Опоздание на следующий рейс из-за авиакомпании Аэрофлот - требую возмещения полной стоимости билетов. Требуемая форма претензии и срок ответа
Хочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
претензию писать нужно в течении 30 дней, если нужна помощь, то обращайтесь в личку к юристу
СпроситьЗдравствуйтеюХочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Все билеты на руках, как доказательства! Подскажите как написать претензию и в течении какого времени?
Можете предъявить претензию в разумный срок или ст.196 ГК РФ. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи - ст.779 ГК РФ.
СпроситьСначала необходимо правильно составить претензию и направить в адрес авиакомпании. Если в течении 10 дней Ваши требования не удовлетворят, то можно идти в суд, где будут с них взысканы не только сумма Вашего ущерба, но и штраф 50%, неустойка и судебные расходы. В любом случае для начала советую обратится к юристу на личную консультацию.
СпроситьХочу предъявить претензию авиакомпании т.к.из за аэрофлот я опоздала на следующий рейс и пришлось в полном размере покупать билеты. Подскажите как написать и в течении какого времени?
Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)
2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Здравствуйте! Если вина авиакомпании будет вами доказана, то суд удовлетворит ваши требования! Ст. 56 ГПК РФ Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьКак написать претензию на авиакомпанию в связи с тем, что был задержан рейс, и в результате я опоздала на следующий рейс другой авиакомпании, мне пришлось менять билеты, нести издержки по оплате номера в гостинице?
В свободной форме пишите, приложите копии документов ,укажите свои требования ,установите срок для исполнения- не свыше 10 дней и предупредите что будете обращаться в суд, если Ваши требования не исполнят
СпроситьСоставление претензии в авиакомпанию.
Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?
В произвольной форме пишите претензию на имя руководства авиакомпании, а таже о возмещении морального ущерба, упущенной выгоды.
СпроситьЗдравствуйте,
Помощь в составлении документов - платная услуга. Словами этого объяснить невозможно. Образцов не предоставляем
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАвиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Авиакомпания - виновник несет ответственность. Претензия пишется в произвольной форме
СпроситьЗдравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации для начала конечно пусть пишет претензию авиакомпании
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае конечно нужно просить возместить все расходы. Однако конечно авиакомпания откажет добровольно и придется подавать ИСК в суд.
СпроситьПретензию написали, но авиакомпания в течение 2-х месяцев не отвечает. Подаем иск в суд.
СпроситьЕсли ваша претензия не была удовлетворена, вы имеете полное право обратиться в суд. В заявлении нужно указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
СпроситьИз-за опоздания рейса с иркутска до москвы авиакомпании s7 опоздал на рейс с москвы до бугульмы авиакомпания АО ЮВТ АЭРО. Билет на рейс приобретали с работы. Пришлось покупать билет до нижнекамска, соответственно увеличились расходы для проезда домой.
Добрый день. В чём собственно вопрос заключается? Вам необходимо предоставить максимальное количество информации для получения качественного ответа.
Спросить