Произошло хищение денег с карты после неосторожности в магазине, как решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

В магазине забыл телефон через полчаса забрал, а на следующий день заметил, что деньги с карты переведены на другую карту через номер 900... Сотрудники магазина не создаются в хищения, как быть? Могут ли предоставить данные держателя другой карты? Сумма 3000

Ответы на вопрос (1):

Это информация является банковской тайной. Вы може обратиться в полицию и в рамках расследования выяснить.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня с моей зарплатной карты через мобильный банк были переведены все деньги на другую карту по смс. Позвонила на горячую линию, карту заблокировали. Как вернуть деньги, помогите, пожалуйста. Номер телефона, к которому прикреплена чужая карта, в другой области зарегистрирован.

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Мне перевели деньги через мобильный банк, но денег не поступило, позднее выяснилось, мне пришла смс что деньги переведены, но на чужую карту, причём карта прикреплена к моему номеру, как такое может быть, что к моему телеф. Номеру прикреплена чужая карта? Как найти держателя карты (есть 4 цифры карты и имя и фамилия) и как вернуть деньги?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

У меня такая ситуация. Наш дед потерял телефон, на данный номер телефона был подключен мобильный банк. Недобросовестные люди, подобравшие телефон, не применули воспользоваться. И в тот же день со счета были списаны деньги. На следующий день дед написал претензию в банк, и просил вернуть деньги, банк отказал, ссылаясь на то, что клиент нарушил условия использования банковских карт. Но карта сама не была утеряна, а деньги списаны при помощи мобильного банка. Банк сделал нам распечатку по карте, с указание, куда были переведены деньги. Деньги были переведены двумя суммами на банковскую карту в том же городе и зачислены на номер телефона в другом городе (P.S. у нас есть ФИО держателя карты, на которую были переведены деньги, и номер телефона есть).

У меня два вопроса:

1. если будет заведено уголовное дело по факту мошенничества, банк обязан будет вернуть деньги в полном объеме согласно ст. 9 Федерального Закона «О национальной платежной системе»

2. если нам откажут в возбуждении уголовного дела, как можно вернуть деньги с недобросовестного «товарища»

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Хочу вернуть обувь магазин оплачивала по карте, в данный момент карту заблокировала по ненадобности! Могу ли получить деньги наличными или предоставить реквизиты другой карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Подходила к метро и не заметила, как вытащили телефон. К номеру телефона была подключена карта сбербанка. За день до этого пришла пенсия по потере кормильца в размере 11600. Вспомнила о том, что карта подключена к телефону уже в метро. Поехала в банк. Проверила и увидела, что денег на карте нет. Позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что 3000 было переведено на баланс телефона и 8000 на карту сбербанка. Поехала в полицию и написала заявление о краже денежных средств. На следующий день пошла в сбербанк и написала заявление о краже денежных средств. Мне нужно было взять информацию по карте и куда ушли средства с карты, то есть трансзакцию. Мне отказали в трансзакции, ссылась на то,что в базе нет данный и будет через месяц. Что делать в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение