Молодой гражданин Украины, работник такси, столкнулся с проблемами после аварии - оплатить ущерб и выбрать автосервис для ремонта
Молодой человек (гражданин Украины) не официально устроился на работу в такси. Сегодня утром он разбил машину в 5 часов утра (видимо из-за того, что сильно устал). Эвакуатор он оплатил сам. Говорят, что он может только оплатить ущерб (~200000 р) нанесеный им машине работодателя (врезался в мусорный бак так, что нет даже радиатора). Так же говорят, что ремонт в каком либо автосервисе делать нельзя, исключительно в определённом. Так ли это? И почему?
Что делать, помогите пожалуйста!
Лицо, причинившие вред имуществу юридического лица обязан его полностью возместить - 1064 ГК РФ.
СпроситьТот факт, что гр-н Украины незаконно работает в такси, является основанием для НЕОПЛАТЫ причиненного ущерба собственнику авто.
Те же основания могут послужить для административного наказания собственника такси.
Ремонтом авто ДОЛЖЕН заниматься также собственник или ЗАКОННЫЙ арендатор авто.
СпроситьПочему нельзя делать ремонт автомобиля в другом сервисе, кроме назначенного? Так ли это? И почему?
СпроситьМолодой человек (гражданин Украины) попал в ДТП на машине которая принадлежит фирме такси. У машины серьёзные повреждения, врезался в мусорный бак. Работает он неделю (не официально). Говорят, что на ремонт автомобиля нужно около 200000 р. Ему сказали, что нельзя ремонтировать автомобиль в другом сервисе, кроме назначенного. Так ли это? Что делать? Помогите пожалуйста.
Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Сегодня забрала машину из автосервиса (замена радиатора в печке) обычный ремонт. Приехав домой решила съездить в магазин, но машина не едет с места (видимо перетянули колодки). Звоню в автосервис говорю о проблеме возникшей после ремонта, мне отвечают, что сейчас вам перезвоним и тишина. И так 2 раз. Что мне делать? И какие есть у меня права?
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на гарантийный ремонт. Колодки при замене радиатора они не трогали, что-то другое. Документ о ремонте они выдали?
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
В рабочее время на рабочей машине сын ехал по гололёду и повредил машину врезался в барьер. Ему сказали оплатить ремонт машины 500.000 руб. Правомерно ли это? Может завод сам аплатить ремонт машины? У них машины не застрахованы. Можете ответ выслать на мою эл.почту sna778864@mail.ru
Надежда, если какая-либо фиксация ДТП не производилась, не было договора о полной материальной ответственности, то требования работодателя незаконны и необоснованны. Порядок взыскания ущерба установлен ст. 248 ТК РФ. В таких делах очень много нюансов. В том числе и размер ущерба.
СпроситьПопали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Забирать автомобиль из ремонта, если они к нему не приступали, напрасно Вы на это согласились, силами страховой компании. Это Ваше право, а не обязанность. Возьмите в автосервисе справку, что они ничего не делали с машиной. Проводите независимую экспертизу, для ее проведения телеграммой приглашайте представителя страховой, участников ДТП. Пусть эксперт снимает все обвесы (бампера и т.д.), чтобы увидеть и оценить скрытые повреждения. А потом пишите претензию к страховой, не выплатят - иск в суд.
СпроситьЯ сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Уважаемая Наталья!
Директор автосервиса в данной ситуации заблуждается. Прежде всего, его позиция противоречит ст. 35 Закона "О защите прав потребителей". Более детальные нормы содержатся в Правилах оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 года №290).
Если ещё не поздно, советую вам при приёме автомобиля составить вместе с представителями автосервиса приёмо-сдаточный акт с подробным описанием всех повреждений (данный акт по вашему требованию автосервис обязан составить - ссылайтесь на п.35 указанного постановления). Если в составлении акта откажут, со свидетелями везите машину в специализированную оценочную организацию: там специалисты составят акт осмотра (о дате проведения осмотра лучше уведомить представителей автосервиса), а оценщики оценят причинённый ущерб (в результате у вас будет на руках акт осмотра и заключение оценочной экспертизы).
Прежде чем обращаться в суд вам необходимо грамотно составить претензию автосервису. В претензии предъявите одно из требований, указанных в п.36 Постановления (см.выше). Согласно п.36: В случае повреждения принятого у потребителя автомототранспортного средства исполнитель обязан 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену поврежденного автомототранспортного средства.
В претензии стоит указать не только правовые основ ваших требований: попытайтесь убедить дирекцию в том, что, отказывая в возмещении ущерба они причиняют серьёзный ущерб репутации фирмы; укажите, что готовы добиваться справедливости в судебном порядке, с привлечением обществ по защите прав потребителей (иногда составленные таким образом претензии позволяют ещё до суда разрешить спор). Претензию направляйте заказным письмом, с обратным уведомлением (либо предъявите прямо в админитсрацию, только тогда оставьте себе копию с отметкой канцелярии о принятии документа).
Если урегулировать спор не удастся, подавайте в суд по месту вашего жительства иск о возмещении причинённого ущерба. Правовое основание - то же, которое вы использовали в претензии.
Если вам потребуется дополнительная информация либо помощь в ведении дела, обращайтесь.
СпроситьМоя машина попала в дтп, машина новая 2019 года отьездила только 3 месяца иномарка куплена в автокредит, виновником дтп является второй участник, машина пострадала сильно, если честно даже после ремонта я на ней ездить не смогу, так как хотела новую машину, а теперь и кредит платить за машину которая потеряла в цене не очень хочется, посоветуйте пожалуйста, что в таких случаях нужно делать, ведь ОСАГО оплачивает до 400 т.р.а ущерб нанесённый машине больше.
Вы имеете полное право взыскать дополнительные денежные средства с виновника ДТП. Для этого надо будет обратиться с исковым заявлением в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Получайте страховое возмещение и обращайтесь в суд к виновнику за взысканием недостоющей суммы.
СпроситьЧто делать-отдали машину в автосервис (машина 2002 г) в рабочем состоянии.. на ремонт системы охлаждения и диагностику машины.. правда привезли на эвакуаторе... но завели ее в автосервисе. .все было нормально... через неск дней сказали нашли-в чем неисправность машины. .надо закупить детали и заплатить деньги.. отдали 40 тыс под расписку. ..прошло два месяца а машина не работает вообще.. чинить не хотят... посмотрели разные мастера-ничего не могут сделать, сказали что машину убили вообще... начальник сервиса отказался что либо делать и куда либо везти машину... что нам делать? И хотя бы вернуть денег которые отдавали на ремонт.. что делать поэтапно... расскажите пожалуйста, если на руках только расписка как правильно на это составить претензию? В какой срок рассматривается? На какие статьи ссылаться? Хватит ли у нас аргументов доказать что машина была в рабочем состоянии, а в автосервисе ее сломали совсем?
Необходимо составить сначала письменную претензию на основе норм ЗоЗПП с указанием срока ремонта, не сделают - взыскивать причиненный ущерб и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно подать письменную претензию, затем обращаться в суд с иском. Закон о защите прав потребителей применяется к Вашему случаю. Имеете право на возврат денег, компенсацию морального вреда, штраф 50 % от суммы согласно п. 6 ст. 13 ЗоЗПП, оплату судебных расходов на основании ст. 98-100 ГПК РФ
СпроситьПопал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Ст 20 закона рф .. О защите прав потребителей,,устанавливает предельный срок45 дней
Ст 23 закона дает вам право на пени
Ст15 закона дает вам право на возмещение морального вреда
Ст13закона дает вам право на взыскание убытков плюс п.6 право на штраф
Ст 20 закона право на предоставление подмененного автомобиля
Иск в суд на изготовителя салон
Спросить