Вопрос: какой должна быть наша услуга муниципальной или государственной, если государственной

• г. Москва

Я работаю в ООП РМО у нас имеется административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по установлению опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными недееспособными и не полностью дееспособными согласно протеста прокуратуры эта услуга должна быть государственной. Согласно ФЗ 131 от 06.10.2003 г. отдельные государственные полномочия переданы органам местного самоуправления муниципальных образований. Вопрос: какой должна быть наша услуга муниципальной или государственной, если государственной, то кто должен утверждать административный регламент, мы на месте или наше Министерство?

Возник вопрос, не могу понять

Допустим имеется распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

Пункт 3

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов.

Российской Федерации и органам местного самоуправления:

при переходе на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2;

при размещении в реестре государственных услуг субъекта.

Российской Федерации или реестре муниципальных услуг сведений об услуге использовать наименование услуги в соответствии с приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению.

"Рекомендовать органам местного самоуправления при переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2"

В данном контексте Рекомендовать, является обязательным для исполнения или несет исключительно рекомендательный характер и органы местного самоуправления вправе не руководствоваться приложению №2? Т.е. в приложение 2 установлены сроки перехода, я к тому что органы местного самоуправления вправе устанавливать свои сроки?

Я являюсь муниципальным служащим органа местного самоуправления и была б очень признательно получить юридическую консультацию по следующему вопросу: имеет ли право должностное лицо (тобишь я) составлять протокол об административных правонарушениях (согласно закона Республики Крым об административных правонарушениях, ст 3.10 нарушение порядка предоставления гос и муниципальных услуг, протоколы по ст. 3.10 составляют муниципалы) на должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, если сама предоставляю муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативной базы. Юристы не могут мне дать четкий ответ. Заранее благодарю.

Помогите решить задачу пожалуйста.

Решением одного из органов государственной власти района органам местного самоуправления были переданы отдельные государственные полномочия.

Справедливо ли это? Какова форма решения этого вопроса.

В регламентах опеки и попечительства псковской области я не нашла предоставление государственной услуги по выдаче разрешения органом опеки и попечительства на изменения фамилии ребёнка? Что делать? На какие регламенты ссылаться? В таком случае имеет ли такое полномочие опека?

Органы опеки и попечительства являются органами местного самоуправления, исполняющими функцию по опеке и попечительству на соответствующей территории. Почему в законе о местном самоуправлении ничего не сказано об органах опеки и попечительства или о компетенции местных оранов власти в области опеки и попечительства?

На основании 411-ОЗ от 10.12.2013 года органу местного самоуправления были переданы государственные полномочия по назначению и обеспечению выплат по опеке и попечительству. В свою очередь орган местного самоуправления передал полномочия по назначению выплат муниципальному казенному учреждению, находящемуся в его ведомстве. Каким документом данная передача должна сопровождаться и законна ли передача части государственных полномочий третьим лицам?

Задаю вопрос о субвенциях СУБЪЕКТА РФ:

По утверждению органов местного самоуправления (со ссылкой на ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

субвенции субъекта Российской Федерации по переданным отдельным государственным полномочиям, а именно, «предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», являются доходами местного бюджета, а значит, денежными средствами местного бюджета (т.е. становятся частью местного бюджета).

Привожу довод органа местного самоуправления (цитата):

«После перечисления из бюджета … (указан субъект РФ) в бюджет муниципального образования …. (указано наименование муниципального образования) субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, она стала составной частью доходов бюджета муниципального образования … (указано наименование муниципального образования)…»

И далее на основании вышеуказанного утверждения орган местного самоуправления делает вывод, что денежные средства из субвенции субъекта РФ на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отдельные государственные полномочия) производилось из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?!

При этом органами местного самоуправления полностью игнорируются положения ст. 47 БК РФ, в части: субвенции не являются собственными бюджета, следовательно, не могут быть денежными средствами местного бюджета. Прошу Вас дать разъяснения по вопросу принадлежности средств субвенций к местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:

1. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации собственными средствами местного бюджета (т.е. муниципального образования),

2. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации частью местного бюджета (т.е. муниципального образования) и в какой мере,

3. в случае наличия ущерба при использовании субвенций, в отношении какого уровня бюджета он возникает: субъекта Российской Федерации или местного бюджета (муниципального образования),

4. может ли возникнуть ущерб местному бюджету муниципального образования при условии, что

4.1. средства субвенции использованы по назначению и

4.2. сумма фактического расходования средств не превысило плановых назначений бюджета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Депутаты одного из муниципальных образований обратились в законодательный орган субъекта РФ с законодательной инициативой принять закон о типовом разграничении полномочий между органами государственной власти субъекта РФ и органами местного само¬управления и зафиксировать в нем типовые полномочия, обычно передаваемые органами государственной власти субъектов РФ органам местного самоуправления.

Земельные участки предоставляются в постоянное бессрочное пользование: любому лицу по усмотрению органа, государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам?

В опеке псковской области у меня спорный вопрос (хочу поменять фамилию ребёнка) , как я могу сослаться на регламенты опеке, если я не нашла не одного регламента по государственной услуге выдачи разрешения органом опеки и попечительства псковской области на изменение фамилии ребёнка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение