Гарантия и качество - проблемы с телефоном после двух покупок
Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.
Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?
Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
Сдала телефон по гарантии в ремонт, после ремонта его вернули, старую поломку устранили, а новую создали. Телефон не читает ни одну сим карту. Мне предлагают опять его сдать в ремонт, но мне такой телефон уже не нужен так, как первая и вторая поломка не по моей вине. Могу ли я обменять товар и как мне быть?
Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?