Проблема с обменом телефона в магазине - что делать?

• г. Москва

Купил неделю назад телофон и к сожалению он не подошел и решил его обменять на другой более дорогой с доплатой! Магазин мне отказывается менять с доплатой. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Телефон относится к сложной технике, так, что на него закон 14 дней не распространяемый! Так, что пользуйтесь!

Спросить
Пожаловаться

Телефон относится к технически сложным товарам, которые, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, не подлежат обмену или возврату в том случае, если они надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Хоть мобильные телефоны, как следует из последнего мнения Роспотребнадзора, и не относятся к телефонам, и их можно обменять в течение 14 дней с момента покупки, тем не менее многие забывают, что при этом, телефон, который по мнению Роспотребнадзора и не телефон вовсе, не должен быть при этом употреблении.

Коль Вы поняли, что он Вам не подходит, значит им пользовались и он (телефон) был употреблении. В связи с этим, отказ правомерен. Если хотите доказать иное, то у Вас есть право обратиться в суд....

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине электроники микрофон, он оказался не рабочий. В магазине деньги вернуть отказались, предложили обменять на более дорогой (с моей доплатой). Написал в магазин претензию, прошло две недели - ответа нет. Что делать дальше?

Как разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.

Купил смартфон, не подошел по габаритам. Не активировал, на следующий день хотел обменять на другой, более дорогой с моей доплатой. Сначала обещали, потом отказали по претензии. Что делать дальше. Смартфон не эксплуатировался.

Я купил видеорегистратор месяц назад, батарея не заряжается и он издает треск при работе, запись звука не слышно. Могу ли я сдать его в магазин или обменять на другой, более дорогой с доплатой?

Купил сестре выпрямитель для волос. На следующий день решил обменять с доплатой на более дорогой. Отказали. Директор магазина сказала, что товар на гарантии не подлежит обмену. Подскажите, как мне поменять товар. Спсибо.

5 дней назад я купил сот. телефон, т.к. он меня не устраивает я решил обменять его на более дорогую модель, в чем мне магазин отказал. Я считал, что в течении 2-х недель я мог обменять товар. Вправе ли магазин мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену

и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака

Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение