Какие расходы должен оплатить виновник ДТП при замене деталей после аварии? Примеры из судебной практики.

• г. Москва

Произошло ДТП. Меня признали виновным. Тут я совершенно не против. ОСАГО покрыла не всю сумму убытков. Остаток готов погасить. Но тут вопрос. Должен ли я оплачивать работы по снятию/установке деталей или только сами поврежденные в результате ДТП детали? Должен ли я оплачивать снятие/установку и замену элементов двери (вн.обшивки: пистоны, уплотнители, шумоизоляцию, изоляцию и т.п.), если я не повреждал эти элементы, а только саму дверь (метал. Корпус). Чем-то это регламентировано или есть примеры из судебной практики?

Спасибо!

Ответы на вопрос (9):

да, это регламентировано расходы,по устранению ущерба возмещаются виновником.

Спросить
Пожаловаться

Если Вами причинен ущерб Вы должны возместить ущерб с учетом износа деталей и стоимости всех работ по восстановлению автомобиля;

Это регламентировано гражданским кодексом стст.15,1064,1072.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно смотреть документы

Спросить
Пожаловаться

Это регламентировано ст.ст. 15 и 1064 ГК РФ.

Если ремонт двери требует снятие обшивки, то расходы по оплате такой работы для потерпевшего являются убытками, которые возмещаете Вы.

Не возможно покрасить автомобиль, купив только краску. Наде еще и маляру заплатить.

Спросить
Пожаловаться

Чем именно регламентировано? Я причинил ущерб повредив дверь. Это отражено в протоколе ДТП и акте осмотра страховой. Других повреждений нет. Чем регламентирована замена стекла двери и ее элементов? Еще раз повторю, ущерб причинен детали "дверь". Стекла и обшивка в результате ДТП не повреждены. Где написано, что я должен ремонтировать всю машину? Никем не установлен ущерб и обшивки двери и стекла, кроме калькуляции (счета) автосервиса. Оценки ущерба не было, экспертизы ущерба не было. Был только осмотр страховой и счет автосервиса.

Спросить
Пожаловаться

Если потерпевший получает возмещение от СК по полису ОСАГО,в этом случае вы ничего не должны ему.Весь ущерб возмещается страховой компанией,остальное доплачивает сам потерпевший.

Спросить
Пожаловаться

Опять же, какими нормами права или правилами страхования это регламентировано?

Потерпевший получил полное возмещение убытков (в виде ремонта) от своей страховой компании по КАСКО - 200.000 р. 120.000 р выплатила моя страховая компания на покрытие убыткой по ОСАГО (в 2013 году). Разницу 80.000 р страховая компания потерпевшего возлагает на меня. Я не согласен с калькуляцией автосервиса, поскольку у меня нет никакой уверенности в необходимости замены стекол которые я не бил и т.п. Экспертиза (оценка) ущерба не проводилась. Есть только осмотр страховой и калькуляция (счет) автосервиса выполнившего ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Если страховая уже выплатила потерпевшему ущерб и взыскивает с Вас в суд взыщут все.

Подавайте возражения приводите свои доводы, Вы имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Денис, добрый день!

Вот с этого и надо было начинать - с того что к вам предъявляет претензию страховая компания.

Алгоритм ваших действий следующий:

1. в ответ на претензию потребуйте представить все документы подтверждающие размер ущерба и факт наступления ДТП.

2. далее вы можете на основании этих документов провести свою независимую оценку и уже с ее результатами приходить в суд. Или в суде просить назначить судебную экспертизу. С вероятностью 90%, без судебной экспертизы вам не обойтись. Но тут уже нужно смотреть на документы.

3. Добровольно платить я вам не советую.

P.S. Если вы хотите получить от юристов ссылки на законы, а по сути аргументированные процессуальные документы, то поймите нас - это наш хлеб и никто не будет делится своими знаниями за бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Отдал машину в сервис для снятия детали определенной, а мне выдвинули цену за снятие и установку других деталей которые мешали снятию основной. Должен ли я их оплачивать и законно ли это?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:

1. Чистка авто

2. снятие/установка детали

3. замена масла.

А также расходная накладная на масло.

Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?

Перестал показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6. Счетчик на гарантии. Кто должен нести все расходы по снятию, установке, обмену, если продавцом счетчика являлись сами газовики (они привезли сами этот счетчик и сами установили - имеется их квитанция - там две строки: первая - получена стоимость счетчика, вторая строка - стоимость услуги по установке). Нужно ли по закону оплачивать им сейчас снятие, замену, установку нового счетчика? Как правильно составить обращение?

С уважением, Алексей.

Если входная дверь в подъезд является общим имуществом, должна УК оплачивать за счет ежемесячно собираемых средств на ремонт и обслуживание дома замену входной двери и саму дверь в подъезд? Как часто должна производиться замена, если должна? Установку домофона и сам домофон? Или все же жильцы должны выделять средства дополнительно и покупать самостоятельно и домофон и дверь и оплачивать так же установку?.. Нет ясного ответа на сайте. Заранее благодарю за развернутый ответ!

Если все собственники дали согласие на установку тамбурной двери... дверь поставили... а ОДИН! (только) собственник - против.. (вдруг потом стал из вредности)... и требует демонтаж... какова судьба двери?... (почему нет закона, что раз установка согласовывается большинством - то и демонтаж должен согласовываться большинством... или есть такой закон)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседи устанавливают железную дверь в подъезд, я против, мне сказали что теперь я буду спускаться в низ и открывать дверь сама моим знакомым и родственникам, как защищает меня закон? Могу ли препятствовать установке двери или требовать установки домофона?

АвтоЭксперт при проведении экспертизы просит меня разобрать поврежденные детали (двери) для фото и оценки. Не должен ли эксперт сам разобрать или организовать разборку поврежденных деталей для полноценной экспертизы.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение