Неподходящий телефон - сложное техническое устройство или неудачная покупка?

• г. Москва

Купил телефон, понял-не моё ( (Прошло меньше недели. Пришёл-оворю, хочу вернуть с доплатой на более дороой. Мне оворят это сложное тех устройство. И На это надо время сразу не получится ( (Это как так? ( (Телевизор менял всё норм А тут... ( (Кто прав? И что делать?

Ответы на вопрос (1):

Продавец прав.

Спросить
Пожаловаться

Купил в автомагазине радар детектор он не улавливал некоторые камеры в городе через несколько дней я пришел в магазин чтобы вернуть устройство, его осмотрели на наличие повреждений и сказали написать заявление на возврат товара, копию заявления доли мне и устройство осталось у меня мол через неделю перезвонят, но прошло две недели звонка не было я пришел в магазин и мне сказали что моё заявление рассмотрели и возврата не будет так как это сложное техническое устройство... Что мне делать дальше? Работа устройства меня не устраивает, и я хочу вернуть деньги.

Купил в салоне мотив телефон, сначала все устраивало, а потом после нескольких минут использования понял что ошибся сильно в выборе, сегодня пришел в салон поменять телефон с доплатой на более дорогой, мне отказали, тогда я сказал что хочу вернуть товар, мне отказали как в обмене так и в возврате, что делать?

Могу ли я обменять жк телевизор на другой более дорогой сдоплатой с момента покупки прошло меньше недели.

Купили телефон. Пришли домой и поняли что человеку сложно им пользоваться. Решили вернуть и нам показали документ о том что сложные устройства обмену не подлежат... так ли это? мы небыли предупреждены о этом законе..

Неделю назад купил сэнсорный телефон он оказался не исправен принёс его обратно в магазин мне говорят деньги возвращать не будем так как это сложное техническое устройство и отправели меня на экспертизу законно ли это если не прошло ещё 14 дней после покупки и я хочу вернуть либо деньги либо поменять на новый телефон так как они мне могут вернуть исправленый телефон но уже не новый помогите в этом вопросе.

Купил неделю назад телофон и к сожалению он не подошел и решил его обменять на другой более дорогой с доплатой! Магазин мне отказывается менять с доплатой. Что делать?

Согласно ФЗ О защите прав потребителей - если мне не понравился цвет или что-то иное не касаемое технических характеристик сложного устройства, я могу потребовать возврата денег в полном объёме или обменять на другое, технически сложное, устройство в пределах уплачаенной суммы (возможно с доплатой) .

Я купил мобильный телефон. Данный товар относится к категории технически сложных товаров. Однако к техническим свойствам мобильника у меня нет претензий. Меня не устроили размеры телефона. Перед покупкой я, естественно, смотрел его. Вроде бы всё было нормально. Но потом, в течении трёх дней, понял что размеры телефна великоваты для моей кисти и я решил вернуть себе деньги.

Написал претензию об этом. В претензии указал, что к технической части претензий не имею и, согласно законодательства РФ, хочу вернуть деньги.

По истечении десяти дней мне ответили.

Ответ содержит 99% словесной воды о том, что мобильный телефон является сложной техникой, Покупатель это понимает и сам говорит об этом, а то что размер не устроил - так это Покупатель сам виноват и т.д.

Что надо мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПОМОГИТЕ НУЖЕН ОТВЕТ КУПИЛ ТЕЛЕФОН А ОН СТОИТ НА ЗАРЯДКЕ 2 ДНЯ ОТДАЛ НА ПРОВЕРКУ ВСЕ НОРМ ОТДАЛИ ПРОБЛЕМВ ОСТАЛАСЬ ХОЧУ ВЕРНУТЬ И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ТАК КАК ЭТО Сотовый телефон официально называется «носимой радиостанцией», имеет код ОКП 65 7140 А ОНИ ЧТО ЭТО СЛОЖНОЕ УСТРОЙСТВО ТАК ЛИ ЭТО А ЕСЛИ НЕТ НОМЕР СТАТЬИ.

Купил серый телефон - собрался вернуть его. Мне сказали, что это сложное техническое устройство и так далее. В общем, возвращать деньги отказались. Как мне быть?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение