Отказ от выдачи посылки без оригинала паспорта - законная практика или нарушение прав потребителя?
Сегодня пришла на почту за посылкой от авон с ксерокопией паспорта, посылку не отдали без подлинного документа. Имели они на это право?
Я заказала товар с Белоруссии по почте. Товар пришёл в Россию на почту, мне прислали уведомление о получении посылки из Белоруссии. Я пришла на почту за посылкой, мне её не выдали, сказали, что посылка из Белоруссии от юридического лица. Что мне делать, как получить свою посылку?
Требовать чтобы ее выдали. Даже если она от юрлица, то это не значит, что Вам ее не должны выдавать.
Вы же заказывали. У Вас есть определенные права.
См. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) раздел 4
СпроситьНе запрещено получать посылки гражданами от юридических лиц. Жалуйтесь в Роспотребнадзор на незаконно удерживаемую почтой посылку. Почте может быть штраф по ст. 14.4 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Получите письменный отказ в выдачи посылки и обжалуйте в суд по ст.218 КАС
Обратитесь к начальнику почты.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьДобрый день, Наталья!
Вам, наверное, не так что то объяснили. Все получают посылки именно от юридических лиц (из интернет - магазинов) Другое дело, что посылка из за границы, и, возможно, неверно оформили таможенные документы.
Согласно Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность получателя,- физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями. Помимо паспортных данных требуется указать ИНН.
СпроситьКакую то глупость сказали, не важно от кого, от юр. лица, от физ. лица, если заказывали товар в организации от кого же должна быть посылка? Получатель указан, отправитель указан, не вижу препятствий.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (с изменениями и дополнениями)
3. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или с использованием определенного оператором почтовой связи иного способа, обеспечивающего достоверное установление сведений о пользователе услугами почтовой связи, в том числе на основе кодов, паролей с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, а также иных технических устройств.
При этом оператор почтовой связи осуществляет фиксирование:
а) данных документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);
б) реквизитов доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае, если от имени адресата действует уполномоченный представитель).
Указанные данные могут фиксироваться, в том числе путем их внесения оператором почтовой связи в установленные им типовые формы (бланки) документов, характер информации в которых предусматривает включение в них персональных данных адресата или его уполномоченного представителя, используемых для оказания услуг почтовой связи и обработки персональных данных.
Факт вручения регистрируемых почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) подтверждается подписью адресата (его уполномоченного представителя) или иным определенным оператором почтовой связи способом, обеспечивающим достоверное подтверждение факта вручения почтового отправления (выплаты почтового перевода).
Пункт 34 изменен с 31 марта 2019 г. - Приказ Минкомсвязи России от 13 ноября 2018 г. N 619
См. предыдущую редакцию
34. Письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Срок хранения почтовых отправлений (почтовых переводов) исчисляется со следующего рабочего дня после поступления почтового отправления (почтового перевода) в объект почтовой связи места назначения.
Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен в соответствии с договором об ока.
СпроситьНу напишите. Жалобу, на почту, См. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) раздел 4, вам должны ее выдать.
СпроситьЗдравствуйте! Действительно в базе Почты могут отсутствовать подобные данные, в результате чего они не могут оформить платеж. Свяжитесь с продавцом и объясните ситуацию.
Первый вариант, Вы можете попросить Продавца предоставить Вам другой счет.
Также имеет значение стоимость посылки, каким образом рассчитывается оплата за Ваш заказ, а именно, включена ли стоимость доставки или нет.
Другой вариант. Если стоимость доставки в общей сумме к оплате, Вы можете попросить Продавца разделить счет, оплатив стоимость заказа через банк, а на почте оплатить почтовую доставку, если Продавец не производит оплату почтовой доставки. Либо полностью произвести оплату через банк, если оплату доставки производил Продавец.
Далее, следует написать письменное обращение в свободной форме на имя руководителя почтового отделения, приложив копию ответа Продавца по оплате за посылку, и если оплатите через банк, то копию оплаты.
Без подтверждения оплаты, посылку могут не выдать.
Удачи Вам.
СпроситьНа почте сказали, что у России нет договора с Белоруссией об оплате юридическому лицу (я за посылку должна оплатить организации), что если бы было физическое лицо, то я бы оплатила, а на данный момент пришёл расчётный счёт на юридическое лицо и в компьютере нет даже строки на юридическое лицо в Белоруссии.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Получите письменный отказ в выдачи посылки и обжалуйте в суд по ст.218 КАС
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
СпроситьПонятно. Да, это почта должна решить проблему. Вам обязаны выдать посылку, принять оплату.
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"
VII. Порядок предъявления и регистрации претензий
(введено Приказом Минкомсвязи России от 13.02.2018 N 61)
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.
При подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
64. Претензия о нарушении срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода должна содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода) либо оболочку простого почтового отправления или простую почтовую карточку, содержащие отметки оператора почтовой связи с датами приема и доставки почтового отправления;
в) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.
65. Претензии, не связанные с нарушением срока пересылки почтового отправления или осуществления почтового перевода, должны содержать:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя, а также данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (если претензия подписана представителем заявителя);
б) вид и категорию почтового отправления (почтового перевода);
в) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода);
г) дату и место приема почтового отправления (почтового перевода);
д) сумму объявленной ценности (при наличии) почтового отправления или сумму почтового перевода;
е) перечень вложения в почтовое отправление;
ж) сумму наложенного платежа (при наличии) почтового отправления;
з) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
и) вид упаковки почтового отправления (при наличии);
к) причину подачи претензии.
Претензии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников оператора почтовой связи, а также членов их семей не принимаются и не регистрируются.
При регистрации претензии оператором почтовой связи ей присваивается идентификационный номер.
66. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, рассматриваются оператором почтовой связи в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
СпроситьУ меня сегодня произошла такая ситуация. Делали заказ по интернету. Заказ выслали, пришло письмо о том что посылка отправлена. 27.09.2014 в почтовый ящик опустили извещение в ящик. Сегодня пошла на почту забрать посылку, мне сказали что 30.09.2014 посылку отдали. Статус на руках. Я на почту не приходила. Работник почты уточнила не приходил ли кто то другой чтобы забрать посылку. Никто от моего имени не приходил.
Возникает вопрос, как можно вернуть деньги за посылку? Потому что на почте не могут найти извещение, по которому отдали мою посылку?
За ранее спасибо!
Действуйте согласно Правил.
Правила
оказания услуг почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221)
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.
СпроситьПосылку с наложным платежом выдали без платно! Пришел за посылкой на почту отдал извещение приготовил деньги, а мне сказали что посылки выдают без платно! На извещении не было написано н/п, а на посылки было мне просто ее отдали и все! какие последствия могут быть? Могут ли мне что предьявить?
Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.
Я являюсь консультантом avon ,,был сделан заказ, пришли на почту за посылкой в выдаче которой нам отказали на основании того, что у меня новый паспорт, а регистрация на сайте была на старый паспорт, то есть отметки старого паспорта не являются подтверждением моей личности мне посылку не выдали, имели ли право?
В новом паспорте на стр. 19 указаны данные старого паспорта. Вам отказали незаконно.
СпроситьМоя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Добрый день Любовь. Все это надо было фиксировать на почте. По факту мошенничества необходимо писать заявление в полицию. Удачи Вам.
СпроситьОтправили 17 марта через почту России (отправление первым классом) посылку, из минусинска в спб. по прибытию на почту 21 марта. Они переотправляют на другую-обосновывая, что дом прикреплен к другой почте.24 марта пришло на др почту. Вместо 150 отдали 600. срочная значит = срочно надо получить. Не важно, что в посылке. Хочу написать претензию. Почему это я не могла получить посылку на первой почте. (что за срочное отправление-если не могу получить куда она пришла)
Я пришла на почту получить посылку за свою дочь. Ей 17 лет. Она в это время была в другом городе. Мне посылку не отдали. В посылке были книги с книжного магазина. Я предъявила копию её паспорта. Я объясняю, что я имею право забрать посылку адресованную своему ребенку во время её отсутствия, т.к. она является несовершеннолетней.
Отказ мотивировали в хамской форме. Пусть посылка лежит. Как приедет, тогда и заберет
СпроситьМне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.
Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?