Нужно ли открывать ИП и платить налог за сдачу вагончиков с кроватями отдыхающим?

• г. Краснодар

Обязательно ли открывать ИП если у меня не гостиница, а всего два вагончика, 6x2,3, в которых по три кровати стоят. Иногда сдаем их отдыхающим. Надо ли ИП или можно просто платить налог за кровать, да и вообще надо ли платить налог?

Ответы на вопрос (3):

если получаете доход систематически, по закону надо регистрироваться как ИП. Незаконная предпринимательская деятельность влечет административную ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Я не против уплаты налогов, но просто налог за доходы, без оформления ИП?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если это на территории Вашего домовладения - открывать ИП не обязательно. Но налоги платить надо.

Спросить
Пожаловаться

Два дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

ТРИ ДНЯ НАЗАД ПРИОБРЕЛИ КРОВАТЬ СОБРАЛИ ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ ГРОМОЗДКАЯ ДЛЯ КОМНАТЫ. ВСЕ ВРЕМЯ СПОТЫКАЮСЯ ОБ ВЫСТУПАЮЩИЕ УГЛЫ КРОВАТИ (МОДЕЛЬ ТАКАЯ). МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ МЕНЬШИХ РАЗМЕРОВ. как быть с матрасом. А ЕСЛИ КРОВАТЬ ДРУГАЯ МЕНЬШЕЙ ЦЕНЫ КАК БЫТЬ?

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации:

05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать.

09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка.

Гарантия на кровать - 12 месяцев.

12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена).

В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит.

Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг.

Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок).

Товарный вид кровати сохранён.

Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации?

Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель?

С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?

Заказала кровать и матрас 2.08.21 в договоре указано, что на изготовление 15 дней, доставка 20 дней. Через 3 дня сообщили, что такой кровати нет. Подобрали на заказ другой вариант. А договор так и остался первый самый. В итоге кроваиь привезли только 8 декабря. Плюс ко всему еще и размер не тот, что я заказывала. Могу ли я требовать неустойку, если на эту кровать вообще остался договор от другой кровати и как я могу потребоваиь моральный ущерб за то, что я взяла данную кровать меньшего размера, но заказывата то я большую. Просто после такого ожидания уже хотелось взять хоть что то.

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение