Возможность возврата смартфона не надлежащего качества и возвращения денег после оплаты на почте

• г. Волгоград

5.06.2016 г. мне прислали по почте заказанный смартфон не надлежащего качества, сайт я не могу сейчас вспомнить номер телефона остался и обратный адрес на посылке. Платил на почте переводом. Могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете,в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

По телефону заказала товар не надлежащего качества.. номер телефона с которого звонили не доступен.. остался адрес отправителя и все... как я могу вернуть товар?

Я выписал смартфон через интернет. Получал посылку на почте. Заплатил 11600. А мне прислали сломанный кнопочный телефон и батарейку от другого телефона. Как мне можно вернуть деньги?

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?

Заказывал телефон через интернет магазин, пришел стакан, платеж отменили, но деньгина почте не возвращают, говорят отправьте посылку обратно, я звонил на тот номер который был раньше указан на сайте. Нет такого номера сейчас. Сайт закрыт. Адрес указаный на посылке-это вобще парк в городе. Как мне забрать деньги? Ведь их удержали на почте и хотят снова отправит?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Ситуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стоит ли обращаться с заявлением в полицию, если прислали хлам вместо заказанного товара (наложенный платёж на почте). Посылку вскрыли дома. Есть только 2 номера телефонов, с которых звонили после заказа. Сумма 3400 руб.

Может ли пригодиться адрес сайта, трек-код, обратный адрес на посылке?

2 недели назад вышла на сайт продажи женских сумок из Италии (сайт как всплывающее окно увидела в электронной почте). Сделала заказ, в этот же день мне перезвонила менеджер компании, уточнила реквизиты почтового адреса. Сумку прислали наложенным платежом, накануне получила по телефону номер почтового отправления, что посылка доставлена. Как оказалось, почтовую посылку получила от неизвестного физлица (с фамилией, именем, отчеством, обратный адрес: С-Петербург, до востребования). Цена сумки оказалась не той, что была указана на сайте, дороже. Дома при открытии посылки обнаружила, что сумка совершенно другая, не та, что заказала на сайте, никакая не итальянская из натуральной кожи, а дешевая, другого вида, фактуры, качества. Когда нашла в интернете сайт, проверила по заявленному ОГРН, оказалось, что этой компании не существует с 2012 года. Прошу проконсультировать: в какие госструктуры писать заявление, по какой форме?

На сайте заказала товар, прислали наложенным платежом, дома вскрыла посылку, там два пакетика непонятно с чем. Телефон не отвечает, адрес на посылке до востребования. Есть ли шанс вернуть деньги, стоит ли зайти на почту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение