Необходимость принятия мер по решению проблем в магазине - неправильные ценники, отказ от возврата разницы, незаконная торговля спиртными напитками, угроза безопасности покупателей

• г. Уфа

Какие принять меры по отношению к магазину у которого не соответствуют стоимость товара пробиваемого покупателю и ценники на прилавке, разницу в цене возвращать отказываются (просто не продают товар). торгуют дешевым спиртом из-под прилавка в связи с чем на территории возле магазина собирается большое количество бомжей и алкоголиков. С ребенком до дома дойти страшно, пристают.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В ОБЭП отдела полиции по месту нахождения магазина также можно обратиться, для них "тема" интересная - нелегальная торговля спиртом.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Меня зовут Алексей. Подскажите: вот в магазине на прилавке стоит товар, под ним ценник. Магазин обязан продать этот товар за цену которая написана на ценнике под ним? СПАСИБО!

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?

Здравствуйте! В магазине отказываются продавать товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (Просрочен, нарушена упаковка и т.д.), товар был взят с прилавка магазина, имеют ли право отказать мне в продаже товара? Является ли в этом случае ценник договором публичной оферты?

В магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.

Хочу поинтересоваться, в магазине стоит товар на полке (прилавке) под ним цена и название её соответствующее товара на полке, должен ли я вчитываться в название и платить по цене указанной цене? Пример стоит сок на полке под ним цена акцеонного товара тоже сок но другой, должен ли я переплачивать если не прочитал ценник? Спасибо.

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение