Какие правовые действия следует предпринять, если сломался блендер, приобретенный в 2016 году с гарантией на 1 год?

• г. Бишкек

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Какие мои правовые действия должны быть?

Ответы на вопрос (3):

Какие мои правовые действия должны быть?

Действия, основанные на нормах права:

1. Передать блендер продавцу.

2. Совместно проверить.

3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.

07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Вернули продавцу. Продавец нам сказала:-"если хотите Чтоб дело было быстрей, то везите сами в сервис-центр. Мы ей сказали, что товар является малогабаритный и мы его не обязаны отвозить. В итоге блендер она приняла и он пробыл то-ли у неё ,то-ли в сервис центре 11 дней. Заключение экспертизы она не предоставила, сказала что, если заключение нам нужно, то езжайте в сервис и берите его там, на что мы ей сказали, чтобы она вернула деньги. Она отказывается их возвращать. В праве ли мы вернуть деньги? Блендер они отремонтировали, но уже не хочется иметь такой блендер, который проработал месяц и был в ремонте.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, если блендер уже отремонтирован, то вернуть деньги не сможете, даже по суду - есть уже судебная практика - нужно было сразу расторгать договор (писать претензию) с указанием недостатка товара

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. В августе 2014 года был куплен блендер. Основная гарантия год. Мы купили дополнительно ещё год гарантии. Итого она должна закончиться в августе 2016 года. В феврале 2015 года блендер сломался, отвезли его по обмену, его поменяли без вопросов на аналогичный той же фирмы и та же марка, сообщили, что наша гарантия 2 года сохраняется. В марте 2016 года он опять ломается. Мы везём по гарантии. Молодой человек проверил факт поломки, проверил чек и предложил обмен или возврат денег. Мы согласились на обмен, так как вещь нужна, и выбрали другой, по цене ниже. На кассе увидев разницу в стоимости продавцы пошли на попятную и сообщили, что гарантия закончилась в феврале 2015. На вопрос, а как же гарантия 2 года, они ответили просто: данная гарантия была на тот блендер который мы купили в первый раз. Что нам делать?

КатеринаКоловрат на форуме Пожаловаться на это сообщение.

День добрый! Вопрос такой, приобрели блендер май 2017 года, сегодня нужно было им воспользоваться, незаработал, пользовались редко, находиться на гарантии до мая этого года, хочу отнести, подскажите как следует себя вести, мои действия и и действия продавца? Должны ли на время ремонта дать временный блендер, какие есть правила по защите прав потребителя. Благодарю за помощь!

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12.

07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Вернули продавцу. Продавец нам сказала:-"если хотите Чтоб дело было быстрей, то везите сами в сервис-центр. Мы ей сказали, что товар является малогабаритный и мы его не обязаны отвозить. В итоге блендер она приняла и он пробыл то-ли у неё ,то-ли в сервис центре 11 дней. Заключение экспертизы она не предоставила, сказала что, если заключение нам нужно, то езжайте в сервис и берите его там, на что мы ей сказали, чтобы она вернула деньги. Она отказывается их возвращать. В праве ли мы вернуть деньги? Блендер они отремонтировали, но уже не хочется иметь такой блендер, который проработал месяц и был в ремонте.

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Игорь приобрёл 29 апреля 2012 года телевизоры который 15 мая 2013 года сломался при продаже ему была дана гарантия на 2 года однако телевизор не принимают в гарантийный ремонт, так как с 1 апреля 2012 года фирма вела найти телевизоры гарантия 1 год а продавец либо не знал его проигнорировал но оформить гарантию на 2 года кто прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.

21 мая 2010 года мой сын (на тот момент ему было 11 лет), управляя велосипедом, столкнулся с автомобилем, нанеся ему механич. Повреждения. А 8 мая 2013 года страховая компания владельца автомобиля подала в суд иск о возмещении убытка. Каким может быть исход этого дела и каковы должны быть мои действия?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение