Если - да, то на основании какого Федерального закона?
398₽ VIP

• г. Томск

Банк сгенерировал заявку на кредит от моего имени без моего ведома. Я узнала об этом случайно, преобретя свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. В моей кредитной истории содержатся данные, будто бы я подала заявку на кредит в размере 10000 руб и банк мне отказал. Никакой заявки я не подавала, проживаю в городе, в котором вообще нет офиса данного банка, и никакой заявки он – лайн я также не подавала. Я обратилась в банк с претензией, чтоб неверные данные убрали из моей кредитной истории, т.к. некорректные сведения ухудшают её. Банк ответил мне отказом, обосновав отказ тем, что банк имеет полное право подавать заявку на кредит от моего имени, т.к. много лет назад лет назад я брала кредит в этом банке, при этом подписала согласие на обработку персональных данных и на запрос банком информации из моей кредитной истории. Прошу разьяснить, действительно ли банк имеет право без моего ведома подавать заявку на кредит от моего имени, причём выкладывать данные об этой якобы заявке в мою кредитную историю? Если - да, то на основании какого Федерального закона? Могу ли я предпринять что-то, чтобы избавиться от неверных сведений в моей кредитной истории. Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (9):

Если соглашение на обработку персональных данных и на запрос банком информации о Вас действительно, банк прав - ст. 310 ГК РФ указывает:

"Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".

А вот заявка на получение кредита - это перебор.

Обращайтесь в суд.

Просите компенсировать ущерб (моральный), упущенную выгоду (если имеется) согласно ст. 15 ГК РФ:

"Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода".

Спросить
Пожаловаться

Если вы не согласны вы вправе обратиться с заявлением в бюро кредитных историй

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ

(ред. от 28.06.2014)

"О кредитных историях"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.

2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Спросить
Пожаловаться

Без доверенности от Вас никаких заявок банк подавать не вправе (ст. 185 ГК РФ). Можете в полицию заявление написать о самоуправстве банка. Кредитную историю можете обжаловать. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", субъект кредитной истории имеет право обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обращайтесь в суд для признания данной сделки Недействительной (ст 167 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день, Елена!

Банк в этой ситуации не прав, он не имел право подавать от вашего имени заявку на кредит без вашего заявления, и никакое согласие на обработку персональных данных тут не при чем.

Что вам следует предпринять:

1. Направьте в банк заявление об отзыве своего согласия на обработку персональных данных.

Согласно п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.

2. Направьте в бюро кредитных историй заявление о внесение изменений в свою кредитную историю.

Бюро, получив такой запрос от вас направляет запрос в банк для подтверждения данной информации с предоставлением подтверждающих документов. Затем Бюро напрвит вам уведомление о внесении изменений или мотивированный отказ внесения изменений.

Данный отказ вы можете обжаловать в суде.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Банк не может подавать заявку от Вашего имени, т.к. инициатива заключить договор может исходить только от Вас. - ст. 421 гк рф. Другое лицо может заключить договор по доверенности. У банка нет доверенности на заключение с ним договора.

Согласие на обработку персональных данных не дает такого права банку, это не доверенность.

Вправе обратиться в Бюро кредитных историй, чтобы удалили недостоверную информацию. При отказе это сделать вправе подать иск в суд ст. 131 -132 гпк рф.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "О кредитных историях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)

Статья 8. Права субъекта кредитной истории

1. Субъект кредитной истории вправе получить в Центральном каталоге кредитных историй информацию о том, в каком бюро кредитных историй хранится его кредитная история.

2. Субъект кредитной истории вправе в каждом бюро кредитных историй, в котором хранится кредитная история о нем, один раз в год бесплатно и любое количество раз за плату без указания причин получить кредитный отчет по своей кредитной истории, в том числе с накопленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информацией об источниках формирования кредитной истории и о пользователях кредитной истории, которым выдавались кредитные отчеты.

3. Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

4. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. В случае, если субъект кредитной истории указал в заявлении о наличии у него обоснованных причин, в том числе обстоятельств, угрожающих причинением вреда жизни или здоровью, для получения соответствующей информации в более короткий срок, бюро кредитных историй проводит проверку в указанный им срок. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Источник формирования кредитной истории обязан в течение 14 дней со дня получения запроса бюро кредитных историй, а в случае наличия у субъекта кредитной истории обоснованных причин для получения такой информации в более короткий срок - в срок, указанный бюро кредитных историй, представить в письменной форме в бюро кредитных историй информацию, подтверждающую достоверность ранее переданных сведений или правомерность запроса кредитного отчета, оспариваемые субъектом кредитных историй, либо исправить его кредитную историю в оспариваемой части, направив соответствующие достоверные сведения или просьбу об удалении неправомерного запроса в бюро кредитных историй.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

4.2. В случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос, указанный в части 4.1 настоящей статьи, от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

5. Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1 настоящей статьи, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения указанного заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить субъекту кредитной истории по истечении 30 дней со дня его получения. Отказ в удовлетворении указанного заявления должен быть мотивированным.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Субъект кредитной истории вправе направить в то бюро кредитных историй, в котором хранится его кредитная история, заявление об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории, с приложением копий документов, подтверждающих изменение указанных сведений, либо обратиться в бюро кредитных историй с заявлением через кредитную организацию - источник формирования кредитной истории. Копии соответствующих документов могут быть удостоверены работодателем субъекта кредитной истории, сотрудником кредитной организации, через которую подается заявление. Также субъект кредитной истории вправе обратиться непосредственно в бюро кредитных историй, предоставив оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюро кредитных историй вносит соответствующие изменения в титульную часть кредитной истории такого субъекта кредитных историй с проставлением пометки о том, что по информации, полученной от субъекта кредитной истории, паспорт, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее, недействителен. Бюро кредитных историй доводит информацию об изменениях сведений, содержащихся в титульной части кредитной истории субъекта кредитных историй, и о недействительности паспорта, данные которого внесены в титульную часть кредитной истории ранее.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

6. Бюро кредитных историй не обязано проводить в дальнейшем проверку ранее оспариваемой, но получившей подтверждение информации, содержащейся в кредитной истории.

7. Субъект кредитной истории вправе обжаловать в судебном порядке отказ бюро кредитных историй в удовлетворении заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, а также непредставление в установленный настоящей статьей срок письменного сообщения о результатах рассмотрения его заявления.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена. как работник банка постараюсь Вам ответить на Ваши вопросы. Во всех банках при оформлении кредита необходимо согласие на обработку персональных данных, а также на запрос о Вашей кредитной истории в БКИ, а также что самое главное - Ваше согласие (или присоединение к программе кредитования). Это является одним из условий договора,ст.421 ГК РФ. Так вот в некоторых банках есть условие, что помимо основного (например потребительского кредита) Вы поручаете также банку выпустить кредитную карту с минимальным лимитом на ней (минимальный лимит - это 10-15 тысяч руб.). Это банку нужно не для того,чтобы больше денег выдать в кредит, а для показателей выпуска пластиковых карт. Вот вобщем вкратц,что и случилоась в Вашей ситуации. Банк просто, руководствуясь пунктами договора, решил вдруг выпустить Вам пластиковую карту на 10 тысяч. Поэтому, при наличии данного условия, действия банка правомерны. Ответы юристов выше в корне неверны. Напоследок, для совсем полного и правильного ответа, сообщаю, что такие зпросы на 10 тысяч нередко всплывают, после того,когда кто-то хочет узнать о Вашей кредитной истории. При наличии знакомых в банке не нужно обращаться в БКИ. Достаточно просто якобы подать заявку на кредит. Банк отправит запрос в БКИ и получит ответ. Однако, этот запрос уже останется там.

Надеюсь, помог Вам.Успехов! С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Нет, никакой банк не имеет права подавать от вашего имени заявку на кредит! Обращайтесь с жалобой в прокуратуру на действия банка (ибо это уже мошенничеством попахивает)! Федеральный закон "О персональных данных" предполагает, что банк может обращаться в бюро кредитных историй относительно проверки Вашей кредитной истории, но только в том случае, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМИ обратились в банк с заявкой о выдаче кредита! В данном случае, как я считаю, действовать нужно только через прокуратуру! С уважением, Красильников Д.Б.!

Спросить
Пожаловаться

Елена , то что вы давали согласие на обработку персональных данных не означает , что банк без Вашего согласия подавать заявки на кредит , отказывать в предоставлении кредита и портить кредитную историю . ОБращайтесь в суд и требуейте суд обязать банк отозвать информацию из БКИ.

Глава 25. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

Статья 256 ГПК РФ. Срок обращения с заявлением в суд

1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2015 г. я обратилась в ряд банков с целью получения потребительского или образовательного кредита в размере 50 000 руб. на оплату обучения моей дочери в ВУЗе. На мои обращения в банки были получены отказы в выдачи кредитов, что стало совершенно неожиданным для меня фактом. Отказы в выдаче кредитов банки не комментируют. Я несколько раз получала кредиты в банках, но всегда гасила их в срок и никогда не имела просроченной задолженности, то есть была уверена в положительной кредитной истории. В настоящий момент я не имею непогашенных кредитов.

Я сделала запросы кредитных историй в трёх кредитных бюро.

Из кредитного бюро Equifax (ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз») и ООО Кредитное бюро Русский Стандарт мне пришли положительные кредитные истории. Просроченных кредитов в этих кредитных историях нет.

Из Национального бюро кредитных историй (АО «Национальное бюро кредитных историй») я получила отрицательную кредитную историю.

Меня удивили несоответствующие действительности сведения в этой кредитной истории: неверно указаны мой домашний телефон (812) 329-57-28, рабочий телефон принадлежит организации, в которой я никогда не работала ООО «Релком-СПб» (812) 578-09-10 и неверный сотовый номер 8-965-060-03-50. Кто предоставил эти неверные данные в банк или кредитное бюро мне неизвестно. В кредитной истории так же указаны и действительные телефонные номера.

Так же в этой кредитной истории я обнаружила неизвестный мне потребительский кредит, выданный 28 июля 2014 года в банке «ХХХ» в сумме 44 020 руб., и просроченной задолженностью в размере 58 896 руб. В банке «ХХХ» я ни в Санкт-Петербурге, ни в других городах России никогда ни по каким вопросам не обращалась и никаких кредитов не получала. Лично мне не поступало никаких уведомлений из банка«ХХХ» и об оформленном на меня кредите я узнала совершенно случайно.

На данный момент написано заявление в полицию, жалоба в прокуратуру. Ведётся проверка. Буду добиваться возбуждения уголовного дела.

Брал кредит в МТС банке. Погасил его в 2014 году (есть документ подтверждающий, что обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме). С тех пор брал кредиты в разных банках и закрывал их без просрочек. В прошлом месяце решил взять очередной кредит. Отказало около 4 банков. Запросил кредитную историю. Выяснил, что мой кредитный рейтинг 1 (очень плохой), есть просрочка 10 рублей по кредиту в МТС банке. В банке уверяют, что тут какая-то ошибка.

Банк отправил в Бюро кредитных историй заявку об исправлении кредитной истории, но там ничего исправить не могут. МТС банк дает телефон БКИ, мол сами разбирайтесь (они бессильны).

Вопрос: что мне делать?

Спасибо.

Обратилась с заявлением в банк с просьбой предоставить справку об отсутсвии долгов ипросрочек по кредщиту, закрытомув 2007 году. Банк ответил "В ответ на Ваше обращение № R19/292-865-550925 ПАО РОСБАНК (далее – Банк) сообщает следующее.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и п. 3.1 ст. 5 Федерального закона «О кредитных историях», кредитные организации обязаны предоставить имеющуюся информацию в отношении заемщиков, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр. Банк предоставляет информацию в Бюро кредитных историй не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории.

Для инициирования проверки в отношении отражения информации по Вашему кредиту в бюро кредитных историй, просим Вас предоставить в Банк кредитный отчет. За данным отчетом Вам необходимо обратиться в бюро кредитных историй." Должна ли я предоставлять банку кридитный отчет из бюро кредитных историй?

Мой сын, возраст 36 лет брал микрозайм онлайн и не платит, я никаких документов не подписывала, об этом я узнала когда обратилась сама в банки для получения кредита, а мне везде отказ, хотя я добросовестный плательщик всегда, затем по совету одного из кредитных сотрудников, я запросила в банке кредитную историю и только там я обнаружила, что мне зачислили займ и задолженность сына, этим испорчена моя кредитная история. При обращении в микрофинансовую организацию и в Бюро кредитных историй, дают ответ, что нарушений со стороны банка нет (факта мошеничества не наблюдается), а на каком основании внесены данные в мою кредитную историю банк не отвечает. Куда мне можно обратиться?

В ПАО "ТРАСТ" был оформлен кредит в феврале 2012 г, закрыт без просрочек в ноябре 2012. Больше я в этот Банк не обращалась, хотя звонили и предлагали оформить, но я отказывалась, т.к. кредит не был нужен. Мной, в январе 2016, был получен отчет о моей кредитной истории в Национальном Бюро Кредитных Историй (НБКИ). Оказалось, что в период с января 2013 г по март 2014, почти каждый месяц Банк отправлял запросы на мое имя в НБКИ, всего 10 запросов. Я так понимаю что не просто так эти были запросы. Скорее всего это были заявки на предоставление кредита. Я писала претензию они ссылаются на то что при оформлении кредита в 2012 г я подписала Согласие на обработку и использование персон-х данных. Подскажите, имеет ли Банк право оформлять такие запросы без моего ведома? Но ведь не должен же банк без меня на мое имя оформлять заявки на кредит, пусть и с отказом? Я считаю что такое большое количество запросов негативно влияет на мою кредитную историю!

На сайте украинское бюро кредитных историй я заполнила свои данные, сделала фото, но заявку отправить не получается. Моя кредитная история нужна срочно. Как еще можно проверить или кому обратиться, чтобы помог быстро проверить мою кредитную историю?

Ситуация следующая:

Дочка оформила онлайн кредит в ПАО "МТС-Банк" на покупку телефона в магазине "Эльдорадо".

Банк отправил деньги в Эльдорадо.

Однако, магазин не привёз мне телефон.

В результате банк прислал требование оплатить часть кредита, пени и штраф.

Но телефон и деньги от банка дочка не получила.

Долг по кредиту банк продал коллектору.

Кто-то погасил кредит, возможно, коллектор.

Кредитная история испорчена.

Хотим удалить запись из бюро кредитных историй и признать договор кредита недействительным.

На сайте читаю, что люди пытаются исправить свои кредитные истории.

Добрый день!

Как они получают эти истории?

В каких бюро кредитных историй?

Можно ли получить кредитную историю бесплатно?

В Сбере предлагают купить кредитную историю за 580 руб., а узнать, в каком бюро хранится истории - ещё 250 руб.

С уважением, Ирина Кехтер.

Юристам Лигостаевой и Криухину просьба не беспокоиться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал кредит в Хоум кредит банке договор был закрыт ещё в 2013 году. Однако в 2020 году в бюро кредитных историй НБКИ и ОКБ (сбербанк) появилась информация, что кредитный договор закрыт и имеется задолженность 50 рублей. В течении всего года просил банк исправить неверные сведения. Постоянно слышу ответ, что я им ничего недолжен, договор закрыт, информация исправлена. Но по факту факту ни чего не меняется. Из-за указанной просрочки у меня отрицательная кредитная история. Я ипотеку собираюсь брать. Вопрос: Как обязать банк исправить кредитную историю в судебном порядке.? Личные обращения в банк не помогает.

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.

Обратилась в банк Ренессанс кредит с просьбой изменить статус закрытой кредитной карты в активного на закрытый в Бюро кредитных историй. После обращения менеджер вежливо как обычно говорит: у нас для вас кредитное предложение. Я вежливо отказалась и повесила трубку. Через несколько дней вижу в кредитной истории сформирован отказ банк по потребительскому кредиту. Пишу претензию. Получаю ответ: Юлия Сергеевна,19.08.2020 г. Вы обратился в Службу поддержки клиентов Банка. Так как для Вас было сформировано индивидуальное предложение по кредитованию, сотрудником Банка была заведена заявка для информирования Вас о параметрах кредитования. От данного предложения Вы отказались. Банк, рассмотрев данную заявку, к сожалению, принял отрицательное решение в предоставлении Вам кредита. Никакой логики в описанной цепочке действий я не вижу. И пояснять мне ее никто не собирается. Изменений вносить тоже. Никакого повода, а уж тем более согласия на формирования заявок сотрудником банка от моего имени я не давала, и Банк не имел права самовольно свое коммерческое предложение трактовать как мое заявление на кредит. И мой личный отказ от этого предложения никак не влечет последующее рассмотрение заявки банком с формированием отказа. Мне не понятно, каким образом, коммерческое предложение банка и отказ клиента от этого предложения равнозначны добровольной заявке клиента и отказу банка?

Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение