Проблема с стелькой в новых сандалиях Carlo Pazolini - гарантия распространяется на несъемные стельки?

• г. Краснодар

Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная).

Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда?

Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

НЕТ, не правда.

Пишите претензию и деньги возвращайте

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Персонал магазина говорит Вам "полную чушь"!. Пишите претензию с просьбой возврата денег либо обмен на равноценный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил кроссовки в фирменном магазине адидас. Меньше чем за 2 недели надпись на стельке практически полностью стерлась. Подозреваю что это не оригинальные кроссовки. 14 дней еще не прошло. Могут ли стельки быть причиной возврата товара. (стельки не съемные)

Что подразумевается под определением стелька, когда в гарантийном талоне пишут что гарантия не распространяется на фурнитуру, набойки, стельки, шнурки? В женских туфлях при ношении произошел надрыв и деформация несъмной стельки, вшитой в туфель. Вкладной стельки не было. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег за товар, сославшись на эту формулировку и сказав, что клиент сам нанес механическое повреждение стельке? Что в данном случае делать?

Добрый день. Помогите.

8.06.2018 года купила шляпки. Одела один раз 13.06.18 и в этот день отклеились стельки. Отнесла 16.06.18 в магазин. Отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что это не гарантийный случий так как стелька являеться аксессуаров. Они отказались вернуть деньги, а предложили приклеить стельки за из счет.

Подскажите могу ли я расчитывать на возврат денег.

Купила осенние ботильоны (полусапожки) обула однин раз буквально на 15 минут, и у них отклеились стельки, но стельки не твердые, а просто текстиль, когда обуваю вся эта ткань собирается…написала претензию продавцу на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, продавец отправил отказ на претензию, аргументировал это тем, что стелька не является гарантийным случаем… что делать? Куда дальше обращаться? И является этот факт гарантийным случаем?

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены).

Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки).

Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви).

Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер!

Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?

Купила в Волгограде в ортопедическом салоне стельки ортопедические детские. Ребенок не проходил в них и недели, левая стелька переломилась пополам! Возможна ли замена данного товара ненадлежащего качества или возврат денег?

Купили женские сандали из натур кожи. Через месяц обнаружили потертость на подкладке (стельке) наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение