Я выписала товар по почте, не выкупила отправила назад, поставщик грозит уголовной ответственностью, какой?. спасибо.
Я выписала товар по почте, не выкупила отправила назад, поставщик грозит уголовной ответственостью, какой?. спасибо.
Здравствуйте! Никакой уголовной ответственности нет. Вы должны возместить транспортные расходы и все.
СпроситьВопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Денис, из вашего вопроса не ясно что вы хотите: вернуть товар или внести изменения в договор?
СпроситьВопрос таков: я поставщик товара госкомпании (через тендер по 44 фз). в результате того что мой поставщик поставил товар вместо нового "явное б/у" госзаказчик не принял товар расторгнул со мной контракт. Я отправил товар обратно поставщику и подал в арбитраж 6 мес. назад на возврат уплаченных за товар денег. Решения суда еще небыло.
Вопрос: могу ли я взыскать с поставщика сумму упущенной выгоды (разницу между ценой закупки и ценой несостоявшейся продажи)?
Два договора, подтверждающих цены есть.
Спасибо.
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Для возврата стоимости товара сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу так это арбитражный спор и нужно будет доказать свою правоту по ст. 65 АПК РФ. А именно фото и видео осмотра до того, как отправили товар поставщику.
СпроситьПретензия поставщику вместе с товаром отправлена, поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что кроме брака присутствуют повреждения от вскрытия упаковки, но их не было при отправки.
СпроситьЭто его проблемы. Пусть доказывает. А вам надо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ отказалась от товара, отправленным наложенным платежом интернет-магазином. (не выкупила) .По истечении срока хранения почта отправила товар обратно. Теперь звонят представители интернет - магазина, угрожают: если я не выкупила посылку, то они передают долг коллекторам. Какой долг, если я ничего не выкупала? Как себя вести в этой ситуации? (товар: шоколад-слим для похудения) Я посоветовалась с врачом, она сказала, так как я принимаю гормоны, никакие средства для похудения мне не помогут.
Можете вообще с ними не общаться.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Доброго времени суток! Не волнуйтесь, коллекторы вне поля правовой деятельности. Требовать они ничего не могут - единственное что вам придется оплатить так это почтовые расходы.
СпроситьПо договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Либо по ст. 309 ГК РФ (положения о порядке возврата устанавливаются сторонами договора в самом договоре), либо по ст. 15 ГК РФ, если не были установлены в договоре.
СпроситьЯ выписывала по почте товар. Мне его отправили и я его выкупила и отправила обратно. Прошло 2 месяца и мне не вернули деньги. Как быть?
Здравствуйте!
Направляйте продавцу письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (ст. 13, 15, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьМежду организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае поставки, смотрите. Что по этому поводу в них написано.
СпроситьООО получила от Ип материалы. Материалы не оплачивали. После приемки по количеств мест и веса через час часть материала отправили в производство и обнаружен брак. Вызвали поставщика брак признала зафиксировано видео и написана сразу и отправлена претензия по эл почте. Мы товар не оплачивали а поставщик передумала принимать. Конфликтная ситуация. Нам как покупатель отказываемся от замены и в претензии написали о возрасте товара и работать не хотим в связи с недоверием как надёжному поставщику. В какой срок обязаны забрать товар на основании притенить.
Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!
В суд можете обратиться, как необоснованное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпроситьПозиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли
Добрый день.
Если последовал отказ на претензию, значит необходимо взыскивать в судебном порядке. Поскольку договора не было, взыскивайте как неосновательное обогащение.
С уважением.
СпроситьПо 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.
Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).
Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.
Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.
Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.
Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.
Суд в итоге отказал в иске Поставщику.
После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).
За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.
Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.
Законно ли его требование?