Проблемы с оплатой интернет-магазина flashbooting.ru - что делать?
Наша компания оплатила счет от интернет-магазина flashbooting.ru Они прислали договор, счет, спецификацию, реквизиты. Договорились о доставке. Просили прислать платежку. Потом сайт заблокировали, телефоны тоже. Сумма платежа 100320,00 руб. Как нам теперь поступить?
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Мне пришло уведомление из ООО Морган энд Стаут о просроченной задолженности за отопление в сумме 3320.02 руб. и требование об уплате долга. На данный момент у меня нет просроченной задолженности, кроме текущего платежа на сумму 1021 руб., который я должна оплатить 10 числа. В письме вместе с уведомлением прилагается платежка на сумму долга. Но, сравнив реквизиты на платежке ООО Морган энд Стаут и платежке, которую нам присылала наша домо-управляющая компания ранее я нашла некоторые несовпадения: разный ИНН получателя, расчетный счет. Более того я нашла эту организацию по интернету, телефон и факс организации не совпадают. Подскажите, что мне делать? Может я просто мнительная?
Заказала кухню по интернет-магазину, оплатила 100%, сумма доставки 3,6 тыс руб., когда привезли в наш город оказалась доставка 21 тыс. руб! деньги отказываются возвращать за кухню, на такую сумму оплаты я не согласна. Как вернуть свои деньги?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Оплатили полностью товар и доставку в интернет магазине комфорте. Ру,товар не прислали и теперь на сайте магазина объявление, что он временно не работает. Куда обращаться?
В соц сетях написала девушка, что представляет интернет-магазин. Заказал телефон, оплатил доставку. Девушка указала лицевой счет и название компании. Так же указала название компании которая осуществляет доставку. Но в компании по доставке говорят, что этот интернет-магазин обман и они с ними не работают. Как вернуть деньги?
Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?
Заказала в Интернет-магазине зимнюю резину и диски на сумму 42600 руб., оплатила по счету ч/з банк, платежные поручения сохранены, на 23 сентября была назначена доставка, но по эл. почте прислали сообщение, что в связи с загруженностью склада доставка будет сдвинута, на телефон не отвечают, в интернете нашла что это мошенники, Помогите пожалуйста, что предпринять чтоб вернуть деньги, сумма согласитесь приличная, спасибо.