Вопрос о замене или ремонте дорогого телефона с использованием страховки и гарантии в Евросети
Я купила дорогой телефон в Евросети, уронила его, есть страховка и гарантия, могут ли мне его поменять или отремонтировать в магазине?
Купила больше пол года назад в Евросети дорогой телефон и дополнительную гарантию. Сегодня я его случайно уронила. На что я имею право по своей гарантии.
Купили телефон в Евросети. Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться. Оформили гарантию на 2 года. Обратились в Евросеть там сказали что нужно было оформлять страховку на телефон в 2014 году страховки на телефон были или нет. И как нам быть говорят ремонт за свой счет? Ждем ответа.
Уронила телефон Леново купленный в Евросеть,10.06.16,разбился внутренний экран, на корпусе повреждений никаких. Могу ли я поменять его по гарантии? Или ремонт по гарантии сделать в магазине?
Купила в евросети 10 декабря сотовый телефон флай ребенку. 13 декабря ребенок уронил его и повредил экран на половину. Могу ли я его отремонтировать по гарантии?
У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.
Как мне поступить что бы вернуть смартфон.
Спасибо!
Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Купила телефон SAMSUNG в Евросети. Застраховала его. Через два месяца уронила в воду. Сдала в ремонт по страховке в ту же Евросеть. Через месяц позвонила на горячую линию Евросети, но мне сказали, что документы пока находятся в обработке, больше не получила ни одного вразумительного ответа. Можно ли считать эту ситуацию нормальной? И за сколько дней (месяцев) мне обязаны отремонтировать телефон? Информация от работников Евросети отличается от той, которая изложена в договоре по страхованию.
Купила 2 дня назад дорогой телефон и выявила в нем заводской брак, с браком в магазине согласились и отправили его на диагностику. Но по пути в магазин я его уронила и на корпусе телефона образовалось два незначительных скола, могут ли мне отказать в обмене телефона?
Телефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.