Ответ и разъяснения на отрицательный отзыв в книге регистрации - необходимость и сроки.

• г. Абакан

Если на сайте нашего учреждения (гос. учрежд.) оставили отзыв (не очень хороший) должны ли мы отвечать на него и давать разъяснения по его претензиям к нам? если да в какой срок и оформляется ли такое обращение в книге регистрации вход. Корреспонденции.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. если отзыв оставлен в разделе "обращения граждан", то должны дать официальный ответ в течение 1 месяца с даты поступления. В книге регистрации входящей письменной корреспонденции оно не отображается. В ответе указываете:" В ответ на Ваше обращение оставленное на сайте от....сообщаем...."

Спросить
Пожаловаться

Каков срок для ответа на обращение гражданина в ОАО? Если обращение вручено неуполномоченному на прием корреспонденции лицу, наступает ли обязанность ОАО отвечать на него?

Должно ли государственное учреждение реагировать на обращение граждан в рамках 59 фз и может ли директор давать официальные ответы на обращения граждан в отношении его подчиненных или работы самого учреждения (государственное учреждение подведомственно органу исполнительной власти субъекта РФ)

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

Имеют ли право СУ СК области Дать на мои обращения такой немотивированный ответ: "В части доводов о нерассмотрении по существу Ваших нескольких обращений: Ваши обращения рассмотрены, о чем Вам давались ответы, в том числе 1.12.16.зам. руководителя МСО Ивановым"

Наверное нужно было отвечать: "На Вашу жалобу от...числа о том-то...зарегистрированную в книге входящей корреспонденции за № ..., зам. руководителя ФИО был дан ответ от...числа... такого-то характера... зарегистрированный в книге исходящей корреспонденции от...числа и тд"

Если неизвестные люди (может конкуренты) оставили негативные отзывы о компании, а эта информация является клеветой. Должны ли сайты убрать эти отзывы? Или убрать компанию, если она не желает находится на таком сайте.

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.

Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.

Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?

Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я репетитор. Обо мне на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР оставил клиент негативный отзыв который не соответствует действительности. Просила менеджеров сайта удалить данный отзыв, но поступил отказ от менеджера. Менеджер лишь посоветовала дать комментарий к отзыву. Что делать в данной ситуации? Как заставить сайт удалить отзыв, который порочит мою деловую репутацию?

Я работаю инструктором по вождению. На сайте автошколы мой недоброжелатель/он остаивил свое ФИО/ написал не хороший отзыв, оклеветал. Как можно наказать его?

Здравствуйте! Я оставил негативный отзыв в книге отзывов и предложений в сетевом известном магазине бытовой электроники, когда покупал пароварку. Продавец хамил мне, не хотел ее (книгу) давать, потом у него не было сдачи, и он гонял меня в соседний отдел или говорит отказывайтесь от покупки... В общем, прошел месяц, а на мою жалобу в книге так и не ответили. Продавец открыто смеется, что рос. потребнадзор этим заниматься не будет и что они не обязаны отвечать на жалобы в книге, т.е. это на их усмотрение начальства. Как быть? Рос.потребнадзор следит за этим? Спасибо большое за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение