В итоге вчера заболел ребёнок его увезли в больницу.
Случилась такая ситуация. Была заказана путёвка на четверых человек. Двое взрослых и двое детей. В итоге вчера заболел ребёнок его увезли в больницу. Звонил в агентство, сказали что в случае отказа мы теряем все деньги за билеты, так как это чартерный рейс и в договоре прописан пункт, что деньги за чартерный рейс не возвращаются. Вылетаем 9 сентября. Справедливо ли это? До вылета больше суток!
Здравствуйте, Алексей Викторович!
По общему правилу рпи отказе от поездки деньги за чартерный рейс, действительно, не возвращаются, так как они составляют фактически понесенные туроператором. Однако в Вашем случае есть основания для расторжения договора - болезнь ребенка.
Поэтому Вам необходимо срочно подать в турфирму предложение о расторжении договора в связи с существенным изменением обстоятельств - болезнью ребенка. Возможны некоторые проблемы со взысканием денег за три остальных билета, но с этим будем разбираться потом. А сейчас нужно заняться расторжением договора.
Предложение подается в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о принятии) нужно забрать себе.
Готов сопровождать весь процесс возврата уплаченных денежных средств. Если решитесь действовать - пишите на почту.
С уважением,
Савиных Владислав
СпроситьУ нас такая ситуация: рейс чартерный задержали на двое суток по техническим причинам. Мы хотим вернуть деньги за перелет. Путевка куплена у туроператора. Как возможно это сделать?
Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
Спросить27.07.12 купила авиабилеты в Черногорию, через агентство. Вылет 03.08.12, обратно 16.08.12. Рейс чартерный. Обстоятельства не позволили лететь. Отправила письмо об аннуляции 01.08.12 (за двое суток). Билеты аннулировали. Деньги не возвращают (100%). Что делать в такой ситуации? Заранее благодарю.
На чартерных рейсах при отказе от полета деньги за билеты не возвращаются, о чем имеется отметка на самих билетах.
СпроситьВ марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?
Лететь отдыхать по предложенному варианту. Затем после возвращения "разбираться" с турагентом о моральном вреде, убытках и т.д.. Поскольку при отказе по условиям договорра теряете 75%. Какой может быть после этого вопрос? Старайтесь подтвердить ваши затраты при следовании с аэропорта, возможно вы будете вынуждены добираться в связи с этим на такси и т.д., т.е. по приезду нужно будет предъявить претензию.
СпроситьУ меня вопрос такой. Мы семьей (2 взрослых и двое детей - 3 и 8 лет) планировали поездку в Болгарию. Путевки покупали у туроператора Библиоглобус. Приехали на регистрацию рейса авиакомпании Вим-авиа. Ночь прождав, откладывающийся рейс, разрегистрировались и уехали домой. Ждали вылета сутки. Рейс задерживался и переносился каждые 2 часа. После суток ожидания и неспания мы были вымотаны полностью, решили отказаться от вылета. Написали туроператору отказ от поездки. Нам сразу же сообщили о пункте в договоре, что в случае отказа мы теряем 100% стоимости путевки, но мы не согласны. Наш отказ не добровольный, а вынужденный. Попав в ситуацию, что рейсы этой авиакомпании регулярно задерживаются на неопределенное и длительное время, люди живут в аэропорту сутками, их не кормят не расселяют в гостиницы, посчитали нездравым рисковать и лететь в таких условиях. Наш рейс был задержан почти на 2 суток. Мы знаем, что на наши места в самолете были посажены люди с другого рейса Вим-авиа, тоже задержанного (т.е. места не пропали) Хотим вернуть деньги за испорченный отпуск. Планировали отмечать 10 лет со свадьбы в Болгарии. В итоге были в день юбилея измучены и сидели на чемоданах. Каковы наши шансы вернуть все деньги за несостоявшеюся турпоездку и как нам действовать. На какие статьи ссылаться. Спасибо.
Здравствуйте. обращайтесь к юристу на очную консультацию для изучения договора с туроператором. шансы вернуть деньги минимальны.
СпроситьКупили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Нет специальных правил. Просто изложите Ваши требования и подкрепите ссылками на условия Вашего договора, которые они не выполнили, вследствие чего Вы вынуждены делать оговоренное Вами.
СпроситьСпасибо. Проблема в том, что чартерные рейсы в договоре прописаны как невозвратные. Дата и время могут меняться по желанию перевозчика. Деньги за билеты вернуть нельзя. Я хочу вернуть деньги на основании приказа минтранса 82 об утверждении федеральных авиационных правил. Насколько это реально? Спасибо.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьВчера, 24/6 приобрела билеты на чартерный рейс. Планы изменились. До вылета ещё месяц. Имею ли я право на возврат билета и возврат уплаченных средств?
21 июля 2019 я приобрел на сайте aviasales через агентство Mego.Travel 2 билета на рейс авиакомпании Nordwind Москва-Ираклион 14 сентября 2019 года в 12:30 и обратно 22 сентября 2019 года в 18:00 и получил подтверждение и ваучеры (рейс чартерный). На сайте поиска авиабилетов Aviasales было 2 (два) предложения на разные рейсы авиаперевозчика Nordwind. Один рейс ночной, другой - дневной. То есть, однозначно был выбор из 2 вариантов. Я выбрал дневной рейс и произвел оплату. И уже через 15 минут пришло письмо об изменении рейса на ночной - вылет 1:45 ночи туда и 7:00 обратно.
Несмотря на то, что рейс чартерный (со всеми ограничениями), я считаю, что меня явно ввели в заблуждение и обманули.
Я обратился в агентство Mego.Travel с претензией, но мне было отказано в возможности возврата или обмена билетов, поскольку по их мнению авиакомпании могут делать с чартерными рейсами что угодно: менять рейсы, время, место вылета и прелета и т.д.
Подскажите, есть ли у меня шанс изменить ситуацию?
С Уважением, Агафонов Сергей.
Такое срочное изменение рейса - через 15 минут - не может быть допустимым, как указано в договоре (условиях приобретения билета).
Другое дело, если бы об изменении рейса предупредили за 1-2 дня до вылета.
ТАК ЧТО готовьте претензию, а также иск в суд - о нарушении прав потребителей. (мошенничество исключено).
СпроситьЕсть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
Спросить