Возможно ли вернуть купленный монитор в магазине и получить деньги обратно без объяснения причины?
Могу ли я, сдать купленный в магазине монитор, в течении 2 недель, без объяснения причины (понравился другой монитор. Но не в этом магазине) и получить деньги обратно, не пользуясь сервисной службой от магазина? С уважением Владислав Ховин. Алматы.
Имею ли я право, купленный монитор в магазине неделю назад, просто сдать обратно и получить деньги, без объяснения причин? И нужно ли мне идти в сервисный центр от этого магазина. Если монитор работает, в целости и сохранности, упаковка есть?!
Не имеете права сдать без объяснения причин.Только обменять на аналогичный товар.
СпроситьИмею ли я ПРАВО, купленный в магазине монитор, сдать обратно в течении двух недель, без объяснения причины (просто не хочу, понравился другой) и получить деньги, не прибегая к сервисным услугам от этого магазина? С уважением Владислав Ховин. Алматы.
Спросить21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.
Дмитрий.
Здравствуйте! Экспертизу могут проводить до 45 дней. Вы имеете право на предоставление временного товара. Пишите заявление продавцу
СпроситьИз текста вашего вопроса непонятно писали ли Вы претензию на возврат денег? Если да, то деньги за монитор продавец обязан вернуть в течении 10 дней, иначе пеня.
СпроситьЯ работаю старшим продавцом в магазине торговой сети. Управляющий магазина распорядилась перевести меня в другой магазин без объяснения причин. Могу ли я отказаться и чем это можно мотивировать. Могут ли меня перевести без моего письменного согласия?
Решил попытать счастье еще раз. Вот мой вопрос. Я приобрел в компьютерном магазине новую видеокарту для моего компьютера (имеется чек, гарантия).. Но меня не устраивает качество, с которым она воспроизводит "картинку" на мониторе. Имею ли я право по новому закону о защите прав потребителей в течение 2-х недель вернуть ее в магазин на этом основании (или даже без объяснения причины) и получить обратно деньги. С уважением, Виктор (Московская область). Виктор, г.Москва.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКак можно ли отдать новый купленный телевизор обратно в магазин по причине что он мне не понравился в течении 2 х недель?
Можно ли вернуть айфон 6 в магазин и получить деньги обратно, если нашел его дешевле в другом месте?
Не давно купил айфон 6 в днс сегодня в другом магазине нашел на 4 тыс дешевле! Могу ли я вернуть свой телефон обратно в магазин в течении 14 дней без объяснения причин и забрать обратно свои деньги? За ранее спасибо.
Жанна!
Домашний радиотелефон внесен в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, поэтому вы не вправе его обменять в силу ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей.
С уважением В.Манин
СпроситьУважаемая Жанна! телефонные аппараты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Если же в Вашем телефонном аппарате в течении 15 дней с момента покупки проявится какой нибудь недостаток, то вы имеете право вернуть его продавцу.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно ли вернуть телефон, купленный в интернет-магазине, без объяснения причин в течении 7 дней и получить назад деньги? В магазине сказали, что это технически сложный товар, поэтому необходима диагностика.
Пишите претензию, укажите, что телефон вам не подходит по функциям, по цвету, и вообще вы хотели другой а менеджер вас уговорил купить этот, дома повертели его в руках и окончательно решили, что этот телефон вам не подъходит. С момента покупки у вас 14 дней. Откажут - в суд.
СпроситьКупил DVD-плеер, но мне он не понравился. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги, слышал, что после законодательных поправок можно без объяснения причин просто вернуть товар надлежащего качества в магазин? Так ли это и где это написано? Что мне говорить в магазине? Прошел 1 день.
Здравствуйте Константин!
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей в течении 14 дней, можно вернуть товар и получить деньги обратно.
СпроситьУважаемый Костя! В течении 14 дней с момента приобретения DVD-плеер Вы в праве его вернуть.
СпроситьЗаказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.
Добрый день,
Заявление о возврате в письменном виде подается продавцу. Дефекты будут зафиксированы по результатам той самой экспертизы.
При обнаружении дефектов - можете требовать возврата всей уплаченной суммы в обмен на возврат Вами дефектного товара продавцу. Это предусмотрено частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей. По этой статье, на Ваш выбор, вы можете требовать уменьшение стоимости товара, бесплатный ремонт, замену на другой аналогичный товар.
С уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. В сервисном центре получить заключение о недостатках.
Спросить