Как я попал на оферу с мобильным телефоном и столкнулся с непредвиденными списаниями денег
Очередной раз попал на оферу с мобильным телефоном, как и в прошлый разсвязанною с компанией чьими услугами пользуюсь (Билайн).
В интернете игра " Выиграй миллион", так случайно в качестве спама задается вопрос (легкий), не грешно ответить на него, после следующего ответа тебе дают понять что ты лидируешь (из тех кто сейчас в сети), а почему бы и нет?! За тем тебе говорят как ЛИДЕРУ оставь номер телефона на который пришлют смс для прохождения следующего этапа, после того как номер я дал, действительно приходит смс, с паролем, а потом я узнаю что?, что отменить списание денег с моего номера возможно только путем отправки смс, которое по оплате превышает общуюю сумму всех четырех дней в которые с меня будут списываться деньги. Как же так?
Уважаемый Тарас! Ну не ужели ещё не понятно, что вас просто "развели". Это простой лохотрон. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке . Вас никто не принуждал это делать. Нужно знать тарифы операторов прежде чем играть. Если у вас игромания сходите в казино. Виновных нет в данном случае.
Успехов в игре.
СпроситьДобрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
МОжете подать.
Но смысла не будет.
Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.
СпроситьДобрый день! Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, но сначала Вам необходимо написать претензию к оператору связи "Билайн", после ответа на претензию можете подавать исковое заявление в суд. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр отдаете в офис "Билайн", второй экземпляр у Вас остается на руках с пометкой о принятии Вашего обращения. В претензие можете указать срок для ее рассмотрения в 10 дней.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (п. 4 ст. 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи").
Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения искового заявления со ссылкой на п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ.
СпроситьЗамучил смс спам от операторов Билайн и Мегафон. Я задал вопрос оператору почему приходит смс спама на что они ответили у вас в договоре стоят галочки получать смс рекламу.
ВОПРОС: могу ли я без потери номера заключить новый договор?
(операторы сказали что это не возможно так как я сразу потеряю свой номер если расторгну договор) получается это что пожизненный спам.
Вы вправе изменить условия договора, если они нарушают Вашу жизнь, либо расторгните договор и купите новый номер, если не захотите менять первый договор, Вы вправе это сделать, поскольку условия договора существенным образом ухудшают Вашу жизнь.
СпроситьМТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:
...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес регистрации (как в паспорте);
- серия и номер паспорта;
- кем и когда выдан паспорт;
- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;
- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);
- дата, подпись;
- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).
Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Александр, Вас кто-то дурачит (либо делают вид, что действуют от МТС) либо пытается мошенническим способом получить данные, которые в дальнейшем могут также быть использованы без Вашего ведома.
Вам необходимо обратиться в полицию и сообщить о вымогательстве (ст. 163 УК РФ)
СпроситьНа мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.
С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
СпроситьПроблема списания средств с мобильного счета - какие перспективы судебного разбирательства с билайн?
Каковы перспективы судебного разбирательства с билайн?
Ситуация следующая: при работе с одним из сервисов ВКонтакте мне было предложено доказать, что я не робот, для этого нужно было ввести свой номер телефона и код подтверждения, который пришел на телефон. Через несколько минут я обнаружил, что с номера начали списываться средства. Всего 5 попыток. Звонок в службу поддержки билайн не помогает - деньги возвращать отказываются, прекратить списания тоже не могут. Говорят, что Социальные сети могу сами устанавливать правила списания и списывать без ограничения, если я ввел код, который мне пришел по СМС. То есть меня вынуждают тратить деньги с мобильного счета на услуги, которыми я не хочу пользоваться. Я просил оставить возможность брать плату только за мобильные услуги, смс и мобильный трафик. Отказали, ссылаясь на техническую невозможность. Вот, хочу взять официальный отказ и искать справедливости, так как иначе остается только поменять мобильного оператора, но у остальных насколько я знаю, такие же порядки.
У меня такая ситуация. На
С моего номер провайдера МТС ежедневно в течение длительного времени списыалась сумма 84 рубля на короткие номера 771102 и др, на которые я не подписывался, и никаких уведомлений о ежедневном списании этих денег и минусовом балансе не получал. В связи с этим я оплачивал приличную сумму в месяц. Недавно, запросив детализацию расходов по номеру моего телефона, я узнал, что эта сумма состоит из этих списаний. Но заплачено уже порядка 13000 рублей, и на номере сейчас минус 3500. Как выйти из этой дикой ситуации?
Обратитесь в суд к оператору.Возможно получится отсудить,но нужно доказать вину оператора,а не вашу.
СпроситьЭтот номер подключается при попадании в инете на определенные сайты.Это могли быть не Вы, а Ваш ребенок, например. Поэтому Вы, вполне возможно, ничего не знаете о нем.
Наберите в поисковике этот номер и узнаете массу интересного.
Кстати, грешит этим только МТС.
Я выходила из положения тем, что звонила оператору и требовала возврата денег. Причем, во время разговора Вам будут настойчиво доказывать, что МТС за съем денег не отвечает и т.п. Будьте настойчивы!!! Требуйте возврата или обещайте обратиться в полицию на них за РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ.
У меня получалось не раз. И всем, кому я давала именно этот совет - тоже смогли вернуть все деньги. Правда, было такое в последний раз пару лет назад.
Ещё раз советую - внимательно почитайте всё, что пишут об этом номере в инете.
Всего доброго
СпроситьЯ уже задавал вопрос, получен ответ, но не нашел, как ответить на ответ, поэтому задаю ещё раз:
со счета телефона с мая месяца стали сниматься деньги ежедневно на вапклик видеопортал, при обращении в компанию (мегафон) они сказали, что отношения к этому не имеют, отключить это не могут.
Могу ли я потребовать материальное возмещение за эти списания с мегафона, как моего телефонного оператора?
Возврат денег с сотовой компании за снимание со счета неизвестно за что. был прислан ответ:
Скорее всего, вы, сами того не зная, нажали на какую-то ссылку в интернете Бывают такие ссылки, которые не видно. У меня тоже такое было. Вам надо отправить смс на номер 5051 сообщение INFO. И вам придет сообщение, какие номера подключены к телефону. Обычно это 4-5-значные номера. Вы отправите смс со словом СТОП и номер, который подключен. И все.
Делалось это и обратился по указанному телефону в ответном СМС, сказали, что нет подписок, оставили заявку для уточнения, ответ тот же - нет подписок.
Телефон перепрошивал, на возможный вирус грешить не могу теперь.
Цена вопроса: в мае сняли примерно 1500, в июне - 2000, пока не обнаружилось, а потом, после отключения интернета, доступа в WAP , ежедневно уходят 2 списания на сумму 12 руб.
Доброе утро, Геннадий.
После того, как вы уточнили свой вопрос, то есть и более конкретный ответ. Напишите претензию оператору сначала, а если не удовлетворят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд. У вас с оператором заключен договор, в котором установлены условия пользования и оплаты. Если снимаются деньги неизвестно за что, то это вина оператора, он причиняет убытки, следовательно, обязан возместить.
СпроситьМне пришло извешение о погашении задолженнлсти за услуги мобильной связи в сумме 1800 приблизительно 3 месяца назад дочка играя с телефоном поотправляла смс на номера которые просят деньги это при скачивании игр когда я увидел сумму я просто выкинул номер и забыл а тут уведомление у меня вопрос к вам как к юристу как может сотовая компания давать эту сумму в долг если при действительно когда просиш дают всего 250 а здесь при случайном нажатии кнопки ребёнком дали почти 2 тысячи и стоит ли теперь мне оплачивать этот долг.
Действия сотового оператора правомерны. У него есть право на обращение в суд. Нужно внимательно читать договор о предоставлении услуг сотовой связи для того, чтобы не возникало вот таких ситуаций и не давать ребенку играть с такими вещами.
СпроситьС моей кредитной карты несколькими переводами по средствам мобильного банка были переведены деньги. Мобильный банк был подключен к номеру билайн, который принадлежал предприятию где я работал и был дан мне в пользование. В августе 2013 года предприятие и билайн расторгли договор по мобильной связи и с тех пор номером я не пользовался. И как утверждают в билайне с того периода номер не активен. Однако, в феврале-марте именно через данный номер и были списаны деньги. 100000 руб 10-ю переводами по 9999 руб. получатель платежей - билайн. Банк считает меня должником, так как я их не уведомил о том что более не пользуюсь тем номером билайн. Посоветуйте каким путем пойти! Полиция? Или сразу судиться с билайном? Билайн же по сути нарушил 152-фз!?