Проблемы с установкой окон и недотребления исполнителя - как решить ситуацию?

• г. Оренбург

День добрый. Заключила договор на изготовление и установку окон. Компания по договору все работы должна завершить до 11.07. Установили по факту 23 числа ссылаясь на задержку поставщика. Установили не правильно и не красиво. 24 позвонила менеджеру с данным вопросом. 25 приехал согласился с претензией и обещал исправить. 26 звонил предлагал переделать но прямо сейчас, договорились на 26 при этом 25 он должен был позвонить уточнить время. Не звонил, перезвонила сама не взял трубку. 26 в 10 утра звонит соседка говорит вам окна делать приехали, сорвалась на такси домой. Сделали, но ни заглушек ни микровинтеляции не поставили, установщик сказал ему об этом не говорили. Звоню сново менеджеру уже с возмущением, тот издеваясь говорит из за 3 копеек устраиваете истерику, пытаюсь объяснить что мне каждый раз приходиться ездить с ребенком на такси и это уже 3 раз. Отдали аванс 6000 остаток 3900. Говорю сделайте хоть скидку и ставте остатки. Не хотят. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, за просрочку взыскать неустойку и можно потребовать снижения цены, есть возможность сбросить документы.

Спросить
Пожаловаться

письменная претензия с требованиями исполнителю, жалоба в роспотребнадзор, иск в суд

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию аргументированную , излагайте ваши требования, если нужна помощь, обращайтесь к юристу в личке

Спросить
Пожаловаться

25.08.16 заказали пластиковое окно. Стоимость работ и окна 19100 руб. оплатили при заказе. Установка окна была запланирована на 20.09.16. Числа 22-го сентября перезвонила менеджер и сказала что доставка окна задерживается и окно приедет к нам в город 25.09. Я просил установить окно 25.09 но мне сказали заказов много и не могут в этот день. Так как я работаю за городом, и не могу в любое время подъехать домой, то мы с менеджером перенесли установку на 01.10.16 на 10 утра. Вчера 30.09 звонит менеджер и простит перенести установку на 15.00 того же дня. Я согласился.

В итоге: уже 16.05, никаких окон нет. Трубки телефона не берут, так как номера мои у них определились.

Что делать? Хочу вернуть деньги. В договоре прописана неустойка с их стороны 0,01% за каждый день просрочки.

НО ХОЧЕТСЯ НЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, СКОЛЬКО НАКАЗАТЬ ИХ. (В интернете очень много негативных отзывов по фирме)

Заключила договор на установку окон. ТАк получилось что сразу все окна установить не смогли, не привезли что-то для одного из окон. Я позвонила через некоторое время, раз сами нет звонят. После моего звонка приехалиали, установили.

Сделали заказ дверей 7 марта 2015 г. Оплатили 70%. Обещали изготовить к 28 марта 2015 г. по договору изготовление 30 рабочих дней. Ни кто не звонит из фирмы к 28.03.15. звонки все от нас. В итоге договорились об установке на 11.04.15 на 10 утра. По договору оплачен монтаж и демонтаж. Но муж для быстрой установки убрал сам все двери межкомнатные. В итоге двери установлены не были т.к. не пришло одно полотно и фурнитура. Нас об этом ни кто не предупредил из фирмы и мы порождали весь день. Мы сами пытались узнать где установщики. Дозвонились после обеда. Сейчас 16 апреля 2015 г. Двери так и не установлены. Из фирмы ни кто не звонит. Звоним сами они не берут трубку. Приходиться звонить с разных номеров но менеджер говорит что незнает ни чего. А кто может нам помочь нет его на месте. Что делать? Договор заключен. Оплачено все 100%.

25.08. 16 заказали пластиковое окно.

25.08.16 заказали пластиковое окно. Стоимость работ и окна 19100 руб. оплатили при заказе. Установка окна была запланирована на 20.09.16. Числа 22-го сентября перезвонила менеджер и сказала что доставка окна задерживается и окно приедет к нам в город 25.09. Я просил установить окно 25.09 но мне сказали заказов много и не могут в этот день. Так как я работаю за городом, и не могу в любое время подъехать домой, то мы с менеджером перенесли установку на 01.10.16 на 10 утра. Вчера 30.09 звонит менеджер и простит перенести установку на 15.00 того же дня. Я согласился.

В итоге: уже 16.05, никаких окон нет. Трубки телефона не берут, так как номера мои у них определились.

Что делать? Хочу вернуть деньги. В договоре прописана неустойка с их стороны 0,01% за каждый день просрочки.

НО ХОЧЕТСЯ НЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, СКОЛЬКО НАКАЗАТЬ ИХ. (В интернете очень много негативных отзывов по фирме).

Юристы мне дали ответ: написать претензию и обратиться в роспотребнадзор.

Но я решил дозвониться генеральному директору, (не доводить дело до крайностей и просто договориться о скидке) который оказывается является директором нескольких фирм в другом городе.

Дозвонился. Он сказал что может сделать скидку в размере 1000 рублей, и когда я не согласился на такой размер скидки, посыпались угрозы в мой адрес, сказал что приедет и вые.. т меня (тут одни маты) и в конце разговора сказал, что приедет и засунет мне моё окно в жопу.

Подскажите, что я могу поделать при такой теперешней моей ситуации.

Заранее благодарю.

Исполнитель по установке окон отказывается в срок выполнить установку окон.

Составлен договор с компанией, согласно которому, установка будет производится 12 ноября. Для этого мне пришлось выехать из комнаты и освободить пространство от окна на метр. Звоню 12 числа-менеджер говорит, что монтажники сегодня на заказе за городом, обслуживают коттедж, сегодня, скорее всего, не получится! Давайте на завтра!

Нет уж,отвечаю, по договору 12 числа-будьте добры 12 числа и выполнить работу. Ситуация скорее всего в том, что заказов компания понабрала, а сроки горят, вот и обслуживают тех, кого выгоднее (коттедж, а не одно мое окно)Но, мои интересы нарушены, у меня малышка, которую пришлось перевести с кроваткой в другую комнату. Менеджер сказала про неустойку, которая оговорена в договоре (3% за каждый день просрочки работ) предоплату я внесла 8000 р (все окно стоит 10000)

Заключила договор на установку окон. ТАк получилось что сразу все окна установить не смогли, не привезли что-то для одного из окон. Я позвонила через некоторое время, раз сами нет звонят. После моего звонка приехалиали, установили. Могу ли я потребовать уменьшения цены на сумму начисленных пеней за дни просрочки исполнения договора?

Заключили договор, в котором нам должны были сделать и поставить окна и подоконники. За работу по договору мы заплатили в полном объеме, но работники в полном объеме не сделали свою работу ввиду того, что появились дополнительные работы. Договорились с работниками, что они потом вне договора поставят решетки и сделают дополнительные работы по окнам за отдельную плату. Звоним работникам, но они все время откладывают, а сейчас вовсе не берут трубку, хотя и обещали уже приехать. К кому обращаться в таком случае? Поэтому так и остались недоделанные работы по договору, хотя и заплачено. Ждем уже почти 2 недели, а по договору обещали за 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Заключили договор на поставку и установку окон от 07.08.2015, спустя 2 месяца поставили 2 окна, 1 окно неправильно замерили и уже месяц его переделывают. На мои постоянные звонки и вопросы, отвечают каждый раз о разных сроках изготовления окон. Сами не звонят вообще. Каждый раз обещают перезвонить и не звонят. Могу сделать скан договора и скинуть его. Что делать и как добиться каких-либо действий?

Я отдал телефон по гарантии в салон билайн, у меня его приняли и сказали ждать дней десять потом вернут деньги обещали позвонить но не позвонили я поехала опять в салон они сказали день, два. договор который мне дали (корче срок договора кончился) администратор мне свой номер не даёт, поэтому приходиться ездить к ним, последний раз приехала они мне дали какой то номер (говорят позвони и всё сама выясняй от нас ни чего не зависит) я приехала домой позвонила по этому номеру (0611), а это оказался обычный билайновский автоответчик. Я не знаю что мне делать, куда звонить.

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение