ОООАК ФИНКОЛСАНТИНГ закрыл офис на садово-кудринской д.23 стр.5 и исчез. Как вернуть деньги от заемщика после истечения срока возврата.
ООО"АК" ФИНКОЛСАНТИНГ" закрыл свой офис на садово-кудринской д.23 стр.5 и скрылся в неизвестном направлении. Как мне получить свои деньги обратно от заемщика. Я являюсь по договору заимодавцем. Срок возврата мне моих денег с процентами истек 18 июня 2016 г.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Официальный адрес - Москва г, пр-кт.Ленинский, д.4, стр.1А, 119049, обратитесь туда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Инна Ивановна, поскольку срок возврата денег уже наступил - Вы вправе взыскать с должника заемные деньги + проценты по договору + неустойку. Но Вам придется обращаться в суд, очевидно, что добровольно деньги возвращать должник не намерен. Действовать нужно быстро, пока должник не избавился от активов (если они были).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/10/30x30/0866b2eb85fe3a7430e7afda7cc1809f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Евгения! Размещение наружной рекламы требует согласования с администрацией на основании ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". В противном случае возможно привлечение к административной ответственности по ст.14.3 КоАП РФ:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламеСпросить1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле-или радиопрограммы, теле-или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле-или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле-или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
4. Прерывание рекламой при кино-и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
Согласно
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
А если реклама требует установки и конструкций то на основании Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой. При этом в данной норме Закона под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации. Но в данной ситуации реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), она размещена на оконном стекле.
Пространство за окном торговых организаций, в котором выставлен товар для показа находящимся снаружи здания потенциальным покупателям, с точки зрения законодательства также следует рассматривать как витрину.
Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Следовательно, организация, арендующая магазин и разместившая рекламу на окнах (оконном стекле), не обязана получать разрешение на использование своего «законного» пространства для размещения рекламы своего товара.
Всего Вам хорошего!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Если вы будете просто выставлять название магазин а, расписание работы и вывеску с ценами это не является рекламой и согласовывать это ни с кем не надо
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2017 г. № АК/92163/17 “О разграничении понятий вывеска и реклама”В связи с вопросами, возникающими при разграничении рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер, связанными с применением отдельных положений Федерального закона «О рекламе» в частности, статьи 19 данного Закона, и в целях обеспечения единообразных подходов к их разрешению ФАС России на основании пункта 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, дает следующие разъяснения.
1. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона «О рекламе».
2. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой.
Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.
Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может выступать тот товар, предназначенный для продажи или иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.
Рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке, в том числе в случае размещения такой информации на рекламных конструкциях.
Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, в том числе наименования организации, названий товаров (работ, услуг), средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которые позволяют выделить конкретное лицо или конкретный товар среди множества однородных, не направленная на их продвижение на рынке и не формирующая интереса к ним, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит объекта рекламирования.
В случае размещения на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо товаров или каких-либо изображений (например, пейзаж, бутылка вина, пивная кружка, какая-либо техника, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков, характеристики, цены указанных товаров, такие изображения не могут быть признаны рекламными, поскольку не преследуют цели продвижения товара на рынке.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Так, информация, содержащая выражения «Добро пожаловать», «Въезд 24 часа», «Выезд», «Счастливого пути» и т.п., размещенная на конструкции, в том числе установленной при въезде или выезде на территорию, занимаемую организацией, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц, в том числе организации, на въезде/выезде в которую установлены конструкция, не является рекламой, поскольку такая информация не содержит указания на объект рекламирования, соответственно, требования Федерального закона «О рекламе» на такую информацию не распространяются.
Также не подпадает под понятие рекламы информация, размещаемая на конструкциях-указателях вне места нахождения организации, содержащая сведения о профиле деятельности организации (аптека, кондитерская, ресторан) или ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель) и направление движения и расстояние до такой организации, в случае если такая информация не содержит названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц.
3. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно пункту 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 58 от 08.10.2012 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота
Если здание находится в собственности вашей, вам также не нужно согласование, во все остальных случаях нужно согласование с УК и администрацией города.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Евгения
Вам не нужно согласовывать рекламу на окнах - т.к. вы не используйте конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы-а используйте свою собственность
Частью 23 статьи 19 Закона № 38-ФЗ установлено, что требования статьи 19 Закона № 38-ФЗ в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
В силу части 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте!
Вы хотите принять решение по поводу следующего
Это Реклама именно, в не вывеска с указанием наименования и режиме работы и она располагается именно на собственном окне (витрине) магазина без использования дополнительных конструкций.
Вот тогда надо идти по слезшему порядку
Закон о рекламе на окнах по ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, где указано том, что рекламой может считаться любая информация, которая преподносится с применением соответствующих средств и адресована конкретному кругу лиц, в с ч. 9 ст. 19 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006, указано что для установки и эксплуатации соответствующих конструкций нужно иметь разрешения на эксплуатацию и установку. Они оформляются в органах местного, муниципального самоуправления,
А вот размещение рекламы в окнах здания не требует дополнительных согласований, если ее размеры составляют не более 0.6*0.4, и когда наклейки выходят за пределы витрины и занимают площадь стен.
Вот настенное размещение рекламной информации на данный момент требует разрешений, Вас интересует только площадь окна, поэтому следите за тем, чтобы наклейки не выходили за пределы стеклянных поверхностей ...
Таким образом, согласно ст. 19 Закона, требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки именно рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой.
То есть под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации.
А если реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), и размещена на оконном стекле, то не требуется согласований
Следовательно, Вы разместив рекламу на окнах (оконном стекле), не обязаны получать разрешение на использование своего «заоконного» пространства для размещения рекламы своего товара и все предписания о демонтаже на сегодняшний день будут являться недействительными.
Это также подтверждается судебной практикой:
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/26/30x30/2eed219873d7effaec08da49fa1869ea.jpg)
Добрый день, Евгения! Как ранее я Вам ответила, согласно ст. 19 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», требования согласования предусмотрены непосредственно к рекламным конструкциям. Рекламные конструкции – это текстовая или графическая информация, расположенная на щитах, растяжках, баннерах и других специальных форах. В данной ситуации реклама, размещенная организацией на окнах (на оконном стекле) своего помещения, является рекламой на витринах. Реклама на витринах не является рекламной конструкцией. Для размещения рекламного плаката на витринах не требуется разрешения соответствующих органов.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Частью 23 статьи 19 Закона № 38-ФЗ установлено, что требования статьи 19 Закона № 38-ФЗ в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
В силу части 1 статьи 19 Закона № 38-ФЗ распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее – рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Вот согласно ст. 19 Закона, требования к получению разрешения предусмотрены лишь для установки именно рекламной конструкции, а не для размещения любой рекламной информации как таковой.
То есть под рекламной конструкцией понимаются исключительно технические средства стабильного территориального размещения информации.
А если реклама не размещена на рекламных конструкциях (что требует обязательного разрешения на установку), и размещена на оконном стекле, то не требуется согласований.
СпроситьПопала в долговую яму, пришлось продать жильё, собрала все кредитные договора и пошла по банкам, всё погасила! Сегодня звонок из банка Тинькофф, озвучили сумму в 71000 руб., совсем забыла, что брала карту на 30000, деньги вносила, видимо не все! Сказали, что передают моё дело (оказывается вынесено уже решение суда) в прокуратуру, приедут приставы, если не внесу сумму до 1 июня! Таких денег сейчас мне взять негде, с работой очень плохо! Что делать, и что будет если не заплачу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Это не правда. Никакие приставы без решения суда не ездят. Тем более прокуратура не имеет к вопросу никакого отношения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если есть решение суда срочно обращайтесь в суд для получения отсрочки или рассрочки уплаты долга
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Заемщик умер, в договоре нет пункта, в случае смерти поручитель обязывается платить. Что делать
---обращаться с договором к юристу и внимательно его читать, а также выяснить всё по страховке. если она оформлена. то платить ничего не должны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Поручитель – человек, обязующийся перед банком в случае неисполнения обязательств, возложенных по кредиту на заемщика, выполнить их за него полностью или частично. В соответствии с п. 1 ст. 363 Гражданского кодекса РФ поручитель несет солидарную ответственность с заемщиком.
закон не предусматривает в отношении поручительства еще одной ситуации, от которой, к сожалению, никто не застрахован - если заемщик умер. Поэтому такая ситуация трактуется двояко и здесь участь поручителя во многом определяется даже не буквой закона, а присутствием в кредитной сделке полиса страхования жизни, профессионализмом адвоката и порядочностью наследника. Если заемщик по настоянию кредитора (обычно добровольно этого никто не делает) побеспокоился о личной страховке, то ситуация разрешиться к обоюдной радости и банка, которому страховая компания выплатит остаток кредита, и поручителя, с которого автоматически снимаются все обязательства, и наследников, которым не останется долгов. Если же страховки нет, у поручителя будет два варианта – либо если сумма долга небольшая, а ссориться с банком не очень хочется, просто погасить этот долг. Либо прибегнуть к юридической помощи – в первую очередь дабы договориться (в прямом смысле слова) с наследниками. Дело в том, что у этих наследников будет куда больше вариантов в отношении доставшегося им кредита. Они могут наследовать его и погашать, наследовать и отказаться возвращать долг, либо отказаться от наследства вообще. Причем для поручителя положительно разрешится только первый вариант – долг переходит к новому заемщику, а значит, можно отказаться от роли поручителя, основываясь на том, что поручительство носит характер доверительный (вы доверяли своему приятелю и поэтому стали его гарантом, а наследников вы его не знаете). К сожалению, остальные два варианта подразумевают, что долг по кредиту придется гасить именно поручителю – ведь банку неинтересны причины, по которым этого не делает сам заемщик.
Ссылка: bankist.ru›article/030113/953/
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
1. Если осужденный считает приговор излишне суровым, несправедливым, то может обратиться с апелляционной, кассационной жалобой на суровость, несправедливость приговора.
2.Ну и в любом случае-будет иметь право на условно-досрочное освобождение, или на замену лишения свободы более мягким видом наказания, например-исправительные работы.
СпроситьЕсли человек осуждён на 12 лет, по ст 105, ч 1 222, ч 1 158, ч 2 и у него есть ущерб он может написать опеляционое на снижение срока по поправкам.158, ч 2.Или же написать на снижение срока по всем статьям.!?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)
Добрый день, Эльдар! ДА, но для этого необходимо полностью возместить материальный ущерб.
СпроситьЯ являюсь директором ООО. В связи с финансовыми затруднениями фирмы не выплачивалась зарплата длительное время (более 4 мес). Для погашения долгов подано объявление в СМИ о продаже недвижимого имущества (офисное помещение). Главный бухгалтер, являющися вместе со мной соучредителем ООО, подал на организацию в суд о взыскании зарплаты. Вопрос: Что грозит в данном случае организации и лично мне, как директору? Как мне в данном случае поступить, какие предпринимать действия? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Добрый день, будет взыскание зп с процентами и штраф на фирму, лично вам ничего не будет
Как поступить - заплатить все скорее
СпроситьМой знакомый взял кредиты не для себя под расписки! Но человек, который писал эти расписки платить отказывается. Кредиты через год заканчиваются по договору на 5 лет, а платежей за всё время как минимум 3. Что делать? Возможно ли через суд добиться чтобы он все таки выплатил все кредиты, т.к. у знакомого з/п карту арестовали и он не знает что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/19/30x30/288297.jpg)
Уважаемая Юлия,
если есть расписки в получении денег, то можно в судебном порядке взыскать данные денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае человека, который брал деньги по расписке, невозможно заставить платить кредиты, так как данные займы оформлены не на него. В то же время Ваш знакомый вправе обратиться в суд с иском к заемщику о взыскании денежных средств на основании расписок которые он писал.
Удачи Вам!
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
Спросить