен ли был продавец дать гарантию на новый термопот?

Ответы на вопрос (3):

Да, должен дать гарантию.

Спросить
Пожаловаться

Как мне это сделать,если я так продавцу говорила,а он начал кричать,мол вы можете так бегать 5 лет менять на новый?

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, если с продавцом невозможно договориться

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купила кран, сломался обменялись на аналогичный гарантию не продлили, на другую модель не поменяли, теперь этот сломался, гарантии осталось месяц. Я могу поменять на другую модель или забрать деньги, и почему не продлевают гарантию если они дали новый.

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса. На мой вопрос, что гарантии на новый тогда не будет? Ответ был прост нет Я считаю, что если производитель дает 12 месяцев гарантии на свой товар, продавец должен был поставить дату ту в талоне, когда выдал мне новый, замененный товар. Кто прав?

Сломался термопот. Сдаём в ремонт по гарантии. Должен ли магазин на время ремонта дать нам во временное пользование другой термопот или чайник?

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение