Индивидуальный заказ / Защита прав потребителей

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Можно ли не возвращать предоплату 50% за индивидуальный заказ профлиста, если он уже был исполнен? И как это условие прописать в наряд-заказе?

Сделали для клиента индивидуальный заказ из металлических изделий. Клиент от него отказывается (без причины). На каком основание он это делает, и можем ли мы как производители себя защитить и не производить возврат денежных средств за индивидуальный заказ. Заранее спасибо за ответ.

Я являюсь ИП. Работаю с мягкой и корпусной мебелью. Фабричной и индивидуальными заказами. Ситуация такова: покупатель заказал диван стандартных размеров, но с индивидуальной расцветкой, оставил предоплату в размере 50% от стоимости (как указано в договоре расрочки). Через 10 дней позвонил и отказывается от заказа, требуя вернуть денежные средства. Заказ уже выполнен и товар уже в пути. Могу ли я отказать или удержать какуюнибуть сумму, как компенсацию. Так-как своим поставщикам я оплачиваю товар 100%. Да и расцветка такового дивана, врят ли кому-нибуть приглянется. Поскажите, как мне поступить, или на какие законы я могу сослаться.

Мы занимаемся изготовлением сумок из натуральной кожи ручной работы. Заказы принимаем через интернет (соцсеть). в условиях возврата прописано, что возврата нет. Поступил индивидуальный заказ. Нам выслали фото образец, по которому мы изготовили изделие. Размеры указал сам заказчик. Заказчик внес 100% оплату. По факту изготовления заказчик отказался от заказа, не понравилось фото. Требует возместить оплату. Договора мы не составляем, работаем через интернет. На честном слове, так сказать. Имеем ли мы право возместить только сумму за вычетом расходов на материалы? Спасибо! Со стороны заказчика идут обвинения в мошенничестве!

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как Продавец, потребовать от Покупателя, который сделал индивидуальный заказ на производство межкомнатных дверей, сделал предоплату 5 тыс. руб. а когда его заказ был выполнен и пришёл в магазин-отказался от него т.к. купил аналогичный товар в другом месте, компенсации за доставку товара из другого города, хранение на складе. Сопровождение менеджером исполнение самого заказа и пр.?И обязан ли я,в данном случае, возвращать Покупателю предоплату? И если да или нет, то на основании какой именно статьи какого закона? За ранее благодарен!

Заказали мебель, срок по договор уже истек. Менеджер говорит что это индивидуальный заказ и исполняется он до 45 дней. Хотя в договоре 14-21 день. Которые же прошли. Мебель на заказ оплачена 100% сразу.

Я хочу начать выпекать на дому торты ручной работы по индивидуальному заказу, нужно ли мне регистрировать ИП или что то еще, чтобы заниматься данным видом деятельности? И если нужно, то какие последствия будут, если я не зарегистрирую? Сейчас очень много эксклюзивных кондитеров работает именно так, мне с трудом верится, что у всех есть ИП.

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.

Муж является индивидуальным предпринимателем. Покупатель сделал заказ на индивидуальный пошив. Сделал предоплату (наличными). При получении заказа в оговоренный срок клиент решил отказаться и агрессивно требовал вернуть предоплату (что противоречит п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Товар, купленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит). Для минимизации спорной ситуации было принято решение вернуть предоплату (переводом на карту т.к законодательство не запрещает возвращать деньги с расчетного счета, если покупатель ранее оплатил товары наличными. Поэтому мы вправе выбрать любой способ возврата). Предоплату вернули (чек об операции есть, Банк получателя перевод зафиксировал), а товар покупатель вернуть отказался, ссылаясь на то, что карта арестована, деньги он не увидел т.к. списали приставы и требует вернуть предоплату тогда и вернет товар. Правомерное ли поведение покупателя? Какой закон защищает продавца в таких случаях?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?

Как разрешить ситуацию? Клиент требует возврата денежных средств за двери, изготовленные по индивидуальному заказу (выбирал цвет, стекло, комплектацию), ст. Какие основания у меня есть для отказа в выплате?

Сделали индивидуальный заказ в мебельном магазине. Через день передумали (нашли дешевле). Пришли и написали заявление на расторжение договора и возврат аванса на имя директора. Сегодня позвонили и нам сказали, что заявление будет рассмотрено в течении месяца. Это законно?

Хочу открыть ИП без наемных сотрудников - розничная торговля крупногабаритными изделиями из дерева (бочки, сауны и т.д.) по индивидуальным заказам, площадь магазина менее 50 кв.м. Возможно применение ПСН, если расчеты будут производиться за наличный и безналичный расчет (через онлайн-банк, через кассу банка, через монета. Ру и другие системы).

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. В договоре указана обязанность изготовителя доставить и собрать мебель?

Договор читали перед подписанием?

Как быть...

Ещё раз прочитать договор... Был оформлен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу. При этом в договорке не указано, что сборка будет выполняться исполнителем. Но в своих объявлениях испонитель указывал о том, что доставка и сборка в подарок (бесплатно). Эти слова подтверждаются в переписке на стадии обсуждения заказа. По чертежам вся мебель в окончательном виде (собранном), при этом в договоре не указывается, что мебель будет представлена заказчику в разобранном виде. Но на судебном заседании исполнитель заявляет о том, что доставка и сборка не входит в его обязанности и заказ должен быть завершен изготовления мебели в разобранном виде. Как быть?

Выбрал комплект на сайте одного из производителей премиальных Авточехлов. Но, половина чехлов оказалась не нужна, по причине покупки передних кожаных сидений. Предложил производителю вернуть передние чехлы, даже за минус комиссию. Но их я не устанавливал, т.е новые. Производитель отказывается, мотивировав, тем, что это товар, изготовленный по индивидуальному заказу, и не подлежит возврату. Действительно ли они являются товаром, изготовленным по индивидуальному заказу, и невозможно произвести возврат товара? На сайте производителя имеются несколько вариаций пошива данных чехлов на любой автомобиль.

Как выиграть суд, если истец врет? Ип продал кровать по индивидуальному заказу. Клиент не дал закончить сборку при поставке. Проедъявил претензию по недостаточной пухлости деталей Кровати, торчанию ворса ткани в месте сгиба и неровной состыковке деталей. Устранить недостатки не дал. Тумбу и комод из этого же договора не принял, даже не осмотрев. Подал иск в суд на возврат денег по всему договору. При осмотре было обнаружено, что торчащий ворс расковырян, а детали недозатянуты, требуется досборка. От досборки отказывается.

Я приобрела авто запчасти (сайленблоки, рычаги, раму). заказала их по телефону, потом внесла предоплату. По моему заказу в течении 3 дней их поставили в магазин. А накладной написано, что я не могу вернуть товар приобретенный по индивидуальному заказу. Товар надлежащего качества. Упаковка не нарушена. Чек есть. Имею я права вернуть без объяснения обстоятельст. Если до этого расписалась под выше указанной надписью.

Дополнительный вопрос к №723860 В каких случаях покупатель в праве требовать возврата индивидуального заказа и возмещение его стоимости?

Можно ли сдать диван, сделанный по индивидуальному заказу, если в магазине выбрали цвет дивана и вставки. Диван пришел с простроченными белыми нитями, что теряет вид дивана. В договоре оговорено не было какими нитками будет прострочка. При этом в зале представлен образец с черными нитями.

Заявление на возврат денег направлено в магазин. На что получен ответ: нить отсрочки во всех комплектах этой модели под вставки, как на выставочном образце.

Стоит ли судиться в данной ситуации?

Должен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?

Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?

Покупатель заказал диван по индивидуальному заказу спустя 27 дней покупатель решил вернуть диван ссылаясь на незначительные дефекты, Как быть в данной ситуации покупателю и производителю?

Подлежит ли сертификация мебели если она будет выполняться по индивидуальным заказам с условием что есть помещение для сбора заказов и демонстрации примеров работ.

Заказывала икону из янтаря по индивидуальному заказу аванс оплатила, в заказе четко указывала свои требования. Во время изготовления мастер ни разу не обратился с вопросом по поводу изготовления. Но оформление пришло совершенно другое, е соответствующее моим требованиям, исполнитель не хочет исправлять и не хочет возвращать аванс что делать?

Клиент отказывается принимать мебель изготовленную по индивидуальному заказу. Отказ безосновательный, был озвучен по телефону в ответ на предложение поставки изделия, через две недели после оплаты и подписания договора и за не делю до истечения срока поставки. Как действовать в данной ситуации?

Хочу отказаться от уже оплаченного заказа покупки межкомнатных дверных блоков, но пока еще не полученного. Двери идут серийного производства и продаются со склада - но в договоре купли-продажи об этом ни слова. В предмете договора сказано, что товар является индивидуальным заказом и поэтому не подлежит возврату, если поставленный товар полностью соответствует бланку заказа. Скажите, пожалуйста, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.

Спасибо!

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Предоплата внесена полностью. Подскажите, возможно ли расторгнуть договор на следующий день после его подписания без фин. потерь?

В договоре прописано: при отказе покупателем от заказа продавец возвращает покупателю сумму за вычетом 20% от стоимости товара, кот. являются расходами, связанными с транспортировкой, сервисными услугами, хранерием и т.д.

Заказали кухонную мебель в салоне по индивидуальному заказу и в довесок раковину. Через несколько дней обратили внимание, что есть раковина размером поболее. Хотели отказаться от раковины, но юристы фирмы ссылаясь на постановление Правительства №55 отказывают нам в этом. В постановлении указано что возврату не подлежит только про мебель, но ни слова про раковину. Как быть? Заранее спасибо.

Заказала диван по индивидуальному заказу, привезли в срок, но качество меня не устроило. Отказалась и написала претензию где указала деффекты и прошу вернуть предоплату. Продавец ответил письменно что существенных деффектов не видит и деньги не вернет. Что мне делать? Обратиться в суд? если суд направит на экспертизу кто ее будет оплачивать и организовывать? Если эксперты не установят действительно существенных деффектов то я потеряю и предоплату и еще платить эксперту за оценку? ( ( (

Я заказала мебель по индивидуальному заказу на сумму 280 тыс. руб. Срок поставки на 15 сентября. По личным причинам я хочу расторгнуть договор. Я внесла сначала 30 тыс., а потом еще 100 тыс. Могу ли я вернуть всю сумму предоплаты? И какие мои действия? Спасибо.

Суд определил магазину вернуть мне деньги за кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. Но магазин хочет через суд обязать меня вернуть кухню. Но там встроенная бытовая техника, потолочное покрытие и стены стали неотъемлемой частью кухни, как технически вернуть кухню-ведь я потерплю ущерб за потолок, стены и техника встроенная. Как определить в суде эту ситуацию?

Купили кухню по индивидуальному заказу, кухня оказалась плохого качества, продавец отказывается возмещать ущерб. Написала претензию и отправила её ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении но письмо ответчик по какой то причине не получил и оно вернулось обратно. Как правильно поступить в данной ситуации?

Договор об индивидуальном заказе кухни. Предоплата 50%,фактический адрес организации отсутствует, демонстрация полной экспозиции не было как расторгнуть договор.

Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Нужна консультация.

Мебель изготовленная по индивидуальному заказу.

Привезли монтировать, в процессе монтажа я обнаружил недостатки которые невозможно будет устранить в процессе монтажа.

Комплектующие не по спецификации, фурнитура и фосады старые, потертые.

Монтаж остановлен по моей инициативе составлено претензия и передана личной в руки, дизайнеру который осуществлял расчет кухни и составлял договор.

Что делать далее?

Скажите пожалуйста, сколько можно потребовать процентов неустойки с продавца если задержали поставку дверей, у них в договоре прописано 0.1 % и двери заказные по индивидуальному заказу моему сделанны прописано что их неоьзя обратно вернуть. Cпасибо!

ИП задержал изготовление кухни по индивид заказу, в договоре прописан размер неустойки 1%, по закону 3%, какую неустойку требовать? И от какой суммы считать неустойки только от суммы оплаченной предоплаты (35000 руб), или от суммы полностью по договору?

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

Заказала ювелирное изделие в мастерской в другом городе. Мне его сделали с задержкой в несколько месяцев. Могу я не забирать уже сделанное на заказ индивидуальное изделие, а расторгнуть договор и вернуть деньги?

Я делаю именные блокнотики на заказ, оформлена как самозанятая. Некоторые клиенты просят на обложку блокнота поставить любимого героя из мультика, например Лунтика, можно ли мне клиенту это выполнить? Или нет? В количестве 1 шт.

Добрый день!По факту поставки заказанная по индивидуальному дизайну имеет много недоделок, в том числе по цвету, комплектности и качеству. Компания оправдывается, что занимался моим заказом стажер. Как быть в такой ситуации, на какие нормы зпкона ссылаться по поводу передачи заказа стажеру без моего ведома.

Покупатель, заказавший мебель по инд. заказу для салона красоты, через месяц после приемки заявил претензию об обнаруженных недостатках (зазоры между фасадами, кривизна деталей). требует замены и устранения недостатков. Нужно ли встречаться с ним для составления рекламационного акта?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение