Я купил телефон, который дважды сломался по одной и той же причине - что предлагают магазин и как мне быть?

• г. Ставрополь

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Если телефон был в ремонте более 30 дней в течение календарного года, то можно просить обмена товара или возврата денег.

Какой раз ремонтируете телефон - второй или третий или четвертый - значения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Больше никаких ремонтов и уговоров. Напишите досудебную претензию о возврате денег или на замену телефона. Не будут реагировать- подавайте иск в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги

?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение