Изменение аэропорта и авиакомпании в последний момент - что делать при потере 75% стоимости тура?

• г. Лакинск

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Лететь отдыхать по предложенному варианту. Затем после возвращения "разбираться" с турагентом о моральном вреде, убытках и т.д.. Поскольку при отказе по условиям договорра теряете 75%. Какой может быть после этого вопрос? Старайтесь подтвердить ваши затраты при следовании с аэропорта, возможно вы будете вынуждены добираться в связи с этим на такси и т.д., т.е. по приезду нужно будет предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?

Ситуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.

Можно ли взыскать с турагенства стоимость билетов?

Приобрели тур + билеты до Москвы, поскольку прямых рейсов из нашего города нет. Покупали билеты до Москвы (на сайте авиакомпании) совместно с турагентов в момент оформления тура во избежание ошибок. Подбирали по времени, чтобы успевали на самолёт. В итоге за день до вылета мы обнаружили, что вылет из Москвы у нас в 21:25 03.11, а вылет из Турции 03.11 в 21:50, т.е мы никак не можем успеть на рейс. В момент бронирования и в листке бронирования вылет из Турции был в 7:00, однако в маршрутных квитанциях, которые турагент выдал накануне до вылета, уже стояло время 21:50. Мы не проверили, поскольку были уверены, что обязанность турагента следить за всеми изменениями, а турагент нам не сообщил о том, что время изменилось и мы не попадаем на стыковочный рейс. Можем ли мы получить деньги от турагента за потерянные билеты? Билеты не возвратные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение