Информация о законах об ответственности за неуплату взносов на капремонт в Пермском крае будет доведена до сведения жильцов села Березовка
Я-председатель СМКД в Пермском крае с.Березовка. Мне нужны законы об ответственности за неуплату взносов на капремонт (№ закона, название, дата и т.д.),хочу довести до сведения жильцов.
Здравствуйте!
В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.
Возможность неуплаты собственниками помещений в многоквартирных домах, являющихся новостройками, взносов на капитальный ремонт общего имущества, Жилищным кодексом не предусмотрена.
Собственники домов будут нести гражданско-правовую ответственность за неуплату ежемесячных взносов за капремонт в виде платы неустойки. В соответствии с законодательством Российской Федерации установлены пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ (части 14, 14.1 ст.155 Жилищного Кодекса РФ).
Согласно п.1, ст. 6 Закона Пермского края от 11 марта 2014 года №304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" Минимальный размер взноса ежегодно устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края на трехлетний период реализации региональной программы капитального ремонта, с разбивкой по годам, в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, если иное не предусмотрено методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Также ознакомьтесь с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 февраля 2014 г. № 41/пр "Об утверждении методических рекомендаций по установлению субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах"
СпроситьПринят ли закон о размещении взносов по капремонту под проценты в банк, открыт спецсчет дома у регионального оператора? Что для этого надо? Спасибо Нина председатель СМКД.
Предусмотрена ли льгота для инвалидов 2 группы по уплате взносов на капремонт в Пермском крае.
Ответственность за неуплату налогов от доходов по аренде.
Ходят слухи о принятии «Закона об ответственности за неуплату налогов от доходов по аренде», по которому, якобы, Налоговая инспекция может обязать агентства по недвижимости предоставлять им сведения об арендодателях. Действительно ли это так и если да, то где можно этот закон почитать.
В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"(принят ГД ФС РФ 13.07.2001), который направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, установлена система мер, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Названный закон действует с 1 февраля 2002 года. В этот закон внесены изменения Федеральным законом от 28.07.2004 № 88-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 07.07.2004), которые были опубликованы в "Российской газете", № 162 от 31.07.2004г. и вступили в действие с 31 августа 2004г. В соответствии с названными изменениями к числу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (ст.5 названного закона), стали относится организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества. В соответствии со ст.6 названного закона операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
1) операции с денежными средствами в наличной форме:
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности;
покупка или продажа наличной иностранной валюты физическим лицом;
приобретение физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;
получение физическим лицом денежных средств по чеку на предъявителя, выданному нерезидентом;
обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;
внесение физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме;
2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не участвует в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, либо одной из сторон является лицо, владеющее счетом в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации на основе перечней, утвержденных международными организациями, занимающимися противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и подлежит опубликованию;
3) операции по банковским счетам (вкладам):
размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
4) иные сделки с движимым имуществом:
помещение ценных бумаг, драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард;
выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения;
получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);
переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;
скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх;
предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.
Сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 3 000 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 3 000 000 рублей, или превышает ее. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их участии в экстремистской деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица. Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации.
Основаниями для включения организации или физического лица в указанный перечень являются:
вступившее в законную силу решение суда Российской Федерации о ликвидации или запрете деятельности организации в связи с осуществлением ею экстремистской деятельности;
вступивший в законную силу приговор суда Российской Федерации о признании физического лица виновным в совершении преступления террористического характера;
решение Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему прокурора о приостановлении деятельности организации в связи с его обращением в суд с заявлением о привлечении организации к ответственности за террористическую деятельность;
постановление следователя или прокурора о возбуждении уголовного дела в отношении лица, совершившего преступление террористического характера;
составляемые международными организациями, осуществляющими борьбу с терроризмом, или уполномоченными ими органами и признанные Российской Федерацией перечни организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями или террористами;
признаваемые в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами приговоры (решения) судов и решения иных компетентных органов иностранных государств в отношении организаций или физических лиц, осуществляющих террористическую деятельность.
В соответствии со ст.7 названного закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:
1) идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), и установить следующие сведения:
в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
в отношении юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения;
2) предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей;
3) систематически обновлять информацию о клиентах, выгодоприобретателях;
4) документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган (таковым является Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу - КФМ России, который Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу) не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом:
вид операции и основания ее совершения;
дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена;
сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания;
наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом;
сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица;
сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица;
сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции;
5) представлять в уполномоченный орган по его письменным запросам информацию, указанную в подпункте 4 как в отношении операций, подлежащих обязательному контролю, так и в отношении операций, указанных выше. Порядок направления уполномоченным органом указанных запросов определяется Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Уполномоченный орган не вправе запрашивать документы и информацию по операциям, совершенным до вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением документов и информации, которые представляются на основании соответствующего международного договора Российской Федерации. Согласно ст.7.1 названного закона требования в отношении идентификации клиентов, организации внутреннего контроля, фиксирования и хранения информации распространяются на адвокатов, нотариусов и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, в случаях, когда они готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента следующие операции с денежными средствами или иным имуществом:
сделки с недвижимым имуществом;
управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента;
управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг;
привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими;
создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций.
Адвокат и нотариус вправе передать такую информацию как самостоятельно, так и через соответственно адвокатскую и нотариальную палаты при наличии у этих палат соглашения о взаимодействии с уполномоченным органом.
Приведённые положения не относятся к сведениям, на которые распространяются требования законодательства Российской Федерации о соблюдении адвокатской тайны.
Таким образом, нет пока оснований считать, что обычная сдача по договору коммерческого найма небольшой квартиры приведёт по действующему законодательству РФ посредника-агентство недвижимости, либо других лиц к обязанности сообщать сведения об арендодателе (наймодателе). Других законодательных актов в сфере налогового контроля пока не принималось.
СпроситьЗдравствуйте. С момента принятия закона о компенсации в Вашем Регионе. Узнавайте у себя в городе.
СпроситьПрошу дать разъяснение по Закону о курортном сборе в Краснодарском крае с 2017 года. Где можно получить точные сведения об этом законе? Спасибо за ответ.
Где можно получить точные сведения об этом законе?
на сайте администрации вашего края или города нужно смотреть интересующую информацию.
СпроситьПредседатель ТСЖ игнорирует заявления жителей дома с просьбой дать им информацию о финансовой деятельности ТСЖ. За полгода не ответила ни на одно заявление. Написали в Прокуратуру обращение с просьбой привлечь председателя к административной ответственности по ст. ФЗ № 59-ФЗ " О сроках рассмотрения обращений". Прокуратура отказала в рассмотрении дела, сославшись на то, что этот закон к председателю " не подходит".
Скажите, пож, как можно заставить председателя исполнять законы? Есть ли закон, писанный для нее?
Закон конечно есть. В прокуратуру необходимо обратиться с жалобой о том, что пред. ТСЖ не исполняет требования Жилищного кодекса РФ.
Также можете обжаловать его действия в гос. жилищную инспекцию по Воронежской области.
Можете попробовать организовать инициативную группу и созвать общее собрание собственников, где и разрешить все интересующие Вас вопросы.
СпроситьЗакон, писанный для нее - это Жилищный кодекс РФ. Он также писан и для всех членов ТСЖ, включая и Вас, поэтому рекомендую его читать. В нем прописан порядок управления многоквартирным домом, который Вам необходимо знать, если Вы хотите держать ситуацию под контролем. В частности, в Вашей ситуации имеет смысл изучить порядок проведения общего собрания и принятия решений, например, о снятии председателя ТСЖ и избрания нового.
СпроситьЗдравствуйте! Да, платить нужно.
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018)
Статья 166. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
СпроситьЗаконность взносов собственников квартир на первичный будущий капремонт дома с учетом закона о приватизации квартир с просроченным капремонтом
(бесплатность первого капремонта)
Здравствуйте, Эдуард
какой конкретно вопрос у вас?
если прошлый собственник не платит взносы на кап. ремонт, значит вы их будете оплачивать, начисленные за последние 3 года
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСкажите пожалуйста, согласно федеральному закону № 257 от 29.07.2017 г., к новому собственнику помещения в многоквартирном доме переходит обязанность уплаты взносов на капремонт, в том числе и неисполненная. А если я купил квартиру с долгом по капитальному ремонту до принятия этого закона, придется ли мне оплачивать долг предыдущих жильцов?
Здравствуйте, Денис!
Обязанность по оплате капитального ремонта введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". До введение в действие этого закона капремонт оплачивался из фонда ЖКХ.
Таким, образом, новый собственник обязан оплатить только задолженность, сформировавшуюся после введения в действие вышеуказанного закона.
Удачи Вам!
Спросить---Здравствуйте, чтобы ответить на этот вопрос. Нужно читать устав ГСК и иные его НПА и решения общего собрания. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПравомерно ли председатель ГСК за неуплату членских взносов заварил ворота в гараж
Нет, это неправомерно. В судебном порядке может взыскивать членские взносы.
Спросить