Банк оформил на меня кредитную карту без разрешения - как запретить такие действия в будущем?
Банк оформил на меня кредитную карту, без моего ведома и согласия. Раньше я являлась их клиентом, но карты все закрыла. Вопрос-могу ли запретить им делать так в дальнейшем-(ведь теперь мне нужно ехать и закрывать новую карту.)?
Вам ее просто не стоит получать и уж тем более активировать. И карата не будет являться действующей. Банки так часто рассылают карты потенциальным клиентам...
С уважением Сергей Фесенко.
СпроситьБанк выпустил дебетовую кредитную карту без моего ведома, через полгода мне навязали подписать заявление о выдаче кредитной карты и вручили эту карту, могу ли я признать договор ничтожным и вернуть суммы уплаченные в течении года с помощью этой карты?
Что значит навязали если вы ее сами активировали и тратили кредитные средства?Или вы за свои действия не отвечаете?
СпроситьСбером нарушены правила ЦБ о выпуске карты, ибо заявление на выпуск карты именной я не подавал. Нарушен закон о правах потребителей, в части того что выпуск произошел без уведомления меня и договор перед выпуском карты я не подписывал. А сбер назвал этот договор-эмиссионным контрактом.
СпроситьБанк сгенерировал заявку на кредит от моего имени без моего ведома. Я узнала об этом случайно, преобретя свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. В моей кредитной истории содержатся данные, будто бы я подала заявку на кредит в размере 10000 руб и банк мне отказал. Никакой заявки я не подавала, проживаю в городе, в котором вообще нет офиса данного банка, и никакой заявки он – лайн я также не подавала. Я обратилась в банк с претензией, чтоб неверные данные убрали из моей кредитной истории, т.к. некорректные сведения ухудшают её. Банк ответил мне отказом, обосновав отказ тем, что банк имеет полное право подавать заявку на кредит от моего имени, т.к. много лет назад лет назад я брала кредит в этом банке, при этом подписала согласие на обработку персональных данных и на запрос банком информации из моей кредитной истории. Прошу разьяснить, действительно ли банк имеет право без моего ведома подавать заявку на кредит от моего имени, причём выкладывать данные об этой якобы заявке в мою кредитную историю? Если - да, то на основании какого Федерального закона? Могу ли я предпринять что-то, чтобы избавиться от неверных сведений в моей кредитной истории. Заранее благодарю за ответ.
Если соглашение на обработку персональных данных и на запрос банком информации о Вас действительно, банк прав - ст. 310 ГК РФ указывает:
"Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
А вот заявка на получение кредита - это перебор.
Обращайтесь в суд.
Просите компенсировать ущерб (моральный), упущенную выгоду (если имеется) согласно ст. 15 ГК РФ:
"Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода".
СпроситьЕсли вы не согласны вы вправе обратиться с заявлением в бюро кредитных историй
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ
(ред. от 28.06.2014)
"О кредитных историях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
СпроситьБез доверенности от Вас никаких заявок банк подавать не вправе (ст. 185 ГК РФ). Можете в полицию заявление написать о самоуправстве банка. Кредитную историю можете обжаловать. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", субъект кредитной истории имеет право обратиться в суд для защиты своих прав.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд для признания данной сделки Недействительной (ст 167 ГК РФ)
СпроситьДобрый день, Елена!
Банк в этой ситуации не прав, он не имел право подавать от вашего имени заявку на кредит без вашего заявления, и никакое согласие на обработку персональных данных тут не при чем.
Что вам следует предпринять:
1. Направьте в банк заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных.
Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.
2. Направьте в бюро кредитных историй заявление о внесение изменений в свою кредитную историю.
Бюро, получив такой запрос от вас направляет запрос в банк для подтверждения данной информации с предоставлением подтверждающих документов. Затем Бюро напрвит вам уведомление о внесении изменений или мотивированный отказ внесения изменений.
Данный отказ вы можете обжаловать в суде.
С уважением.
СпроситьБанк не может подавать заявку от Вашего имени, т.к. инициатива заключить договор может исходить только от Вас. - ст. 421 гк рф. Другое лицо может заключить договор по доверенности. У банка нет доверенности на заключение с ним договора.
Согласие на обработку персональных данных не дает такого права банку, это не доверенность.
Вправе обратиться в Бюро кредитных историй, чтобы удалили недостоверную информацию. При отказе это сделать вправе подать иск в суд ст. 131 -132 гпк рф.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О кредитных историях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
Статья 8. Права субъекта кредитной истории
1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.
2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.
3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)
6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.
7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.
СпроситьДобрый день, Елена. как работник банка постараюсь Вам ответить на Ваши вопросы. Во всех банках при оформлении кредита необходимо согласие на обработку персональных данных, а также на запрос о Вашей кредитной истории в БКИ, а также что самое главное - Ваше согласие (или присоединение к программе кредитования). Это является одним из условий договора,ст.421 ГК РФ. Так вот в некоторых банках есть условие, что помимо основного (например потребительского кредита) Вы поручаете также банку выпустить кредитную карту с минимальным лимитом на ней (минимальный лимит - это 10-15 тысяч руб.). Это банку нужно не для того,чтобы больше денег выдать в кредит, а для показателей выпуска пластиковых карт. Вот вобщем вкратц,что и случилоась в Вашей ситуации. Банк просто, руководствуясь пунктами договора, решил вдруг выпустить Вам пластиковую карту на 10 тысяч. Поэтому, при наличии данного условия, действия банка правомерны. Ответы юристов выше в корне неверны. Напоследок, для совсем полного и правильного ответа, сообщаю, что такие зпросы на 10 тысяч нередко всплывают, после того,когда кто-то хочет узнать о Вашей кредитной истории. При наличии знакомых в банке не нужно обращаться в БКИ. Достаточно просто якобы подать заявку на кредит. Банк отправит запрос в БКИ и получит ответ. Однако, этот запрос уже останется там.
Надеюсь, помог Вам.Успехов! С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Нет, никакой банк не имеет права подавать от вашего имени заявку на кредит! Обращайтесь с жалобой в прокуратуру на действия банка (ибо это уже мошенничеством попахивает)! Федеральный закон "О персональных данных" предполагает, что банк может обращаться в бюро кредитных историй относительно проверки Вашей кредитной истории, но только в том случае, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ обратились в банк с заявкой о выдаче кредита! В данном случае, как я считаю, действовать нужно только через прокуратуру! С уважением, Красильников Д.Б.!
СпроситьЕлена , то что вы давали согласие на обработку персональных данных не означает , что банк без Вашего согласия подавать заявки на кредит , отказывать в предоставлении кредита и портить кредитную историю . ОБращайтесь в суд и требуейте суд обязать банк отозвать информацию из БКИ.
Глава 25. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
Статья 256 ГПК РФ. Срок обращения с заявлением в суд
1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
СпроситьОтп-банк прислал мне кридитную карту без моего согласия Мне она не нужна Активировать я ее не буду. Нужно ли мне оповещать об этом банк Подскажите, как правильно поступить в этом случае.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы не заключали договор и не обязаны активировать.
СпроситьЗдравствуйте.
Моежете никак не реагировать, если Вы ей не будете пользоваться и активировать соответственно тоже не будете, то бояться нечего.
СпроситьДобрый день!
Просто не активируйте ее, а лучше всего уничтожте, что бы кто либо не нашел ее и документы, и не активировал без вашего ведома.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Достаточно просто ее не активировать, банк можете не оповещать
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗаключение кредитного договора необходимо обязательное как минимум простая письменная форма. Если вы никаких документов не подписывали не будете активировать карту, то кредитный договор не будет считаться заключенным.
СпроситьЮлия,это называется - навязывание услуг. Вы можете отказаться, что кстати, я вам рекомендую, если Вы не уверены, что сможете оплачивать проценты. Для начала узнаете, на каких условиях вы будете платить кредит. Но не по телефону, а потребуйте в банке прямо в офисе бумагу о реальной кредитной ставке, и график выплат пусть распечатают. Когда увидите настоящие цифры - тогда и думайте, надо оно вам или нет.
Если уже это произошло, то обращаться необходимо в суд.
СпроситьЧитайте договор, а в нем скорей всего, указано,что банк в одностороннем порядке имеет право уменьшить-увеличить кредитный лимит. Если он Вам его увеличит, в чем проблема? Не пользуйтесь этими средствами и все.
СпроситьНЕ ИМЕЕТ ЭТО НАВЯЗАННЫЕ КЛИЕНТУ УСЛУГИ.
Банки не должны отказывать клиенту в возврате денег за дополнительную услугу, навязанную при получении кредита, если он не предоставил документы, которые могут подтвердить наличие или отсутствие причины для отказа банка вернуть деньги. Такое разъяснение банкирам дал Банк России, следует из его ответа в Ассоциацию российских банков (АРБ), с которым ознакомились «Ведомости».
С 30 декабря заработают поправки в закон о потребительском кредите, они дадут заемщику право отказаться от дополнительных услуг, навязанных вместе с кредитом. Период охлаждения составит 14 календарных дней и будет распространяться на любые дополнительные услуги (юридическое сопровождение, консультации, телемедицина и др.), если заемщик был вынужден приобрести их вместе с получением кредита. Клиент сможет вернуть уплаченные за услугу деньги за вычетом фактически понесенных расходов на ее оказание к моменту отказа. Для этого надо будет обратиться с заявлением к поставщику услуги (кредитору или третьему лицу). На его рассмотрение дается семь рабочих дней. При отказе третьего лица в выплате заемщик вправе требовать у банка вернуть средства – он будет обязан выплатить деньги или сообщить об отказе с обоснованием причин.
У банков есть несколько причин для отказа возвращать деньги за дополнительную услугу: у банка есть информация, что гражданин ее не оплатил, третье лицо уже вернуло деньги, услуга была полностью оказана до заявления об отказе или же заемщик пропустил сроки обращения в банк или к третьему лицу для оформления возврата.
Но обязанности заемщика предоставлять банку документы, подтверждающие существование/отсутствие факта для отказа, закон не устанавливает, пишет ЦБ. Отказ банка возвращать деньги заемщику из-за непредоставления последним подтверждающих документов ЦБ счел противоречащим закону. Более того, банки сами должны получать у третьих лиц информацию, подтверждающую их право не возвращать заемщику средства, или данные, необходимые для расчета итоговой суммы возврата. Условия информационного обмена между кредитором и третьим лицом могут устанавливаться на договорной основе, пишет ЦБ.
Заемщик не должен предоставлять информацию или документы, связанные с оказанием ему допуслуг третьими лицами, кроме даты обращения, жаловались ЦБ банкиры в письме АРБ. Но установленные сроки (семь рабочих дней) рассмотрения требования заемщика о возврате денег могут быть недостаточны для проверки достоверности информации, связанной с оказанием таких услуг. Именно поэтому, указано в письме АРБ, банки хотели бы получить право требовать подтверждающие документы, а в случае их непредоставления отказать в возврате денег.
Ранее по теме: ЦБ ужесточит наказание за навязывание дополнительных услуг
В октябре прошлого года ЦБ и Роспотребнадзор направляли в финансовые организации информационное письмо, в нем регуляторы заявили о недопустимости включать в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право отказаться от них или усложняющих процедуру отказа по сравнению с предусмотренным законом порядком.
За девять месяцев этого года россияне пожаловались на банки 107 200 раз. Общее число обращений снизилось на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет сокращения обращений по поводу кредитных каникул. Наибольшую долю среди жалоб традиционно составили вопросы потребительского кредитования – 32,4% от общего числа. При этом доля жалоб на навязывание допуслуг за год выросла на 2,5 п. п. до 11,7% (5171). Впрочем, больше всего граждане по-прежнему жалуются на взыскание долгов (25,4%) и проблемы с погашением (25,2%).
Новая норма может существенно сократить число поставщиков дополнительных услуг, доступных потребителю, сказал представитель ВТБ: с учетом разъяснений регулятора их круг будет ограничен только теми контрагентами, у которых есть договорные отношения с банком, а это приведет к удлинению процедуры выдачи кредита.
Сейчас все добросовестные участники договора защищены, считает директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов: клиент не обязан собирать документы для подтверждения того, что он не пользовался услугой, и банк при желании всегда может запросить информацию у компаний о предоставленных дополнительных услугах. Предположим, сказал Каганов, недобросовестный клиент воспользуется услугой, но сообщит банку, что не пользовался, и попытается вернуть деньги, банк проверит информацию и будет исходить из реальной ситуации.
СпроситьЗДравствуйте, напишите письменное заявление в Сбербанк России с требованием отключить данную карту, либо просто не активируйте ее.
СпроситьВам надо идти в банк и отказаться вообще от этой карты. Возьмите нормальную карту, если вам надо. А так же обратитесь в полицию с тем что кто-то использовал ваши данные.
СпроситьКаким образом Вы узнали о карте? Если Вы не совершали никаких действий, свидетельствующих о заключении сделки, у Вас никаких обязательств не возникло. Укажите банку на последствия совершения незаконных действий с его стороны.
СпроситьОбращаться с заявлением в отделение Бинбанка о закрытии банковского счета и уничтожении карты, выпущенной на Ваше имя. Параллельно можете обратиться с жалобами в Центробанк и районную прокуратуру.
СпроситьСначало пришло смс что моя карта с номером (указанны последние 4 цифры) активированна. Позвонила в справочную службу банка. Выяснилось что это зарплатная карта выданная на мое имя (я домохозяйка и никогда не пользовалась услугами этого банка). Сказали что урегулировать вопрос ни по телефону ни письменно я не смогу. Я должна приехать в Москву с паспортом для того что бы разобраться. И вопрос можно решить только так. Свою фамилию оператор назвать отказалась. Я сгоряча сказала что подам заявление в прокуратуру. На мой вопрос каким образом и на каком основании без моего заявления, паспортных данных и моей личности банк открыл и активировал карту опять получила ответ, что разобраться и закрыть карту я могу только прихав в Москву с паспортом и решить вопрос только лично.
СпроситьДобрый день! Если вы действительно не заключали с банком никакого договора, то вы всегда можете их незаконные действия в суде, но сначала действительно можете попробовать обратиться в прокуратуру с жалобой на действия банка. Суть в том, что в вашем случае нарушаются нормы о защите персональных данных.
У меня к вам вопрос: не теряли ли вы паспорт, давали ли его в залог и т.д.?
СпроситьСбербанк без моего ведома оформил на меня кредитную карту, сейчас я вижу ее в сбербанк-онлайн в статусе "изготавливается". Мне она категорически НЕ нужна. Можно ли написать на них жалобу или претензию? Если да, то куда? И вообще что делать в такой ситуации?
Добрый день! Да, Вы можете отказаться от карты, если не желали воспользоваться данной услугой, также пишите жалобу в ЦБ РФ. Всего доброго!
СпроситьСкажу как специалист по продажам, оформление карты допустимо и возможно ТОЛЬКО при фактическом согласии клиента, когда ему достаточно предъявить паспорт в офисе. В противном случае, такое оформление карты чревато последствиями для тех, кто оформил ее без согласия или, того хуже, без ведома клиента. Потому что банку важна репутация и недопустимо совершение поступков, чреватых финансовыми потерями.
СпроситьДобрый день!
Если Вы согласились со всеми условиями банка, а Вы наверняка согласились, когда брали деньги, потому никто их не читает, так что все возможно. У Вас какая сумма кредита?
Спросить