Нужен ли тахограф на Камаз 5511 1990 года выпуска для Передвижения по МКАДу и за его пределами?
Нужен ли тахограф на Камаз 5511 1990 года выпуска для Передвижения по МКАДу и за его пределами?
Не нужно устанавливать, если Юридические лица и индивидуальные предприниматели не осуществляют на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией Вашего КАМАЗА.
СпроситьНужен ли тахограф на Камаз 55111 1990 года выпуска, если планируется передвигаться по МКАДу и за мкад.
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Нужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 8,5 тонн, год выпуска 1990. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа,
В приказе перечислены категории транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами. Среди них:
ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М 2);
ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М 3);
ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 тонн (категория N2);
ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).
СпроситьНужен ли тахограф на камаз грузопоъемностью 7 тонн, год выпуска 1986. Сотрудники ГИБДД требуют установки тахографа, правомерно ли это.
ахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;
--------------------------------
Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" ;
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
--------------------------------
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
(сноска введена Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.12.2013 N 470)
СпроситьМеня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781, который применяется ко всем периодам педагогической деятельности (в том числе и к 90-м годам), не предусматривает включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы в школе в должности пионервожатой.
Этим списком руководствуются ПФР и суды.
Вывод: работа пионервожатой - не спец. Стаж.
СпроситьКамаз 5511 1988 г. выпуска. Юр.лицо. Для коммерческой деятельности не используется. Нужна ли установка тахографа, если нет то почему.
День добрый.
КамАЗ, который куплен для использования, например, для семейных нужд, оснащение машины тахографом не обязательно.
СпроситьУточняю вопрос. Предприятие (учебное заведение) собственник. Используется для собственных нужд. Коммерческие грузы не перевозит.
СпроситьНужен ли тахограф если камаз 1983 года выпуска.
В соответствии с законом. Если вы осуществляете коммерческие перевозки, при этом вы работаете не как частник (есть свое ИП или фирма).
То вам обязателен к установке тахограф, не смотря на 30 летний возраст вашего ТС.
СпроситьНужно ли устанавливать тахограф на самосвал. В самом начале статьи следует дать конкретный ответ на данный вопрос. Установка тахографа на самосвал для личных целей не требуется, для коммерческой деятельности – обязательна.
Спросить