Могу ли я вернуть подушки? Спасибо!
Могу ли я вернуть подушки? Спасибо!
Купила две подушки. При ближайшем рассмотрении дома не понравились. Хочу вернуть и купить другие, более красивые, удобные.
СпроситьНа днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Радиф, доброго дня Вам.
Пишите требование продавцу.
В соответствии с требованиями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на обмен, например, непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Подушка не относится к перечню товаров не подлежащих обмену.
С уважением!
СпроситьПоменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.
Срок гарантии они должны указать в заказ-наряде на выполненные работы, если нет срока то можно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание.
СпроситьЗначит можете предъявлять требования в течение двух лет. Однако бремя доказывания недостатка работы возлагается на потребителя, то етсь на Вас.
СпроситьПоидее в суд, но нужно изучать все обстоятельства, что бы грамотно подготовить исковое заявление.
СпроситьЯ являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Купила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.
В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП, продавец обязан обменять подушку надлежащего качества на аналогичную при выполнении условий (п. 26 Общих положений Постановления №55):
покупка не подошла по внешним признакам;
прошло менее двух недель со дня приобретения без дня покупки;
отсутствуют следы использования;
сохранён первоначальный вид и свойства;
имеется чек или квитанция, подтверждающие покупку, при отсутствии – показания свидетеля либо иные доказательства покупки.
СпроситьПокупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.
К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.
Здравствуйте, в соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99 постельное белье, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы, полотенца, халаты и другие постельные принадлежности относятся к швейным изделиям, следовательно, согласно п. 5 постановления Правительства РФ от 19.01.98 № 55 обмену и возврату не подлежат (в том случае, если товар надлежащего качества).
СпроситьПодушки купили в начале сентября, на этикетке написано овечья шерсть, проверили наполнитель только сегодня, он оказался какая-то синтетика, чек сохранился, не давно купили такую же подушку (на этикетке указано-шерсть, фактически - та же синтетика), но чек утерян. Могу ли я вернуть все три подушки в магазин?
У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше.
В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что:
1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора
2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!).
Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.
По тексту - не можете, Вы не предъявляли ни ту, ни другую подушку операторам, поэтому их ответ мог означать лишь одно - они одного производителя, одного фасона, одного артикула.
Его подушка - мягче, Ваша жестче не из-за размера, может быть только из-а наполнителя или плотности его набивки.
СпроситьТелефон не действительный не могу дозвониться я купила анатомическую подушку с двойным гелем для охлаждения. Но это не работает! Голова болит от подушки противно пахнет. Салон не принимает подушку.