Необходимость принятия мер по решению проблем в магазине - неправильные ценники, отказ от возврата разницы, незаконная торговля спиртными напитками, угроза безопасности покупателей
Какие принять меры по отношению к магазину у которого не соответствуют стоимость товара пробиваемого покупателю и ценники на прилавке, разницу в цене возвращать отказываются (просто не продают товар). торгуют дешевым спиртом из-под прилавка в связи с чем на территории возле магазина собирается большое количество бомжей и алкоголиков. С ребенком до дома дойти страшно, пристают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/04/30x30/339829.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
В ОБЭП отдела полиции по месту нахождения магазина также можно обратиться, для них "тема" интересная - нелегальная торговля спиртом.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Меня зовут Алексей. Подскажите: вот в магазине на прилавке стоит товар, под ним ценник. Магазин обязан продать этот товар за цену которая написана на ценнике под ним? СПАСИБО!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Здравствуйте! Если цена именно за этот товар, то да, обязаны продать по данной цене
СпроситьС кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый день!
Ыть не может ценники в рознице должны быть указаны с ндс - именно так
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если не ценнике нет пометки., что это цена без НДС или "включая НДС" - обратитесь в Роспотребнадзор и они проведут проверку. Это неправильно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток! В соответствии с законом РФ "Защите прав потребителей" информация о товаре, о его потребительских свойствах и цене, должна предоставляться покупателю в общедоступной и понятной форме. В изложенном вами случае подобные ценники нарушают требования закона. В связи с этим вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! В магазине отказываются продавать товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (Просрочен, нарушена упаковка и т.д.), товар был взят с прилавка магазина, имеют ли право отказать мне в продаже товара? Является ли в этом случае ценник договором публичной оферты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
«В магазине отказываются продавать товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества»
Доброго вам дня, пишите жалобу в роспотребнадзор, так как это неправомерно.
СпроситьВ магазине ценник не соответствует стоимости товара (ценник выше) продавцы отказываются продавать по цене на ценнике. Что я могу потребовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Все верно, Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. Но платить должен не правовед, а заведующая.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте, Денис
Для вашей жены, как продавца, необходимо надлежащим образом выполнять свои должностные обязанности и не причинять ущерб организации своими действиями
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМоя жена директор, а не продавец. Вы наверно не правильно меня поняли. Есть товар, под ним ценник, я понимаю что вернуть деньги если товар, например, шампунь "Блеск" под ним ценник на этот шампунь и есть несоответствие цены. А когда товар стоит мыло, а ценник от шампуня за что возвращать деньги. Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Если выложен товар "мыло", а ценник выставлен на "шампунь", то продавец (магазин) нарушает ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (отсутствует информация о товаре).
Тогда можно прийти в магазин взять поменять самому ценники и требовать вернуть разницу.
Где покупатель возьмет ценники, оформленные также как магазин оформляет? Ваш вопрос надуманный. Жене будучи директором магазина следует изучить ЗЗПП и не фантазировать.
СпроситьПочитайте внимательно вопрос. Товар переставили сами покупатели под другой ценник. Что непонятного. Не обратили внимание.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
В данном случае нужно четко писать на ценнике название товара. Если покупатель не читает ценник - просто со всеми претензиями посылать его в суд. Продавец за то не отвечает.
Спросить
Управляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?
Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Незаконно. Штрафы не предусмотрены законодательством. Обращайтесь с жалобой в инспекцию по труду.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236027.jpg)
Добрый день!
Любые штрафы, наложенные на работника работодателем, незаконны в принципе.
УДАЧИ ВАМ и всего самого наилучшего!
СпроситьХочу поинтересоваться, в магазине стоит товар на полке (прилавке) под ним цена и название её соответствующее товара на полке, должен ли я вчитываться в название и платить по цене указанной цене? Пример стоит сок на полке под ним цена акцеонного товара тоже сок но другой, должен ли я переплачивать если не прочитал ценник? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Нет, если сразу заявили, что собираетесь приобрети акционный товар, а продавец дал Вам этот. И да - если при наличии информации о цене и виде товара решили его приобрести сами.
СпроситьСитуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)