Статья о споре по доставке мебели - Кто виноват?

• г. Тамбов

Кто виноват?

Заказали мебель с бесплатной доставкой. По договору - доставка в течение 45 рабочих дней. Служба доставки единожды позвонив на наш номер (в тот момент находился не в сети), больше не перезвони и не прислал СМС за благовременно.

Далее в единственный день доставки (пятница), водитель звонит и сообщает о прибытии мебели в течение 15 минут. Позвонив в данную организацию, мне в грубой форме сказали, что перезванивать они не кому не обязаны и время доставки определяет водитель (когда ему удобно), а не тогда когда удобно клиенту.

Разъясните, кто в этом случае прав?

Мебель выгрузили в магазин, доставку сделают только через неделю.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Прав потребитель.

Спросить
Пожаловаться

Должны предупредить за сутки хотя бы.

Спросить
Пожаловаться

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Заказала мебель в магазине интернет Много мебели. Оплатила. Жду доставку. Звонит мне доставка и спрашивает какой километра до моего населённого пункта. Я сказала. Перезванивать и говорят за доставку сумму и плюс я ещё должна заплатить за место товара который они мне везут. Законно ли это?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.

Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение