Проблемы с заказом детской мебели - истек срок исополнения заказа

• г. Лениногорск

Заказали детскую мебель срок истек, ЗАКАЗАЛИ 25 мая, в договоре написано, что в течение 15 дней, самый последний это месяц, а сегодня уже 17 июля не знаем как быть?

Ответы на вопрос (3):

Учитесь пользоваться сайтом ответ направлен Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию для начала.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Питере отклонении обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Во - первых в адрес исполнителя данного заказа вам необходимо направить письменную претензию, ее следует направить должнику по почте или передать наручно, сделав обязательно на втором экземпляре который оставите для себя отметку о ее получении должником. В данной претензии вам необходимо указать какие договорные обязательства должником не выполняются. Если вы уже проплатили за данный вид услуг, то к данной претензии помимо копии д договора Вам следует приложить дополнительно копию платежного документа и предоставить ответчику 10 дневный срок для выполнения ваших требований. В протвном случае в силу Закона о защите прав потребителей отказаться от данного вида услуг и возврате уплаченных вами денег. Если ответчик не ответит на вашу претензию или не выполнит ваши предъявленные условия, то вы в силу закона "о защите прав потребителей в РФ" сохраняете за собой право на защиту ваших интересов через суд с последующим взысканием с должника всех судебных издержек и взыскания штрафа и пени с ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Заказали детскую мебель, срок договора истек, мебель не привезли, деньги заплочены, договор вруках, чек тоже. Нам как быть. ,.

Я заказала мебель 6 апреля сегодня 28 мая мебели до сих пор нет. В договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней. Что мне делать? Имею ли я право на компенсацию.

5 февраля заказали мебель. Внесли предоплату. Срок производства 60 рабочих дней. Срок истек 1 мая. Мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, в связи с невыполнением условий договора продавцом. В течение какого времени Продавец должен рассмотреть это заявление и вернуть деньги?

25.04. 2016 г. заказали мебель диван и два кресла на общую сумму 60000 руб. Срок передачи мебели в договоре написано 35 рабочих дней, сегодня уже 09.07.2016 г мебель до сих пор не привезли.

10 мая заказала мебель, оплатила 100 % .продавец договор не составил, срок поставки обговорили УСТНО-1 МЕСЯЦ. сегодня 18 июля мебель до сих пор не превезли.

По договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?

Заказали мебель по своим размерам срок договора истек 7 июня в итоге не мебели нет не аванса постоянно кормит завтраками что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение