На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене?

• г. Екатеринбург

Купила сотовый телефон через Интернет-магазин. Товар привезли, но мне не понравился цвет. Менеджер поставки сказал, что на следующий день можно перезвонить оператору и без проблем сделают обмен на телефон точно такой же конфигурации только другого цвета. Я оплатила данный товар. На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене? Подскажите пожалуйста, возможно обменять телефон?

Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Курьер ввел Вас в заблуждение, скорее всего.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?

Купила через интернет мобильный телефон. Заказывала телефон одного цвета, а пришел вообще другого. Например, заказывала розового, а пришел черного цвета. Продавцы магазина даже разговаривать не хотят. Хочу обменять на нужный мне цвет или пусть возвращают деньги. Возможно ли это? Спасибо за ответ.

: не тот цвет? Сотовый телефон один из дорогих, делался подарок, получатель высказал желание иметь сотовый телефон в другом цвете, магазин имеет ли право отказать в обмене на аналогичный товар?

Здравствуйте, вчера купил телефон с салоне МТС, не понравился сегодня цвет телефона, могу ли я его поменять на такой же другого цвета?

Купила сотовый телефон, однако на следующий день хочу его сдать обратно в магазин, так как не понравился цвет, возможно и это?

Я купил его 1-го числа, а принес на обмен 4-го,мне отказали в обмене на другой телефон, с доплатой. Правомерно ли поступили в магазине отказав мне в обмене? Какая статья закона позволяет защитить права покупателей, оказавшихся в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон.

Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение