Как получить возмещение реальной стоимости потерянного груза в ТК ПЭК?
В ТК ПЭК потеряли груз. Груз был застрахован на 500 руб, реальная его стоимость выше 10000 руб. Могу ли я как-то получить возмещение реальной стоимости? Что для этого нужно сделать?
Добрый день! 1) Претензионный порядок 2) В случае отказа от добровольного возмещения обращаетесь в суд
СпроситьДобрый вечер, претензию отправьте заказным письмом с уведомлением, в претензии приложите доказательства реальной стоимости товара, и что именно данный товар был отправлен. Срок возмещения укажите 14 дней. Если добровольно не возместят, тогда - только в судебном порядке.
Для обращения в суд, главное правильно подготовьте доказательства.
Удачи вам.
СпроситьПЭК осуществляет услуги на основании публичного договора, подсудность по которому г.Москвы.
Можете обратиться, подготовим все документы и сделаем все как положено.
СпроситьВ ТК ПЭК утерян груз. Груз был застрахован на 500 рублей, реальная его стоимость превышает 10000 рублей. Могу ли я как-то получить возмещение реальной стоимости груза? Что для этого нужно сделать? Подскажите, пожалуйста.
Добрый вечер, претензию отправьте заказным письмом с уведомлением, в претензии приложите доказательства реальной стоимости товара, и что именно данный товар был отправлен.
Срок возмещения укажите 14 дней. Если добровольно не возместят, тогда - только в судебном порядке.
Для обращения в суд, главное правильно подготовьте доказательства: отправления (квитанция, чек и т.д.) дополнительно можете взыскать почтовые и иные расходы.
Удачи вам.
СпроситьСрок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения в соответствии с ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".
СпроситьВ ТК потеряли груз. Груз был не застрахован. Реальная стоимость груза была 40300 руб, есть чеки оплаты. Возможно ли как-то вернуть полную стоимость груза и моральный ущерб?
Обратитесь в транспортную компанию с претензией о возврате денежных средств, в связи с некачественной предоставлений услуг, приложите чеки. В случае отказа, обратитесь в суд.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Да, в полном объеме. Они несут полную ответственность за сохранность груза. Надо лишь грамотную претензию им написать.
СпроситьВладимир Валерьевич, если с Вашей стороны такая расписка не была подписана, то конечно можете взыскать реальный ущерб. Еще главное - чтобы ограниченная ответственность транспортной компании не была прописана в договоре.
Это Ваше полное право! Для начала рекомендую написать им юридически грамотную Претензию.
Закон на Вашей стороне:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьДобрый день. Кроме экспедиторской расписки, какие документы оформлялись? Грузоотправитель и перевозчик, как правило, оформляют договор, заявку или договор-заявку (при разовой перевозке). Обычно комплект документов передаваемых по цепочке (приемка груза-водитель или экспедитор-получатель груза) включает товарную накладную, товарно-транспортную накладную, транспортную накладную (иногда оформляется счет-фактура вместо них). Водитель так же едет с путевым листом, но это не товаро - сопроводительный документ.
При наличии всех вышеперечисленных документов, взыскание через суд происходит всегда.
СпроситьДобрый день, при наличии надлежаще оформленных документов (ТТН, ТН) есть все шансы. Чтобы сказать кто должен обращаться в суд, размер ущерба и т.д. нужно изучать условия договора.
СпроситьЭкспедиторская расписка, была подписана, а в ней прописано для всех, что стоимость груза заявлена отправителем 100 р за кг. Хотя в описи груза на другом листе прописывалась название и стоимость груза. Но эта опись остается у транспортной компании.
СпроситьВсе шансы есть взыскать, так как взыскивается реальная стоимость ущерба!
100 рублей - это заниженная цена и никак не связана с реальной стоимостью!
Закон гласит:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб[u][/u]), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьДобрый день,
Владелец груза - в момент обнаружения, т.е. в зависимости от условий поставки груза и согласно договора в какой момент происходит передача прав от продавца к покупателю. Иначе может иск подать неправомочное лицо.
СпроситьСитуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!
Вы отказались получать груз, утверждаете, что груз был поврежден. Как Вы определили, что груз был поврежден? Где и кем это зафиксировано? Для страховой нужен Ваш груз, чтобы оценить стоимость повреждения и ущерба.
СпроситьСитуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Вы можете взыскать реальный ущерб, надо поработать с доказательной базой. Сделать это можно путем направления претензии, а затем иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьТранспортной компанией ПЭК был отправлен груз из Смоленска в Нижний Новгород, груз утерян была написана официальная презентация на возмещение стоимости груза, пришёл отказ, как быть?
Здравствуйте Руслан!
Обращаться в суд и взыскивать стоимость груза плюс неустойку, убытки.
СпроситьТранспортная компания при перевозке потеряла часть груза и отказывается от компенсации ссылаясь на то, что экспедитор грузоотправителя не ставя нас в известность, застраховал груз на 7000 рублей, при его реальной стоимости 114 тысяч. Теперь они ссылаются что компенсация будет в рамках указанной суммы страховки. Как мне можно компенсировать свои убытки? Реальная стоимость товара в потеряной коробке более 30 тысяч.
Для рассмотрения вариантов необходимо ознакомление с документальным оформлением.
СпроситьСпасибо за ответ.
Я хотела уточнить, если грузоотправитель застраховал груз на меньшую сумму, это ведь не снимает ответственности с ТК за его частичную утерю?
СпроситьВ данном случае, имеет место наличие ответственности в рамках договора страхования и ответственности, регулируемой общими нормами ГК РФ.
СпроситьГруз страховал отправитель. Меня в известность никто не ставил. И страховку оформлял экспедитор, отправляющий груз. Транспортная компания аргументирует свой отказ от выплаты реальной стоимости утраты тем, что указана была стоимость страховки. Но мы к этому отношения не имели.
СпроситьВ отношения, охватываемых договором страхования, договором определяется выгодоприобретатель, а во втором случае, лицо, которому причинён ущерб.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, но есть у них оговорка что 100 рублей за килограмм если без страховки, по претензии возмещают 200 рублей, реальная стоимость груза 3000
Исходите из техусловий, прежде всего, которые письменно закреплялись с транспортной компанией.
СпроситьВозможно ли взыскать с транспортной компании реальный ущерб за утраченный груз, если груз не был застрахован?
ТК предлагает к возмещению 100 рублей за кг (итого 400 рублей) при реальной стоимости груза, подтвержденной документально, более 50000 рублей.
Доброго времени. Взысканию как раз и подлежит реальный ущерб, вне зависимости от наличия страховки. Обращайтесь с мотивированной претензией в транспортную компанию.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Страховка, это ваше обеспечение риска гибели или утраты перевозимого имущества.
Для взыскания ущерба в связи с утратой ТК принятого к перевозке груза наличие страховки необязательно!
Касаемо обращения с претензией есть один ньюанс: вы в ТК как гражданин обращались или от имени организации? От этого зависит срок рассмотрения претензии.
По истечении срока на рассмотрение претензии можете обратиться в суд с иском о взыскании ущерба.
За дополнительной консультацией можете обратиться по тел. указанному под этим сообщением.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз юр.лица. В ответ на претензию получили ответ, что машина была ограблена и ведется расследование. Между юр.лицом и грузоперевозчиком заключен договор. Возмещать ущерб не хотят, так как груз не был застрахован. Возможно ли получить возмещение ущерба в объеме стоимости груза?
Здравствуйте! Транспортная компания несёт ответсвенность за сохранность груза. Наличие или отсутствие страховки на это никак влиять не может. Компания -отправитель может взыскать заявленную стоимость груза. Чтобы точно оценить перспективы дела, нужно изучить сам договор транспортной экспедиции.
Спросить