Карты в ресторане - возврат средств при потере - правомерно?
В ресторане для расчета применяют свои карты, на которые клиенты предварительно кладут деньги. При потере клиентом этой карты остаток денежных средств на ней не влзвращается. Законно ли это?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИмеет ли право Сбербанк без согласия клиента при закрытии кредитной карты (полном погашении и разрезанием карты) печатать в заявлении о закрытии карты будто клиент поручает перевести остаток денежных средств со счёта карты на дебетовую карту пенсионную. Какие денежные средства могут быть на закрытой карте и что всё это значит?
Если не будете подписывать такое заявление, то и силу такая запись иметь не будет. Все в Ваших руках
СпроситьМои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Есть п. 2.7. "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П), который отражен в должностных инструкциях, например, поэтому нельзя ответить на ваш вопрос, не имея текста должностной инструкции и приказа о возмещении ущерба.
Если исходить только из того, что вы сказали, то пишите заявление на имя руководства банка со следующим обоснованием (можете так же выделять жирным по тексту заявления)
Ст. 242 ТК РФ
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях, определенных в ст. 243 ТК РФ.
Ст. 247 устанавливает обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения[здесь, если с вас не брали объяснительную, так же укажите эту обязанность работодателя].
Вы действовали согласно служебной инструкции [пункты]. Клиент поручил перевести денежные средства по реквизитам, убедиться в верности которых у него была возможность, что удостоверяет подпись. Таким образом, ваше поведение не имеет связи с ущербом, который понес банк, и возложение на вас возмещения незаконно.
На основании ст. 1102 ГК РФ требуете вернуть уже исчисленные средства с процентами за время их использования [посчитаете] - п. 2 ст. 1107 ГК РФ.
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Добрый день Яна, если клиент предоставил реквизиты заранее не верные, и вы перечислили денежные средства в соответствии с переданными вам реквизитами, не допустив ошибку, то теоретически банк не имел права вас штрафовать, попросите свою должностную инструкцию, внимательно изучите свои обязанности, ответственность, в том числе материальную и попросите копию приказа в соответствии с которым на вас наложен штраф. После этих шагов будет понятно, насколько правомерно поступил банк.
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Добрый Вам день.
Уважаемая Яна, в данном случае Вы совершенно не обязаны гасить эту дебиторскую задолженность. Советую написать жалобу в ГИТ и прокуратуру.
СпроситьЯ сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Да вы можете вернуть эти деньги на основании ст1102 ГК РФ неосновательное обогащение
СпроситьУ меня по исполнительному листу с зарплаты удерживают денежные средства. Сейчас пришёл исполнительный лист с арестом денежных средств с карт на остаток долга, который гасится по исполнительному листу с зарплаты. Законно ли это?
Здравствуйте. Нет не законно. Надо обратиться с жалобой на имя судебного пристава исполнителя. Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
СпроситьБанк неоднократно блокировал свои кредитные карты с остатком средств клиента, например при лимите 120.000, остаток был 132.000 руб. В своих ответах Банк указывает, что это ошибочные действия сотрудника Банка. То что клиент потерял средства Банк не интересует. Он просто тупо перевыпустил карту и доставил ее потребителю. Но обязан ли Банк в результате таких блокировок компенсировать упущенную выгоду?
Банк априори вам не обязан компенсировать упущенную выгоду-это ваши убытки ст 15 ГК РФ сможете в суде доказать размер упущенной выгоды - значит суд взыщет с банка эту сумму. Упущенной выгоды.
СпроситьДа, и претензию направил. Общая сумма уплаченной страховой премии 51198,04 руб. Следовательно, остаток страховой премии составляет 37 550,04 руб. (51198,04 руб. - (51198,04 / 60 мес.) х 16 месяцев).
СпроситьВ соответствии с ч. 1 ст. 958 ГК РФ договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая; прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
СпроситьРечь о возврате части страховой премии при досрочном гашении кредита или другое основание? В чем заключается вопрос?
СпроситьПрохожу стажировку в ООО, где происходят жалобы клиентов, которые хотят вернут деньги по договору и чеку без ожидания и согласно договору с Клиентом, компания указала период рассмотрения заявления 10 дней и далее выдачу денежных средств клиенту по факту расторжения. В момент задержки выдачи средств, Клиенты переходят на личные оскарбления и угрозы, снимают на видео, диктофоны, что лично Я не согласовывала. Прошу помочь принять решение согласно нашему законодательству РФ, что вправе делать Клиент на територии ООО и в Офисе с обычными рядовыми сотрудниками? Как правильно обьяснить Клиентам во избежания последствий. Заранее благодарна за ответ.
Это обычная работа с людьми. Не все белые и пушистые. Можно пригрозить вызовом органов правопорядка, если градус общения накаляется.
СпроситьВопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Здравствуйте! Зависит от даты перевода. Нередко можно вернуть без суда и полиции.
СпроситьК сожалению судебная практика идёт по отказу в удовлетворении требований предъявленных к банку в данной ситтуации. Вам нужно прежде всего написать заявление в полицию.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.