Нарушение конфиденциальности - Как подать в суд на Ростелеком и компенсировать моральный вред
У меня такая ситуация я заключила договор абонентского обслуживания с Ростелеком, пользовалась некоторое время, после чего решила расторгнуть договор, на момент расторжения договора ни о каких задолженностях сказано мне не было, после этого мне стали приходить уведомления с просьбой погасить долг, я запросила у них акт сверки, но мне его так и не предоставили, после чего они слили мои персональные данные коллекторскому агентству и те в свою очередь звонят мне и угрожают. Свое согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам не давала. Я хочу подать в суд на Ростелеком и компенсировать моральный вред, как поступить мне в данной ситуации? Чем нужно руководствоваться при написании искового заявления, подскажите пожалуйста.
Роскомнадзор опубликовал поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), усиливающие ответственность за нарушение закона «О персональных данных». Сейчас за обработку персональных данных без согласия человека физлица и компании платят штраф до 10 000 руб. Законопроект увеличивает его до 1000-2000 руб. для физлиц, 5000-7000 руб. и 30 000-50 000 руб. для должностных и юридических лиц. К списку нарушителей добавляются индивидуальные предприниматели (штраф — 15 000-20 000 руб.).
СпроситьНеобходимо в центр начисления и формирования квитанций направить уведомление о расторжении договора, указать дату, предоставить справку о расторжении договора..
СпроситьДолжна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, должна ли я при расторжении договора с Ростелеком выплачивать стоимость оборудования? В договоре это не указано, но составлен акт передачи оборудования.
Если существует задолженность по оплате услуг, то да.
Должник несет расходы на исполнение обязательства, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства, обычаев или других обычно предъявляемых требований(статья 309.2 ГК РФ).Спросить
Здравствуйте.
Насколько я знаю, при досрочном расторжении договора с Ростелеком (ранее, чем через 36 месяцев с момента заключения), необходимо оплатить неустойку в размере 1499 рублей. По условиям Приложения договора за каждый день просрочки 1% от суммы долга, но пени не могут превышать сумму долга.
В Вашем случае скорее всего вы расторгли договор и на словах вам озвучили, что договор закрыт. На деле его не закрыли, начислили штраф о котором вас не оповестили и начали капать пени за каждый день просрочки. Могу вам посоветовать написать претензию в компанию Ростелеком, оперируя тем, что вас должным образом не оповестили, как требовалось по условиям договора.
СпроситьДо февраля 2021 пользовалась услугами Ростелеком. Исправно платила. 19 февраля перешла на Уфанет. На счету Ростелекома оставалось чуть больше 200 р. Через неделю в приложении Ростелекома воспользовалась опцией отключения услуг, вышла надпись заявка принята. Скринов нет. Спустя пару недель заглянула в приложение и увидела, что деньги всё ещё списываются. Написала в чат поддержки, обещали отключить. Опять не отключили. В апреле звонила на их горячую линию, оператор так же приняла заявку на отключение, уговаривая меня не менять оператора. Но деньги продолжали списывать. В апреле же пошла в офис, операторы в офисе сказали, что не расторгают договоры и дали номер телефона, по которому достаточно позвонить и всё отключат. Я позвонила и отключила. Но мне продолжали звонить с рекламными предложениями. Снова зашла в приложении и снова отключила услуги. На этот раз всё удвоилось и до сих пор надпись, что никакие услуги на мой лицевой номер не подключены. В июле я получаю письмом исковое заявление с требованием оплатить задолженность в размере 1112,43 р. Как правильно поступить в такой ситуации?
Анна, ваша ошибка, что вы письменно не расторгли договор. Письмом по почте. А на их иск нужно писать возражение, что с 19 февраля 2021 г. их услугами не пользуетесь. Взимать плату за неоказанные услуги не имеют права.
Спросить20 апреля Ростелеком отключил интернета за неуплату. 25 мая я расторгла с ними договор и оплатила сумму задолженности. Сейчас они мне предъявляют долг за май. В праве ли они требовать оплату за не предоставленные услуги?
Вы же сами написали, что расторгли договор 25 мая. поэтому до этого времени вам и начисляют. Пишите претензии, жалобы. Были ли официальный акт или бумага об отключении?
СпроситьЗдравствуйте.
Не имеют права, если услуга Вам не оказывалась. Это общее правила, но могут быть особенности по условиям договора.
В любом случае нужны письменные документы, в том числе, об отключении услуги, подтверждение выплаты задолженности, расторжении договора.
С уважением.
СпроситьВозьмите детализацию трафика. Если нет входящего - значит услугой не пользовались, платить не надо. И претензии к Вам не обоснованы, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьПрислано официальное письмо, что при неоплате до 15.04.21 услуга будет отключена с 20.04.21. Что и было сделано. Соответственно с 20.04 по 25.05 я не могла пользоваться интернетом. Почему же я должна за него заплатить?
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Вы и не должны оплачивать услугу по расторгнутому договору. Согласно ст. ч. 2 ст 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются.
Успешной Вам недели!
СпроситьГод назад расторгнул договор с Ростелеком оставался долг 930 р. Договор был успешно расторгнут и без оплаты. Про долг я конечно забыл)) квартира была продана, поэтому писем о задолжности я не получал. 29 февраля звонок от коллекторского агенства: долг продал ростелеком, просьба оплатить! Звоню в ростелеком разобраться, говорят что им я ничего не должен разбирайтесь с коллекторами. Что делать? Платить коллекторам не собираюсь.
Здравствуйте.
До официального письменного уведомления - платить не советую.
Если РТК говорит о том, что у Вас нет долгов - на этом и нужно стоять.
Попросите справку о наличии задолженности перед РТК. Если ее нет - то нет и никаких вопросов. А коллекторов можете отправлять собирать грибы в лесу, еще и припомните им о существовании статьи 163 УК РФ - вымогательство.
СпроситьЯ был абонентом Ростелекома, по истечении некоторого времени расторгнут с ними договор, оплатил все в офисе что бы раз и навсегда забыть эту компанию.
Но через какое то время мне присылают письмо что я должен им за домашний телефон который я не подключал и в договоре подключения интернета о нём ничего ни сказано, а долг растёт.
Это законно?
Вы обязаны оплачивать услуги только в соответствии с условиями договора и дополнительными соглашениями к данному договору, если таковые заключались. В данной ситуации имеет смысл обратиться с письменной претензией в адрес Ростелеком, с изложением обстоятельств, с которыми Вы не согласны, а также требованием в установленный законом срок дать письменный ответ на Ваше обращение. Направить претензию следует по почте, либо оставить лично оператору.
СпроситьЕсли просто бросите платить, то суммы так и будут начисляться Вам, потом они обратятся в суд. поэтому договор необходимо расторгать.
СпроситьСколько они будут начислять за "услуги"? Месяц, три? И как можно брать плату за не оказаную услугу?
СпроситьКак правило их договора заключены таким образом, что они пролонгируются автоматически по истечению календарного года, поэтому идите и расторгните договор.
Спросить