В итоге вчера заболел ребёнок его увезли в больницу.

• г. Санкт-Петербург

Случилась такая ситуация. Была заказана путёвка на четверых человек. Двое взрослых и двое детей. В итоге вчера заболел ребёнок его увезли в больницу. Звонил в агентство, сказали что в случае отказа мы теряем все деньги за билеты, так как это чартерный рейс и в договоре прописан пункт, что деньги за чартерный рейс не возвращаются. Вылетаем 9 сентября. Справедливо ли это? До вылета больше суток!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей Викторович!

По общему правилу рпи отказе от поездки деньги за чартерный рейс, действительно, не возвращаются, так как они составляют фактически понесенные туроператором. Однако в Вашем случае есть основания для расторжения договора - болезнь ребенка.

Поэтому Вам необходимо срочно подать в турфирму предложение о расторжении договора в связи с существенным изменением обстоятельств - болезнью ребенка. Возможны некоторые проблемы со взысканием денег за три остальных билета, но с этим будем разбираться потом. А сейчас нужно заняться расторжением договора.

Предложение подается в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о принятии) нужно забрать себе.

Готов сопровождать весь процесс возврата уплаченных денежных средств. Если решитесь действовать - пишите на почту.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Пожаловаться

У нас такая ситуация: рейс чартерный задержали на двое суток по техническим причинам. Мы хотим вернуть деньги за перелет. Путевка куплена у туроператора. Как возможно это сделать?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

27.07.12 купила авиабилеты в Черногорию, через агентство. Вылет 03.08.12, обратно 16.08.12. Рейс чартерный. Обстоятельства не позволили лететь. Отправила письмо об аннуляции 01.08.12 (за двое суток). Билеты аннулировали. Деньги не возвращают (100%). Что делать в такой ситуации? Заранее благодарю.

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?

У меня вопрос такой. Мы семьей (2 взрослых и двое детей - 3 и 8 лет) планировали поездку в Болгарию. Путевки покупали у туроператора Библиоглобус. Приехали на регистрацию рейса авиакомпании Вим-авиа. Ночь прождав, откладывающийся рейс, разрегистрировались и уехали домой. Ждали вылета сутки. Рейс задерживался и переносился каждые 2 часа. После суток ожидания и неспания мы были вымотаны полностью, решили отказаться от вылета. Написали туроператору отказ от поездки. Нам сразу же сообщили о пункте в договоре, что в случае отказа мы теряем 100% стоимости путевки, но мы не согласны. Наш отказ не добровольный, а вынужденный. Попав в ситуацию, что рейсы этой авиакомпании регулярно задерживаются на неопределенное и длительное время, люди живут в аэропорту сутками, их не кормят не расселяют в гостиницы, посчитали нездравым рисковать и лететь в таких условиях. Наш рейс был задержан почти на 2 суток. Мы знаем, что на наши места в самолете были посажены люди с другого рейса Вим-авиа, тоже задержанного (т.е. места не пропали) Хотим вернуть деньги за испорченный отпуск. Планировали отмечать 10 лет со свадьбы в Болгарии. В итоге были в день юбилея измучены и сидели на чемоданах. Каковы наши шансы вернуть все деньги за несостоявшеюся турпоездку и как нам действовать. На какие статьи ссылаться. Спасибо.

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера, 24/6 приобрела билеты на чартерный рейс. Планы изменились. До вылета ещё месяц. Имею ли я право на возврат билета и возврат уплаченных средств?

21 июля 2019 я приобрел на сайте aviasales через агентство Mego.Travel 2 билета на рейс авиакомпании Nordwind Москва-Ираклион 14 сентября 2019 года в 12:30 и обратно 22 сентября 2019 года в 18:00 и получил подтверждение и ваучеры (рейс чартерный). На сайте поиска авиабилетов Aviasales было 2 (два) предложения на разные рейсы авиаперевозчика Nordwind. Один рейс ночной, другой - дневной. То есть, однозначно был выбор из 2 вариантов. Я выбрал дневной рейс и произвел оплату. И уже через 15 минут пришло письмо об изменении рейса на ночной - вылет 1:45 ночи туда и 7:00 обратно.

Несмотря на то, что рейс чартерный (со всеми ограничениями), я считаю, что меня явно ввели в заблуждение и обманули.

Я обратился в агентство Mego.Travel с претензией, но мне было отказано в возможности возврата или обмена билетов, поскольку по их мнению авиакомпании могут делать с чартерными рейсами что угодно: менять рейсы, время, место вылета и прелета и т.д.

Подскажите, есть ли у меня шанс изменить ситуацию?

С Уважением, Агафонов Сергей.

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение