Проблема с возвратом денег за некачественную шубу - что делать?
Заказала пошив шубы на украине, получила ее, качество не понравилось. Я ее вернула, деньги обещали вернуть когда продадут, получить их не могу. Из документов только чеки о переводе денег. Как мне поступить? Заранее спасибо...
Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Деньги вернуть они должны в течение 10 дней, отсутствие чека не помеха, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, дата возврата на чеке стоит?
СпроситьКлиент заказал пошив шубы, когда клиент пришел на подгонку шуба оказалась велика, оставила ее на доработку, после этого не могли с ней связаться, что бы отдать ей шубу. Спустя 5 месяцев клиент пришел, и требует вернуть предоплату! Шуба ее уже продана, мы предлагаем отшить заново, она отказывается. Как следует правильно поступить подскажите.
Не понравилась шуба норковая, через 4 дня обратились хозяину магазина за возвратом денег или обменом шубы. Продавец обещал обменять через 20 дней. Но сейчас он говорит нет шубы подходящей. Как в этой ситуации вернуть деньги?
Пишите письменное требование о возврате денежных средств, на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы ателье по индивидуальному пошиву, у нас заказали шубу на пошив, выбрали модель, цвет, размер, по окончанию работы забрали шубу и сказали, что всем довольны, качеством и тд. Спустя неделю сказали, что недовольны цветом, спустя ещё время недовольны качеством (только качеством чего именно обьяснить не могут). Требуют вернуть деньги, без объяснения причин. Какие наши действия? Благодарим.
Без объяснения причин возврат невозможен, тем более, что нет брака. Скорее всего, просто передумали. Так что не нужно возвращать. Пусть обращаются в суд, если хотят.
Желаю удачи.
СпроситьЯ купила норковую шубу. Цена шубы 89 т.р. Шубу я не одвала не разу и купила ее в рассрочку. Половину денег я отдала сразу (при расчете в салоне) а остальные деньги выплачивала с сентября по октябрь. Срок расрочки заканчивался в ноябре (17 числа). Но так как мне срочно понадобились деньги, то шубу я отвезла в салон и у меня остался долг по рассрочке 7500 т.р.
Администрация салона сказала, что как только продадут шубу, мне сразу вернут деньги.
Вопрос: Могу ли я попросить администрацию салона вернуть мне деньги сейчас и не дожидаться продажи шубы. ? заранее благодарна.
Попросить можно, обязать нельзя. Фактически в насточщее время существуют два правоотношения - обязательство по расчетам по договору купли-продажи, в результате которого Вы стали собственником вещи. И, как собственник, распорядились вещью - судя по тексту, заключили договор на комиссионную продажу. При комиссионной продаже, как правило, если только иное в договоре специально не оговорено, расчет происходит после продажи вещи.
СпроситьПомогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд.
29,11,2015 г, я купила шубу на рынке, примерив дома, шуба мне не понравилась, велика.1,12,2015 г я отнесла ее обратно, сдала продавцу, деньги мне не вернули, только получила от него расписку. Пришла 3.12.2015 г. за деньгами мне нахамили, послали куда подальше, сказав что приходите 10 числа, может тогда вам отдадим деньги... Что мне делать? Чека на покупку у меня нет, только расписка от продавца, в которой говориться, что он должен денег за возврат шубы 56000 руб.
Если деньги не возвращают, то в суд к лицу, указанному в расписке в качестве должн ка.
СпроситьИмею ли я право требовать возврат денег за шубу б/у. Наткнулась в интернете объявление о продаже шубы б/у, состояние новой, одевала несколько раз. Цена и фото мне понравились. Шуба находилась в др. области, договорились о пересылке. Я оплатила и получила шубу. По факту она оказалась старой, хотя продавец говорил что купил ее в начале зимы. Состояние шубы новой не назовешь. Продавец отказывается возвращать деньги. Могу ли я требовать деньги через суд, если провести экспертизу и установить возраст шубы? Вся переписка, чеки и объявление соъранены. Каковы мои шансы выиграть суд?
В данной ситуации на ваши отношения с частным лицом не распространяется закон о защите прав потребителей. Поэ
тому ваши шансы выиграть дело равны 1%.
СпроситьСегодня мне мой супруг сделал подарок, камеру Nikon, стоимость 6999 рублей. Мне не понравилось качество, как снимает. Я могу вернуть камеру обратно и получить деньги. Вся упаковка, чек и т.д. сохранены. Заранее спасибо!
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПо причине "не понравилась" технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.
СпроситьПомогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд.
29,11,2015 г, я купила шубу на рынке, примерив дома, шуба мне не понравилась, велика.1,12,2015 г я отнесла ее обратно, сдала продавцу, деньги мне не вернули, только получила от него расписку. Пришла 3.12.2015 г. за деньгами мне нахамили, послали куда подальше, сказав что приходите 10 числа, может тогда вам отдадим деньги... Что мне делать? Чека на покупку у меня нет, только расписка от продавца, в которой говориться, что он должен денег за возврат шубы 56000 руб сколько это будет стоить?
Анастасия, не стоит переживать, все решаемо в вашем случае.
В п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей четко сказано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Так что необходимо грамотно составить претензию, в которой и отразить все ваши требования по возврату денежных средств.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете взыскать основную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Спросить