Вопрос - Могут ли сотрудники службы безопасности банка посетить вас домой для обсуждения просрочки по кредиту?
Может ли служба безопасности банка приехать домой, для конструктивного общения, просьба открыть дверь, имею потребительский кредит с длительной просрочкой.
Здравствуйте. Что значит " для конструктивного общения"? Приехать сотрудники банка к должнику могут, но Вы вправе не пускать их в квартиру. Общаться с ними или нет, дело Ваше. Заставить Вас открыть дверь сотрудники банка не могут. Если будут угрожать, вызывайте полицию.
СпроситьВладимир, добрый день.
Никто не вправе проникать в Ваш дом против Вашей воли, за исключением случаев, специально оговоренных законом, или на основании судебного решения. Вы вправе не впускать никакую службу безопасности. В случае же, если они постараются проникнуть к Вам домой помимо Вашей воли - смело обращайтесь в полицию.
СпроситьПришла смс от службы безопастности банка, что они едут ко мне домой, просьба открыть двери, для конструктивного разговора по поводу неоплаты кредита. Имеют ли они право зайти домой?
Добрый день! Сотрудники службы безопасности банка не имеют права входить в жилые помещения без согласия должника - только с Вашего согласия.
СпроситьНет. Если приедут отморозки - дверь не открывайте
звоните 02 и их отвезут для конструктивного разговора...
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.СпроситьСтатья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
Взяли кредит на потребительские нужды. Собираемся брать ипотеку в другом банке, не указывая имеющийся кредит. Каким образом служба безопасности банка может проверить информацию об обязательствах в других банках.
Здравствуйте Евгения!
Во-первых при подписании кредитного договора Вы наверняка давали согласие на предоставление информации о Вас в Бюро кредитных историй. Так что информация о Вашем кредите с высокой вероятностью общедоступна.
Более того, службы безопасности банков часто негласно обмениваются подобной информацией, т.к. это в интересах самих банков.
С уважением
Анастасия Архипова
СпроситьПриехать может.
А Вы имеете полное право послать приехавших матом, а если не уедут - вызвать полицию.
СпроситьС большей долей вероятности они обратятся в суд, банки не ездят по клиентам, иногда коллекторы, но крайне редко, времена уже не те.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьНикто приехать к Вам не может.
Банк должен в суд обращаться при просрочке по кредиту.
СпроситьКак рефинансировать потребительский кредит с длительной просрочкой в казахстане.
Как рефинансировать потребительский кредит с длительной просрочкой в казахстанеОбратитесь в банк, вам все расскажут.Спросить
Чтобы рефинансировать этот кредит, обратитесь с заявлением в банк, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьС таким вопросам вам нужно обращаться непосредственно в банк, с которым у вас заключён кредитный договор. Он будет решать.
СпроситьГде можно рефинансировать потребительский кредит с длительной просрочкой в казахстане и вообще решить такую проблему.
Можно рефинансировать потребительский кредит с длительной просрочкой в казахстане и вообще решить такую проблему. Только в том банке в котором он взят.
СпроситьЯ просрочил платеж по кредиту 1.5 месяца может служба безоопасности банка приехать ко мне на работу. И оповестить моего работодателя. И как это пресечь и есть закон регулирующий по службе безоопасности регулирующих их деятельность.
Добрый день! Изначально нужно попробовать договориться с кредитором о взаимовыгодном разрешении ситуации. Можете письменно просить предоставить вам рассрочку или отсрочку платежей иногда банки такие просьбы удовлетворяют. Если не получится и если нет возможности отдать кредит полностью или платить суммами по графику, то не платите ничего, так как уплаченные вами минимальные суммы потеряются в штрафах и неустойках, а основной долг не уменьшится. Ждите пока банк сам подаст в суд, вам придет повестка из суда. Подать в суд первым нет оснований, если просрочки начались по вашей вине. Затем в суде, после вынесения решения, можно подать заявление о рассрочке исполнения решения суда. Так частями погасите долг. В суде можно снизить неустойку на основании статьи 333 ГК. По возможности обратитесь к юристу лично.
Если звонят или пишут вам или родственникам, нужно писать заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьЗдравствуйте! В Банках есть отдел по взысканию задолженности. СБ банка не занимается такими вопросами. Из отдела взыскания могут позвонить, но при при просрочки полтора месяца никто звонить на работу и тем более приезжать к Вам не будет. Этим. как правило, пугают коллекторы. Так что успокойтесь, ничего пресекать не нужно. Удачи и добра!
СпроситьФз №353 ред. от 21.07.14 ст.15 О потребительском займе и кредите банк нарушает в моем случае.
СпроситьУважаемый Андрей! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/
Спросить