Отсутствие гарантии у магазина - Возможность возврата наушников по статье о защите прав потребителей
Я купил наушники
для телефона через два дня один наушники не работает уже внешних механических повреджений нет. В магазине сказали гарантии нет. это расходный материал. На основании 19 статьи о защите прав потребителей я имею право вернуть наушники в магазин забрав деньги или другие наушники? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРаспрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/20/30x30/43390.jpg)
Надежда по закону Вам будут обязаны обменять неисправный товар или вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьКупили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Да, Закон о защите прав потребителей распространяется на комиссионные магазины.То есть в течении 15 дней вы имеете право обменять товар или вернуть деньги в случае поломки товара. В вашем случае должны провести проверку качества и в случае подтверждения дефекта вернуть деньги либо обменять товар на аналогичный,то есть бу
СпроситьКупили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Нет ЗоЗПП РФ распространяется только на новый товар, у которого есть гарантия производителя. У Вас была всего лишь гарантия магазина. Ремонт только за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте! Перестали работать наушники для телефона. На гарантии, механических повреждений нет. Должна ли проводиться экспертиза или магазин обязан их обменять без неё ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Могут и без нее поменять, если все стороны сделки согласны на это. Сначала продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) делает приемку товара у потребителя, проверку качества, а если будет спор относительно причин недостатка товара, то может провести экспертизу.
СпроситьВ октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339364.jpg)
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
СпроситьЯ купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Раз знаете, где искать, то поищите статью про предоставление недостоверной информации в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьСитуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Поскольку никаких механических повреждений при передаче телефона продавцу не было, все имеющиеся теперь механические повреждения возникли не по Вашей вине. Соответственно можете требовать проведения полного ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201906/03/30x30/cd6f78c00a6f5545c476c0cd1e317211.jpg)
Если при приеме телефона не было видимых повреждений, то вполне возможно, что они были внутри телефона. В любом случае при наличии спора вы можете обратиться в суд и потребовать проведения независимой экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Далее - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврата вам оплаты за телефон, либо замены телефона на другой - исправный - по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257329.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/03/30x30/292627.jpg)
Добрый вечер.
В течение гарантийного срока вправе, в том числе, вернуть товар с недостатками.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.