Задержка доставки мебели - возможности для судебного разбирательства и возмещения ущерба

• г. Пермь

У меня ситуация заключается в следующем: заказал мебель, вместо 28 рабочих дней по договору её везли 2 с лишним месяца. В последний 28 ой день мне позвонили и предложили доставку через 4 дня, я отказался и попросил на выходные дни через 8 дней, далее каждую неделю звонили перед выходными и спрашивали о готовности принять мебель во вторник или в четверг или в пятницу, на что я отвечал что могу только в выходные, так как точного времени доставки они не сообщали, потому что не знали его. После переноса даты доставки я получал смс с просьбой приехать в офис и подписать документы о переносе даты доставки по моей инициативе, но я не писал ничего. Я позвонил и много ругался с сотрудником организации, она отправила в головной офис претензию и после этого в выходной день я получил 2 единицы своего заказа, но шкаф так и не привезли, шкаф я ждал ещё месяц, кстати привезли так же только после моего звонка в офис. Какие шансы выиграть это дело в суде и на какую сумму можно расчитывать?

Ответы на вопрос (6):

Все зависит от того что Вы хотите потребовать в суде - возврат денег, неустойку?

Спросить
Пожаловаться

Я хочу неустойку а так же моральный и материальный ущерб, если он возможен.

Спросить
Пожаловаться

Возможен. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

вы можете взыскать моральный вред и неустойку за несоблюдение сроков поставки

Спросить
Пожаловаться

Материальный ущерб какой у Вас?

Неустойку и моральный вред возможно взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Изучите закон о защите прав потребителей.Все неустойки прописаны.Дело выигрышное.Но получите копейки

Спросить
Пожаловаться

Заказали кровать, тумбы, шкаф и комод. Просили, чтобы доставку всю разом привезли, ни раз напоминали об этом, когда нам звонили, в магазине договоре сделали пометку о том, что необходимо привезти весть заказ в одной доставки. Когда позвонили сообщить о готовности заказа, сказали, что собрано все. В итоге получили всю мебель, кроме матраса, наматрасника и подушек. Позвонив логистам, получи ответ, что нас предупреждали и бросили трубку. Какие меры принять?

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Два месяца назад заказали мебель. Согласно договору должны привезти через 45 рабочих дней. За два дня до окончания сроков позвонили и уведомили что смогут привезти только часть мебели, а остальное чуть позже. Могу ли я не принимать мебель, пока ее не привезут полным комплектом? Обязан ли мне продавец выплатить неустойку? В договоре ничего о неустойки не пишут. И есть еще такой пункт продавец имеет право на досрочную доставку товара. Покупатель обязан принять товар, если его доставка осуществляется отдельно-каждой единицы.

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

На нашем предприятии введен режим работы 4 дня в неделю по 8 часов. Это оформлено соглашением к трудовому договору. Распоряжением по подразделению работникам устанавливают конкрентые дни недели. У меня рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг. Мне не разрешили работать 15 июня, и объяснили это так: 12 июня совпадает с моим выходнам днем, поэтому выходной переносится на следующий рабочий день, то есть на 15 июня согласно ст.112 ТК. При этом норма часов остается 167.

Я считаю, что этот перенос не законный. Во первых потому, что по ст.112 ТК переносятся выходные дни, которые являются именно выходными, а мне переносят выходной день, который фактически является вынуженным выходным. Во-вторых, перенос выходных по ст.112 абзац 3 не должен влиять на размер зарплаты, то есть если переносим выходной день, то и норму рабочих часов в месяце тоже уменьшают. А у нас и норма часов не меняется и количество отработанных дней уменьшается.

Как Вы считете кто прав в этой ситуации?

8.10 заказала в компании Много мебель шкаф, по условиям договора заказ выполняется месяц, в связи с выходным 8.11-это суббота, предполагаемый срок достакювки указан 10.11.но в договоре прописаноИсполнитель имеет право увеличить предполагаемый срок доставки по техническим причинам, но не более чем 14 календарных дней, что не является нарушением договора и не валяется просрочкой.10.11 позвонила в офис продаж-мне сказали, что еще не готов и шкаф привезут 21.11 или край-22.11!За задержку обещали сделать доставку до квартиры бесплатно,, хотя заказывая шкаф специально уточнила про доставку до квартиры-мне сказали бесплатно, а менеджер сказал что бесплатно-до подъезда. Сегодня позвонила опять-мне сказали что заказы в Екатеринбурге, машина грузится и в Чебаркуле будет на следующей неделе (дату не уточнили). как только привезут в Чебаркуль, доставят в течении 2-3 дней. Но это нарушение договора! Что можно предъявить компании и какую компенсацию получить?

25 октября заключила договор на изготовление и доставку мебели, срок изготовления 40 рабочих дней, есть пункт о том, что заказчик извещается о доставке по телефону (факсом, телеграфом). Дело в том, что ИП решил доставить мебель не предупредив меня, о чем я узнала случайно и попросила перенести доставку на следующие выходные. Теперь ИП требует от меня написать заявление о переносе сроков доставки, мотивируя это тем, что это их страховка от просрочки обязательств по договору. Новая дата доставки 19 декабря - то есть в договор они укладываются. Я предложила подписать дс к договору с продлением до 45 дней, чтоб все не выглядело только как моя вина, но их это не устраивает. Меня хотят подвести под выплату неустоек? Чем это чревато юридически?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто виноват?

Заказали мебель с бесплатной доставкой. По договору - доставка в течение 45 рабочих дней. Служба доставки единожды позвонив на наш номер (в тот момент находился не в сети), больше не перезвони и не прислал СМС за благовременно.

Далее в единственный день доставки (пятница), водитель звонит и сообщает о прибытии мебели в течение 15 минут. Позвонив в данную организацию, мне в грубой форме сказали, что перезванивать они не кому не обязаны и время доставки определяет водитель (когда ему удобно), а не тогда когда удобно клиенту.

Разъясните, кто в этом случае прав?

Мебель выгрузили в магазин, доставку сделают только через неделю.

В пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение