Недовольство качеством - Возможность возврата денежных средств за плохо выполненный кухонный заказ по индивидуальному проекту

• г. Томск

Была заказана кухня по индивидуальному заказу. Оплачена и установлена в срок! Но кухня мягко сказать выполнена не очень! А установлена и того хуже! Фурнитура китайская, самая дешевая (вам никто не обещал хорошую фурнитуру, так мне ответили), фасады установлены криво и т.д. и т.п. Могу ли я вернуть денежные средства, а не устранять недостатки? Если писать претензию то скиньте, пожалуйста, образец!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если работа выполнена не качественно, то Вы имеете полное право вернуть деньги.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Моей маме поменяли на окнах фурнитуру с очень сильно завышеной ценой, договор был составлен, кассовый чек не дали, фурнитура оказалась низкого качества могу ли я выставить претензию и вернуть денежные средства?

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?

Привезли модульную мебель по индивидуальному заказу в срок и собрали. Заказ полностью оплачен. Но:

1. Не соответствуют одно стекло и одна дверца нашему заказу (по рисунку).

2. Не хватает фурнитуры (3 лампочки).

Вопрос: Что делать и, если нужно писать претензию, то на какие статьи ссылаться? Мы хотели бы чтобы поменяли дверцу и зеркало и довезли фурнитуру, а также сделали бы скидку ввиду вышеизложенных причин.

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет.

Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры.

Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Заказала встроенную кухню, привезли все в срок... вот фурнитура была установлена не та что мне говорили и показывали. К договору конечно шла спецификация с названием этой фурнитуры, но так как я не разбираюсь в тонкостях наименований ни чего и не поняла. Так же в договоре написано, что продавец должен был мне продемонстрировать все механизмы, Они мне показали видео с работой доводчиков, по факту работают они отвратительно, на мои претензии они не отвечают. Могу ли я через суд добиться уменьшения стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна консультация.

Мебель изготовленная по индивидуальному заказу.

Привезли монтировать, в процессе монтажа я обнаружил недостатки которые невозможно будет устранить в процессе монтажа.

Комплектующие не по спецификации, фурнитура и фосады старые, потертые.

Монтаж остановлен по моей инициативе составлено претензия и передана личной в руки, дизайнеру который осуществлял расчет кухни и составлял договор.

Что делать далее?

29 января 2014 г заказала 6 дверей межкомнатных и фурнитуру к ним. Срок поставки - 28 рабочих дней. Оставила 50% предоплаты. Двери привезли - они на складе, но фурнитуры нет. Предложили на замен другую. Но она мне не подходит. Спецификация на поставку товара общая. Нигде не написано, что фурнитура поставляется отдельно. Список общий. Могу ли я отказаться от этих дверей и вернуть свой задаток, сославшись на то, что продавей нарушил сроки поставки товара? Спасибо.

Заказала гостиную через интернет-магазин. Сегодня привезли - разбито одно стекло, боковые стенки шкафов выполнены из ЛДСП (хотя на сайте информации об этом не нашла), фурнитура ужасная и без доводчиков (хотя до этого обещали качественную фурнитуру с доводчиками). Вообщем, не устроило полностью. Можно ли вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение