Проблема с стелькой в новых сандалиях Carlo Pazolini - гарантия распространяется на несъемные стельки?
Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).
Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?
Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!
Добрый день! Персонал магазина говорит Вам "полную чушь"!. Пишите претензию с просьбой возврата денег либо обмен на равноценный товар.
СпроситьПроблема с надписью на стельке кроссовок из фирменного магазина Adidas - возможность возврата товара
Купил кроссовки в фирменном магазине адидас. Меньше чем за 2 недели надпись на стельке практически полностью стерлась. Подозреваю что это не оригинальные кроссовки. 14 дней еще не прошло. Могут ли стельки быть причиной возврата товара. (стельки не съемные)
Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?
В вашем случае стелька неотделима от туфли.поэтому согласно ст.18 закона о защите прав потребителей продавец не имеет права отказать в возврате денег..если будет отказывать пишите претензию
СпроситьЕсли стелька продается отдельно от обуви, то на нее распространяется требование ст. 19 ЗоЗПП, а если она в составе обуви продается, то гарантия на обувь в целом.
СпроситьДобрый день. Помогите.
8.06.2018 года купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Отнесла 16.06.18 в магазин. Отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это не гарантийный случий так как стелька являеться аксессуаров. Они отказались вернуть деньги, а предложили приклеить стельки за из счет.
Подскажите могу ли я расчитывать на возврат денег.
купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Попробуйте написать еще раз, может тогда будет понятно.
СпроситьЗдравствуйте, Инна!
Различают два года гарантии. От изготовителя, и От продавца.
Продавец обычно дает гарантии 30 дней, стелька это фурнитура, и тоже относится к этому сроку гарантии.
Если продавец отказывает Вам вернуть, пишите жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила осенние ботильоны (полусапожки) обула однин раз буквально на 15 минут, и у них отклеились стельки, но стельки не твердые, а просто текстиль, когда обуваю вся эта ткань собирается…написала претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец отправил отказ на претензию, аргументировал это тем, что стелька не является гарантийным случаем… что делать? Куда дальше обращаться? И является этот факт гарантийным случаем?
Можно обратиться к продавцу с претензией с требованием проведения независимой экспертизы (это я вляется обязанностью продавца в спорных случаях и проводится за его счет)
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Продавец по Вашей претензии обязан был принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, но, судя по всему, он этого не сделал, т.е. нарушил требования п.5 ст.18 Закона РФ "Закона о защите прав потребителей".
Таким образом, у Вас появились основания для обращения в суд, где нужно будет ходатайствовать о назначении проведения судебной экспертизы, т.к. именно эксперт может определить является ли данный дефект гарантийным случаем.
Для информации Подробнее ➤
СпроситьКупила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?
Можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).
Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).
Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).
Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!
Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.
Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?
Вы можете требовать возврата денег. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДобрый день! Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.
За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удачи Вам.
СпроситьКупила в Волгограде в ортопедическом салоне стельки ортопедические детские. Ребенок не проходил в них и недели, левая стелька переломилась пополам! Возможна ли замена данного товара ненадлежащего качества или возврат денег?
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили женские сандали из натур кожи. Через месяц обнаружили потертость на подкладке (стельке) наши действия?
Здравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если магазин не согласиться, то писать досудебную претензию. Если и потом не согласиться, то подавать иск в суд. В этом случае вправе требовать также штраф в размере 50% от суммы исковых требований за добровольное неудовлетворение магазином Ваших требований согласно ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Может обратиться в ассоциацию по защите прав потребителей. Они бывает бесплатно оказывают юридические услуги, т.к. их заработок основан на 50% штрафе, который в этом случае получают они согласно абз. 2 ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1. Но на счёт бесплатности не факт.
Спросить