Сегодня утром при входе в личный кабинет сбербанка я обнаружил.

• г. Саранск

Сегодня утром п ри входе в личный кабинет сбербанка я обнаружил, что у меня списали со со чета 8000 в 23:42 хотя я никаких действий не совершал. Обязан ли банк возместить мне денежные средства которые были сняты не мною.

23.09.2020 утром обнаружила не санкционируемое мной снятие из личного кабинета Сбербанк-онлайн части пенсии. Вечером деньги были, а утром 14 руб. Никаких СМС, необходимых для входа в личный кабинет не было. Заявила в офис Сбера, принесла распечатку биллинга СИМ-карты, прикрепленной к кабинету. Видно что я не совершала никаких операций. Но Сбер фантазирует, что я могла сама снять средства через приложения в смартфоне (которого у меня нет). Или кому-то умному сообщила все данные от кабинета. Но этого не было. Как я могу доказать свою непричастность к краже, вернуть свои деньги и получить компенсацию за моральный ущерб. Я считаю, что программа защиты средств клиентов банка нуждается в доработке чтобы не повторялись подобные случаи. Крайне неприятная и обидная ситуация.

У меня с банковской карты сбербанка пропали денежные средства, никаких оповещений о снятии денежных средств на телефон мне не приходило, можно ли в судебном порядке заставить банк вернуть эти средства. (денежные средства были сняты путем мошенничества)

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.

Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.

Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.

Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?

С Уважением, Павел.

Сегодня посмотрела выступление Артема Сычева, который пояснил, что банк обязан вернуть денежные средства, снятые с карты в результате мошеннических действий. Почему тогда Сбербанк России отказывается мне вернуть денежные средства, снятые с моей зарплатной карты 20.10.2015 года в результате мошеннических действий?

У меня произошло чп вчера когда шел из магазина мне позвонили из сбербанка и представились его сотрудником после чего бросили трубку и через некоторое время когда я пришел домой глянул в сбербанк онлайн личный кабинет и было списано энное количество денег с моей банковской карты без моего согласия причем смс уведомления о снятии денежных средств не приходило на телефон. Вопрос: обязан ли банк возместить утраченные денежные средства? И в какие сроки будет рассмотренно мое заявление по данному чп?

С кредитной карты сбер банк не активированной были сняты денежные средстства 15000 руб. Было написано заявление в отделение сбар банка. Действий принято от них не было никаких. Они не хотят разбираться. Что нужно сделать?

У меня с банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка. Банк отказался их возвращать мотивируя тем что мне были направлены смс о снятии денежных средств. Никаких смс мне естественно не приходило. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был взлома личный кабине в сбербанк он-лайн, денег на счету не было, карту заблокировали и банк посоветовал обратится в полицию. У меня есть номер телефона с которого мошенник звонил мне и банк подтвердил незаконный вход в личный кабинет Что делать? Спасибо.

При взломе системы (третьими лицами) систем ОНЛАЙН-БАНКИНГОВ (ДБО) "Личного Кабинета " вкладчика банка - при незаконном списании денежных средств с использованием PIN-кода, PASSWORDA вкладчика (вкладчик не терял и никому не давал карту и данные входа в "личный кабинет" (логин и пароль)) .От банка вкладчику при этом (при входе в и списании ден. средств) не было никаких смс уведомлений и звонка с Горячей Линии Банка. Обязан ли банк вернуть вкладчику ден. средства при использовании PIN-кода и PASSWORDA вкладчику?

Укажите, пожалуйста ЗАКОН и статью (о использовании Pin-кода вкладчика без его ведома и согласия). Вкладчик признан потерпевшим. Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение