Слабый напор воды в многоквартирном доме - как решить проблему, если водоканал отказывается помочь?
У нас в многоквартирном доме несколько недель очеь слабый напор воды, водоканал отказывается устронять проблему, говорят давление на вводе в дом нормальное, мы окрывали кран.
Меня удевляет как они могун визуально определить давление воды, просто ужас. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
Живём в частном доме, очень слабый напор воды в доме поставщик услуг водоканал, кто должен устранять причину слабого напора, и какие могут быть причины отказа на устранение неполадок?
Ресурсоснабжающая организация, минимум. Хотя это может зависеть и от ваших труб. Надо разбираться.
С уважением.
СпроситьНужно выяснять в чем причина слабого напора, на чьей балансовой принадлежности возникла причина (Водоканала или у Вас, на Вашем участке). Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьУ меня такая проблема нет давления воды в кране. Воды вообще нет. Живу на 5 этаже. ПУЖКХ не делает напор воды больше потому что у них начинаются порывы на магистральной трубе. Что мне делать?
У нас уже месяц нету напора воды приходили с дома управления обязали нас поменять кран.. в результате ничего не изменилось, приходили с водоканала тоже написали что не смогли помереть давление мы поменяли смеситель... напор не появился, постоянно происходят сбои с напором но службы ссылаются друг на друга и ничего не меняется подскажите что можно сделать и куда обратится?
У нас в многоквартирном жилом доме очень слабое давление холодной воды, мы пользуемся газовыми колонками. Которые при таком низком давлении просто не работают. Постоянные жалобы в жкх, ук,мос. водо. Канал., ничего не дают. Подскажите пожалуйста, как ещё повлиять на них.
Проблема: в многоквартирном доме напор воды меняется в течение нескольких минут от 0 до нормального. Поэтому колонка не включается и невозможно пользоваться горячей водой когда тебе нужно. Искупаться можно только ночью, разрывая сон. На обращения жильцов управляющая компания не реагирует. Помогите составить грамотно письмо в упправляющую и другие инстанции, чтобы ответственные лица, беря ежемесячно оплату по полному тарифу, занялись устранением данной проблемы.
Пишите письменную претензию на оснвоании ст.29 закона О защите прав потребителей. При отказе устранить нарушения обратитесьв жилищную инсппеекцию и суд. Вправе взыскать моральный вред.
СпроситьЕсли от УК нет реакции, то нужно уже не в УК обращаться, а в жилищную инспекцию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Обращение пишется в произвольной форме: в электронном виде достаточно текста; если письменно, то пишите: КОМУ, КОГО, адреса, далее "заявление", излагаете суть, предъявляйте требование устранения нарушений законодательства, число подпись.
Также не помешает заявление в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Вам фактически не предоставляются надлежащие коммунальные услуги. Обратитесь в Роспотребнадзор, чтоб сделали замер напора воды в дневное время. Далее - пишите претензию поставщику услуги (кому оплачиваете за воду). Пишите в свободной форме, как заявление-куда, от кого, укажите требование восстановить подачу воды под надлежащим напором. Укажите срок. Если в этот срок недостатки услуги не будут устранены - в суд образайтесь
В суде нужны заключение специалиста Роспотребнадзора и свидетели, которые пояснят, на протяжении какого времени не подается вода.
Если будете ссылаться на закон о защите прав потребителей - ст.29 ЗоЗПП, то сможете взыскать и моральный ущерб - и немаленький на нарушение отдыха в ночное время (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьНужно написать претензию в соответствии со ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей". Такая жалоба пишется в свободной форме. Вот как написали в своем вопросе, так и пишите в претензии. И обязательно нужно потребовать произвести замеры в разное время суток. Если откажутся это сделать, но можно сделать замеры самостоятельно, для чего привлечь независимых специалистов с соответствующим оборудованием. И на основании этих замеров можно предъявить иск в суд с требованием о приведении услуги в соответствие с требованием нормативов.
СпроситьТак у Вас уже почти написана, жалоба, надо написать " шапку" это в жилищную инспекцию г. Белгорода и можно направлять, так ка эти жалобы не имеют определеной формы и в них не надо ссылаться на нормативные акты и СНИПы, достаточно просто описать ситуацию, что мол платим за горячую воду, а пользоваться ей не можем из за постоянных перепадов давления воды из за чего из строя выходят колонки. ЛУЧШЕ ЕСЛИ ЖАЛОБА БУДЕТ КОЛЛЕКТИВНОЙ, что это не у Вас в квартире, по всему дому. Вашу жалобу рассмотрят и думаю устранят.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
СпроситьЗдравствуйте!
В жалобе в управляющую компанию указывайте, что она обязана как исполнитель предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (п. "а" п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
По вашей жалобе должен быть направлен представитель УК для проведения соответствующих мероприятий по замеру давления водоснабжения и составления акта, подтверждающего факт отсутствия требуемого давления.
Согласно Приложения № 1 к вышеуказанному Постановлению требования к давлению в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора:
в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см) отклонение давления не допускается.
В соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 исполнитель обязан: и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Также в случае если ваши требования не будут выполнены обращайтесь в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ").
СпроситьА зачем повторно обращаться в управляющую компанию?
Она же отказала в устранении проблемы.
Идите в суд.
Ст. 131 ГПК РФ предъявляет требования к оформлению иска.
Вот его и составит юрист за плату.
СпроситьВообще законодательство не устанавливает каких либо требований ни к форме, ни к содержанию подобных жалоб Поэтому жалобу пишите в свободной форме с подробным описанием вашей ситуации
Как показывает российская практика 6 чем больше вы инстанций охватите своей жалобой, тем больше у вас будет шансов добиться решения проблемы
Я бы вам советовал в шапке жалобы указать директора управляющей компании, а в низе написать копия в жилищную инспекцию г.Белгорода, в Управление Роспотребнадзора по г.Белгороду в Прокуратуру г.Белгорода
Согласно статье 12 федерального закона №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ вам в течение месяца должен быть дан ответ о принятии конкретных мер по исправлению возникшей ситуации.
СпроситьДобрый день. Вы вправе обратиться с претензией к УК согласно Закона о защите прав потребителя. По результатам проведения проверки жилищной инспекции и прокуратуру, Роспотребнадзора обратиться в суд. Для суда понадобиться экспертиза. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается согласно ст.56 ГК РФ. Можете обратиться в личку к любому юристу сайта за оказанием платной помощи согласно ст.779 ГК РФ.Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок действий такой:
1. Письменно обращаетесь в Роспотребнадщор с описание проблемы. Роспотребнадзор замеряет давление воды и выносит постановление о привлечении УК к административной ответственности по ст. 14.1 КОАП РФ:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018)Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
За повтороное нарушение штраф по части второй ст. 14.1 КОАП РФ:
на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Жильцы вправе потребовать перерасчета оплаты за коммунальную услугу. В случае отказа обращаться в суд с соответствующим иском+компенсация морального вреда.
СпроситьКупили дом и столкну с проблемой с водой, ее либо нет либо очень слабый напор воды. В водоканале сказали что частный сектор не обслуживают. Законно ли это и что делать?! Спасибо!
Если вода подведена и нет самовольной врезки, а также если вам выставляют квитанции за воду, то дом находится на обслуживании водоканала и необходимо подать в их адрес претензию.
СпроситьЧастный дом. Стал слабый напор воды. Водоканал отказывается приезжать обосновывая тем, что частные дома не обслуживают и врезка с трубами наша. Откачивайте сами и устраняйте сами. Законно ли нам отказывают в устранении?