За неделю до вылета туроператор отказывает в отеле.
За неделю до вылета туроператор отказывает в отеле.
15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
На ФЗ "О туристической деятельности", и ФЗ "О защите прав потребителей". Но конечно же составление претензии, лучше доверить юристу, а не заниматься самодеятельностью.
СпроситьБыл приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.
Здравствуйте. Безусловно это возможно. Нужно грамотно и аргументировано составить претензию.
СпроситьВ конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?
Здравствуйте.
По уважительным причинам, как правило, в любое время.
При этом Вы вправе требовать возмещения всех Ваших расходов.
СпроситьКак грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Татьяна, такое бывает. Можете отставить негативный отзыв в интернет-ресурсах этой турфирме.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
После написания претензии она должна быть грамотное после 10 дней молчания можете обратиться в суд с иском, могу вам помочь в написании искового заявления заявление сказка, не пожалеете иск выиграете на 100 % да еще будете в плюсе.
СпроситьСсылайтесь на то, на что ссылались в претензии+ на ст Закона о правах потребителя и на ГК.Лучше обратитесь в личку к юристу, чтоб все грамотно составить или хотя бы за проверкой
СпроситьИскали тур за границу со свадебной церемонией, прислали цены нас все устроило оплатили только отель, т.к туроператор запросил в отеле цены и переслал нам и сказал что лучше решите на месте, так же прислал цены на экскурсии из этого отеля (официальный бланк отеля) 26 ноября, за сутки до вылета 7 декабря присылают новые цены церемония в 2 раза дороже и некоторые экскурсии дороже в 5 раз. можно ли как то взыскать с туроператора за ложную информацию как в итоге получается.?
Начните с письменной претензии туроператору. Если не удовлетворят в добровольном порядке, обращайтесь в суд с иском на основании закона " О защите прав потребителей ".
СпроситьКупила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Все свои претензии предъявляйте агентству с которым заключен договор В договоре указаны координаты туристической компании. Претензии необходимо основывать на основании ст. 28 ЗОПП, моральный вред на основании 15 статьи ЗОПП. Моральный вред появляется, если в суде удается доказать виновность компании при оказании услуг, более того моральный вред - это совокупность моральных и нравственных страданий (оплатили одно, получили другое).
Удачи.
С уважением.
Спросить