Фитнес Хаус предлагает рассрочку при покупке абонемента, но возникают проблемы с кредитом и требованиями банка

• г. Санкт-Петербург

При покупке абонемента Фитнес Хаус предложил рассрочку в 3 платежа, первый платеж было необходимо внести при заключении договора, на два последующих было предложено оформить кредит (кредитный договор был составлен работником фитнес хауса, а не банковским работником, подпись в договоре не живая) с минимальным процентом, минимальный процент действовал при условии оплаты именно в 2 платежа за два месяца, если бы данные условия мною были бы не выполнены, то только в этом случае условия договора должны были присмотреться. Мною договоренности были соблюдены, кредит был оплачен. Через год поступил звонок из банка, с требованием погасить задолженность, ссылаются на не корректно погашенный кредит, из-за того, что не была взята справка о закрытии счета.

Ответы на вопрос (2):

нужно читать условия договора подробно. тот факт, что Вы не взяли справку о закрытии счета, никоим образом не нарушает условия кредитования. Не захотели и не взяли. А вот тот факт, что сотрудники банка не вовремя увидели, что кредит погашен и кредит не закрыли (не произвели операцию закрытия) - это их проблемы. У Вас чеки есть? Договор есть? Ну и все в порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

В случае, если Вами были соблюдены все условия договора, действия сотрудников банка будут считаться неправомерными. Вы можете их обжаловать, написать претензию в банк, а далее ( в случае, если реакции не последует ) обратиться в суд и решить данный вопрос в судебном порядке.

Надеемся, наш ответ Вам помог.

С Уважением, коллектив ЮФ "Имеешь право!"

Спросить
Пожаловаться

Приобретался ГОДОВОЙ абонемент в фитнес клуб. Было оплачено только 50% стоимости абонемента, вторую часть нужно внести через месяц с момента заключения договора (договоренность об уплате второй части была устная). Месяц я отзанимался, но сейчас возникли трудности в оплате второй части годового абонемента. В договоре НЕ БЫЛО прописано точного числа оплаты второй части. Также к договору был прикреплённой 2 чека (слип-чек опыты 50% суммы; кассовый чек с указанием оплаты 50% суммы+ прописана строчка в чеке-последующая оплата (сумма второй части) рублей)

Оформила кредитную карту в банке ВТБ. Как и положено, два месяца вносила минимальный платёж каждого 20 числа месяца. Согласно договору, при выполнении данных условий, проценты на время грейс-периода не начисляются. На третий месяц в личном кабинете увидела около 4 тысяч на численных процентов. Как пояснили на горячей линии, платёж необходимо было внести до 18.00, а мной он был внесен в 21.00 нужного дня. В договоре и СМС информирования о времени платежа ни слова. Скажите, правомерным ли действия банка? И что делать? Смириться или требовать правды?

Здравствуйте. Просрочил минимальный платеж по кредитной карте, на несколько дней. Позвонил в банк, была достигнута договоренность, что внесу платеж через несколько дней. Выполнил условия, была списана неустойка за просрочку. Но через несколько дней начались звонки из банка с требованием оплатить следующий минимальный платеж в течении 48 часов. Хотя по договору дата платежа 1-е число следующего месяца. Прощу пояснить кто прав в этой ситуации. Спасибо.

При оформлении карты рассрочки халва для подписания были предоставлены индивидуальные условия, общие условия по договору потребительского кредита на подпись предоставлены не были, т.к.данные условия находятся на сайте банка являются ли в этом случае что заемщик с ними согласен, если общие условия им не полписывались? Договор потребительского кредита был заключен в 2018 году, могу ли я запросить у банка предоставить общие условия по договору. Которые действовали на момент заключения договора?

У меня такая ситуация. При продаже квартиры был составлен предварительный договор купли продажи, конечно форма данного договора не была соблюдена. В тексте было указано срок заключения основного договора. А также обязанности сторон, была указана сумма задатка, и условия при которых задаток должен быть оставаться у продавцов если не выполнены условия предварительного договора покупателем. А также если условия не выполняются продавцом задаток должен быть вернут в двойном размере покупателю. Договор был подписан только одним продавцом а в договоре указаны два продавца. Также на договоре была сделана расписка продавца о том что он принял сумму денег в виде задатка. В результате условия договора были нарушены и не выполнены покупателем. Теперь они требуют о возврате суммы задатка. Что нам делать. Согласно гражданского кодекса задаток не возвращается.

В 2005 г. была активирована карта банка Русский стандарт по телефону на сумму 30.000 руб. Были названы проценты-28% годовых. Договора не было, банк ссылается на договор который был подписан при покупке телефона. За телефон кредит был выплачен полностью. Затем банк прислал мне карточку и я её активировала. Было выплачено по кредиту по карточке 59.500 руб. Последний платеж был сделан в июле 2009 г. Минимальный платеж был рекомендован-1200 руб. Банк выставил задолженность ещё 34000 р. Я не стала платить и Банк передал моё дело в агентство по сбору долгов.

Как быть, была задолжность по кредиту в банке Русский стандарт по процентам за просроченные платежи, банк предложил минимальный платёж,но данный платёж почему-то не гасит не сам кредит и не проценты,4 года идёт оплата по этому предложению, что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По кредитной карте увеличили минимальный платеж. В условиях договора написано, что банк имеет право изменять условия при условии, что это не повлечет за собой увеличения размера существующих денежных обязательств клиента по договору. Законно ли они увеличили минимальный платеж?

Был заключен договор найма жилого мебелированного помещения между физ. лицами, с условием внесения гарантийного платежа. По истечении некоторого времени условия договора были изменены (вывезена мебель), арендатор об изменении условий был предупрежден за полтора месяца до момента вывоза мебели по смс, так же при этом были обговорены условия снижения цены. В итоге через месяц после вывоза мебели арендатор за пять дней предупредила о том что освобожадет квартиру. Когда мебель была привезена на новое место жительства то, после распаковки, было выявлено, что на дорогостоящем диване был сломан раскладной механизм и пятна от кофе которые не возможно вывести. При заключении договора были оговорены следующие условия.1 не передавать ключи третьим лицам, о вселении нового жильца уведомлять собственника. 2. Возмещение нанесенного ущерба в полной стоимости поврежденной мебели и т.п. 3. Своевременная оплата комм. Платежей. 4. предупреждение собственника за 30 дней о расторжении или изменений условий договора.5. Соблюдение норм порядка и тишины Все эти условия арендатором были нарушены, так же было условие удержания собственником суммы гарантийного платежа в случае нарушений условий договора. Арендатору было предложено погасить задолженность по коммунальным платежам и устранить поломку дивана и сделать хим. чистку и после выполнения этих условий вернули бы сумму гарантийного платежа. Сейчас арендатор присылает претензию с требованием о возврате суммы гарантийного платежа, так же пишет о том что якобы моей стороной были украдены духи арендатора стоимостью 10 тыс. рублей, о краже которых ранее не заявлялось, и предоставлением ответа в течении 3-х дней. Какой срок ответа на претензию по договору между физ. лицами? И какие у меня в данном случае шансы добиться возмещения ущерба, если все уведомления и споры обсуждались по СМС?

Прошу вашей консультации по такому вопросу. Взяли в Эльдорадо в рассрочку морозильную камеру. Рассрочку на два года предоставил банк Восточный экспресс. Дата ежемесячного платежа в договоре прописана-7 число каждого месяца (сумма платежа 1027 руб) 7 марта со Сбербанка онлайн мы осуществили платёж в указанном размере. Транзакция прошла в 20-47 (можно распечатать чек), но средства на расчётный счёт Восточного экспресса не поступили. Об этом мы узнали сегодня, когда нам поступил звонок от сотрудника банка с требованиями погасить проценты за просроченный платёж. В договоре с банкой Восточный экспресс нет пункта, в котором было бы прописано, что датой платежа является фактическое поступление денежных средств на расчётный счёт банка. Правомерно ли сотрудникам банка Восточный экспресс требовать оплату процентов за платёж, который был совершён, но денежные средства не поступили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение