нам нашей компании необходимо написать заявление о смене ответственного хранителя. Скажите как правильно его написать.
Нам нашей компании необходимо написать заявление о смене ответственного хранителя. Скажите как правильно его написать.
Вам просто необходимо указать причину, по которой Вы не можете далее исполнять обязанности ответственного хранителя. Мы-же не знаем, какая у Вас причина.
Спроситьмы не являемся хранителями, а хотим на нашу компанию сделать ответственным хранителем. Приставы сказали пишите заявление. Просто хочется знать что примерно нужно отразить в нем
СпроситьЕлена,
Вопрос смены ответственного хранителя на сегодняшний день урегулирован путем внесения дополнений в Ст. 86 ФЗ "Об исполнительном производстве"
5. При необходимости смены хранителя судебный пристав-исполнитель выносит постановление. Передача имущества новому хранителю осуществляется по акту приема-передачи имущества.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
СпроситьМожно ли по доверенности не имея юридического образования подать в суд о смене ответственного хранителя.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Юридическое образование тут ни при чем. В суд может обратиться любой гражданин, в том числе и его представитель по нотариальной доверенности.
СпроситьНапишите в произвольной форме с соблюдением правил из главы 39 Гражданского кодекса РК. Если же Вы покупатель, отказавшийся от товара, то составлять надо с учетом положения ст. 467 ГК РК:
Статья 467. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законодательными актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.
2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем (получателем) в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученная от реализации товара сумма передается поставщику, за вычетом причитающейся покупателю.
4. В случаях, когда покупатель без установленных законодательными актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.
СпроситьЕрлан, пишите следующим образом.
Генеральному директору _______
"Уважаемый _______! Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии со ст. 467 ГК РК, товар, поставленный по договору от ___ на сумму ___ принят нами на ответственное хранение.
Предлагаем Вам в срок до ___ вывести товар."
Дата подпись
СпроситьКак написать уведомление о хранение товара
---Ерлан, смотря о чём идёт речь. вопрос стоит уточнить. а написать само уведомление может юрист сайта к которому вы обратитесь. на платной основе.
Ст. 81 РК О государственном имуществе от 1 марта 2011 года № 413-IV
1. Государственное имущество может быть передано физическим и юридическим лицам для обеспечения его сохранности по договору хранения или договору о принятии государственного имущества на хранение. Правила Гражданского кодекса Республики Казахстан о хранении применяются к отношениям о хранении государственного имущества с особенностями, установленными настоящей статьей.
2. Хранение государственного имущества осуществляется на основе договора хранения или договора о принятии государственного имущества (вещей) на хранение.
Хранение государственного имущества может быть возложено на любое лицо, способное обеспечить его сохранность.
В случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан, хранение государственного имущества могут осуществлять только специализированные организации, оказывающие услуги по хранению в качестве предпринимательской деятельности.
3. Предметом хранения государственного имущества могут быть движимые вещи.
На охрану недвижимого имущества действие настоящей статьи не распространяется.
4. Договор хранения и договор о принятии государственного имущества на хранение заключаются в письменной форме. Заключение договора может удостоверяться хранителем путем выдачи поклажедателю сохранной расписки, квитанции, свидетельства, иного документа, подписанного хранителем.
5. Срок хранения государственного имущества определяется законами Республики Казахстан или договорами хранения либо о принятии государственного имущества на хранение. По истечении сроков хранения договоры хранения или о принятии государственного имущества на хранение считаются заключенными на тот же срок, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, соответствующими договорами или не вытекает из существа обязательства по обеспечению сохранности государственного имущества.
Уполномоченный государственный орган, являющийся поклажедателем или выступающий по его письменному поручению, вправе в любое время потребовать имущество (вещи) от хранителя. В этом случае поклажедатель обязан возместить хранителю убытки, вызванные досрочным прекращением обязательства, если договорами хранения или о принятии государственного имущества на хранение не предусмотрено иное.
6. Договор хранения и договор о принятии государственного имущества на хранение являются возмездными. Размер вознаграждения хранителю определяется соглашением сторон, а в случаях, установленных законами Республики Казахстан, в соответствии со ставками и тарифами.
7. Если договором хранения не предусмотрено иное, хранитель не вправе без согласия поклажедателя передавать вещь на хранение третьему лицу, за исключением случаев, когда он вынужден к этому силою обстоятельств в интересах поклажедателя и лишен возможности получить его согласие. О передаче вещи на хранение третьему лицу хранитель обязан незамедлительно уведомить поклажедателя. Хранитель отвечает за действия третьего лица, которому он передал вещь на хранение, как за свои собственные.
8. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором, а также другие необходимые меры для обеспечения сохранности переданного ему государственного имущества. Сохранность государственного имущества должна быть обеспечена в соответствии с техническими нормативами и требованиями по условиям хранения и (или) охраны.
Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение государственного имущества, принятого на хранение. Он освобождается от ответственности, если докажет, что утрата, недостача или повреждение вещи произошли не по его вине.
При недостаточности государственного имущества, переданного на хранение, хранитель обязуется в срок, определенный договорами хранения или о принятии государственного имущества на хранение, законодательством Республики Казахстан, возместить недостающее имущество в натуре, а при невозможности - в размере стоимости утраченного или недостающего государственного имущества.
9. Правила настоящей статьи применяются к отдельным видам хранения государственного имущества, если законодательством Республики Казахстан неустановлено иное.
10. Материальные ценности государственного материального резерва хранятся в подведомственных организациях системы государственного материального резерва, пунктах хранения материальных ценностей государственного резерва и организациях, которым установлены мобилизационные заказы.
Отношения, связанные с хранением материальных ценностей государственного материального резерва, регулируются Гражданским кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан «О гражданской защите».
Сноска. Статья 81 с изменением, внесенным Законом РК от 11.04.2014 № 189-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
----------------------------------------
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О разрешениях и уведомлениях
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.01.2015 г.)
Статья 6. Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка
1. Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка обеспечиваются посредством внедрения обязательных процедур обоснования, согласования и мониторинга их эффективности в достижении целей государственного регулирования.
2. Размер сборов или плат, взимаемых при выдаче разрешений, а также в иных случаях, должен определяться из необходимости компенсации затрат государства на администрирование разрешительного порядка.
При ограничительном характере регулирования законами Республики Казахстан могут предусматриваться взимание и размер сборов или плат при выдаче разрешений в качестве имущественного ценза и ограничения для входа на рынок, а также в отношении деятельности с высоким уровнем опасности или разрешений, выдаваемых на деятельность с ограниченными ресурсами или с использованием квот.
3. Нагрузка от введенного разрешительного или уведомительного порядка должна измеряться и оцениваться посредством анализа регуляторного воздействия.
4. Выбор инструментов регулирования осуществляется исходя из оценки и принципов управления рисками в отношении видов деятельности или действий (операций) и субъектов частного предпринимательства.
В зависимости от уровня опасности, связанного с предстоящей деятельностью или действием (операцией) разных субъектов частного предпринимательства, в рамках одного вида деятельности или действия (операции) может быть установлено требование по получению разрешения или направлению уведомления.
5. Разрешительный порядок устанавливается в случаях, если предусмотренные законами Республики Казахстан требования к продукции, требования по обязательному подтверждению соответствия недостаточны для достижения целей государственного регулирования.
-----------------------------------------------
Глава 8. УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК
Статья 46. Уведомительный порядок
1. Исчерпывающий перечень уведомлений предусматривается в приложении 3 к настоящему Закону.
2. Уведомления направляются заявителями в государственный орган, осуществляющий прием уведомлений посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений.
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.09.14 г. № 239-V (см. стар. ред.)
3. Представлением формы сведений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, заявители декларируют свое соответствие требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, к осуществлению деятельности или действий, в отношении которых введен уведомительный порядок.
4. Заявитель вправе начать или обязан прекратить осуществление деятельности или определенных действий сразу после направления соответствующего уведомления, если иное не установлено законами Республики Казахстан.
С учетом специфики отдельных видов деятельности или действий в отдельных случаях законами Республики Казахстан могут устанавливаться сроки для направления уведомления.
5. В случаях, установленных законами Республики Казахстан, к уведомлению прилагаются необходимые документы, при этом запрещается истребование от заявителей документов и иной информации, которые в соответствии с законодательством Республики Казахстан могут быть получены из государственных электронных информационных ресурсов.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в уведомлении и (или) прилагаемых к уведомлению документах, несет заявитель.
6. При введении уведомительного порядка в отношении конкретного вида деятельности или действия взамен разрешительного порядка физические и юридические лица, имевшие на момент введения уведомительного порядка действительное разрешение на данный вид деятельности или действия, считаются направившими уведомление и автоматически включаются в государственный электронный реестр разрешений и уведомлений.
7. В случае изменения юридического адреса физического лица, места нахождения юридического лица, адреса осуществления деятельности или действий, указанных в уведомлении, а также регистрационных данных, информация о которых является обязательной для заполнения в уведомлении, заявитель обязан в течение десяти рабочих дней со дня изменения направить уведомление об указанных изменениях в порядке, установленном настоящей статьей.
СпроситьЗдраствуйте, как правильно написать заявление о смены ЖЭУ? ЖЭУ отказалось обслуживать наш дом, а чтоб поменять ЖЭУ нужно правильно написать заявление.
Скажите пожалуйста, как правильно написать заявление в УФСИН чтобы мужа отправили отмывать срок ближе к дому, т.к у нас сын ему 2 годо.
Вопрос о переводе осужденного в исправительное учреждение другого региона решается исключительно УФСИН России.
При переводе осужденных должностные лица руководствуются инструкцией о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения.
Основанием для перевода заключенного в колонию по месту проживания родственников (его проживания) может быть:
1. Инвалидность одного родителей.
2. Наличие малолетних детей при тяжелом материальном положении супруги.
3. Тяжелое заболевание осужденного, или его родственников.
Вместе с тем, данные обстоятельства должны быть подтверждены документально.
1. Инвалидность одного родителей - выпиской из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства; - справка из органов соц. защиты о наличии инвалидности.
2. Наличие малолетних детей при тяжелом материальном положении супруги - копия (нотариально заверенная) свидетельства о рождении; - справка о заработной плате супруги с места работы.
3. Тяжелое заболевание осужденного или его родственников - выписка из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства; - справка из органов соц. защиты о наличии инвалидности (если есть); - заключение лечащего врача о возможности существенного ухудшения здоровья при отбывании наказания в районах крайнего севера.
Перечень документов необходимых для перевода по месту жительства:
Ходатайство на имя директора ФСИН России Корниенко Геннадия Александровича (указать ФИО осужденного, дата год рождения, статья срок, н место отбывания наказания, начало срока, конец срока, от кого ФИО, адрес проживания, телефон, обстоятельства по переводу - дальность, тяжёлое положение).
Справка о составе семьи, если есть дети с датами года рождения.
Справки о состоянии здоровья если имеются больные.
Если есть инвалиды, документы подтверждающие.
Справки о доходах семьи.
Прошение - ходатайство администрации по месту проживания (желательно).
Директору ФСИН России
Г. А. Корниенко
119991 г. Москва, ГСП-1, Житная ул., д. 14
от ФИО
в интересах Ф.И.О. осужденного по ст. к? годам лишения свободы
с отбыванием наказания в колонии строгого режима
содержащегося по адресу: ФБУ ИК-? «Адрес места отбывания»
ХОДАТАЙСТВО
Мой муж, (ФИО полностью), (дата рождения), уроженец (место рождения), ранее проживавший по адресу: , был осужден (наименование суда) по ст. …….. УК РФ к ……. годам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК ……….. режима.
Коллегией (наименование суда) приговор был оставлен без изменений.
В настоящее время мой муж находится в учреждении ФБУ ИК № … , расположенном по адресу:
Обращаюсь к Вам с просьбой о направлении моего мужа в исправительное учреждение для отбывания наказания по месту его постоянной регистрации, т.е. в ближайшие регионы .
Согласно ч. 1 ст. 73 УИК РФ осужденные к лишению свободы должны направляться для отбывания наказания в исправительные учреждения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они постоянно проживали. При невозможности размещения в пределах данного субъекта федерации осужденные направляются в соответствии с распоряжениями ФСИН России в исправительные учреждения, расположенные на территории другого ближайшего субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения.
Прошу Вас рассмотреть мою просьбу о направлении моего мужа из учреждения ФБУ ИК-в любое учреждение, не удаленное от (место проживания заявителя) далее чем накм для дальнейшего отбывания наказания, по следующим основаниям:
1. У моего мужа есть ребенок (ФИО, дата рождения).
2. Я получаю небольшую заработную плату и не могу ездить на свидания к мужу в другие субъекты РФ.
Учитывая вышеизложенное, убедительно прошу Вас не отказать в моей просьбе, а именно принять решение о направлении осужденного из учреждения ФБУ ИК (наименование области) в любое учреждение, не удаленное от (наименование области) далее чем на км для дальнейшего отбывания наказания.
Приложение:
1. Копия свидетельства о заключении брака;
2. Копия свидетельства о рождении;
3. Справка о заработной плате.
СпроситьСкажите пожалуйста как будет расцениваться если я являюсь ответственным хранителем автомобиля описанным судебными приставами и у меня его угнали.
Скажите пожалуйста, возможно ли по закону РФ хранить реестр акционеров ЗАО у себя, а не у ответственных хранителей (держателей) , в налоговой утверждают что не можем, так ли это?
Добрый день!
Согласно п. 2 ст. 44 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" держателем реестра акционеров может быть само общество или регистратор. При этом в обществе с числом акционеров более 50 держателем реестра акционеров общества должен быть регистратор (п. 3 ст. 44 Закона об АО).
Пункт 5 ст. 3 Федерального закона от 02.07.2013 N 142-ФЗ (далее - Закон N 142-ФЗ) предусматривает, что акционерные общества, которые на день вступления в силу указанного Закона (то есть на 1 октября 2013 г.) были держателями реестров акционеров этих обществ, сохраняют право вести указанные реестры в течение года, то есть до 1 октября 2014 г. После этой даты они обязаны передать ведение реестра лицу, имеющему предусмотренную законом лицензию, в соответствии с п. 2 ст. 149 ГК РФ.
Таким образом, с 1 октября 2014 г. ведение реестра акционеров в отношении всех без исключения акционерных обществ (как открытых, так и закрытых), вне зависимости от числа акционеров, должно быть возложено на лицо, имеющее лицензию на осуществление данной деятельности.
К сведению:
На сегодняшний день также действует правило, предусмотренное абзацем десятым п. 1 ст. 8 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 N 415-ФЗ), в силу которого держателем реестра владельцев акций акционерных обществ, которые в связи с размещением и (или) обращением акций обязаны раскрывать информацию в соответствии со статьей 30 данного Закона, может быть только регистратор. Данное положение распространяется и на открытые, и на закрытые общества (постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2014 N 08 АП-10584/13).
СпроситьДоброго времени суток!
Категорически нельзя! С 2014 года все реестры в обязательном порядке должны быть переданы регистратору, мало того, при расторжении договора с "неустроившим" Вас регистратором он не вернет Вам Ваш реестр, а передаст его по акту другому (указанному Вами) регистратору.
Удачи!
СпроситьПомогите пжста написать заявление о смене компании по обслуживанию домофона в подьезде.
Если Вы заключили напрямую такой договор то надо его посмотреть что и как там отображено по данному вопросу, если же УК заключила такой договор с обслуживающей компанией домофон то обратитесь в УК с заявлением составленного в простой письменной форме с указанием причин вашего желания о смене обслуживающей компании. Но может быть потребуется проведение собрания собственников в котором на голосование поставите данный вопрос, надо будет тогда само собрание оформить надлежащим образом. Удачи Вам.
Спросить