Скажите пожалуйста год назад купила автомагнитолу (гарантия 1 год и 2 года пдс)

• г. Рязань

Скажите пожалуйста год назад купила автомагнитолу (гарантия 1 год и 2 года пдс) через 6 месяцев сломалась отдала на гарантию сделали, через 5 месяцев опять сломалась сделали сейчас хочу вернуть магнитолу в магазин и вернуть деньги могули я это сделать и что для этого мне нужно, заранее спосибо,

Ответы на вопрос (1):

Если в настоящее время автомагнитола работает, то ничего вы сделать не можете пока не сломается снова.

Спросить
Пожаловаться

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)

Я купил электропилу через неделю она сломалась сделали по гарантии, прошел год и два дня и опять сломалась но гарантия год могу ли я сделать ее по гарантии?

Купил в эльдорадо компьютер, продавец уговорил приобрести доп гарантию на 3 года, т.к гарантия магазина 1 год открыл гарантию производителья стоит срок 36 месяцев,

могули я вернуть уплаченные деньги за доп гарантию и если да то куда нужно обращаться.

Спасибо,

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

В январе этого года я купил игровую консоль, магазин дал мне гарантию в 1 (один) месяц заявив что действует гарантия производителя 1 (год), спустя 5 месяцев консоль сломалась, после обращения в техподдержку производителя, выяснилось что эта консоль вообще не предназначенна для продажи в РФ (только в Корее) и что в гарантии мне отказано. Вопрос: может ли магазин продавать такой товар? И что теперь делать? Заранее спасибо.

Купил микроволновку самсунг. Через семь месяцев она сломалась. Отдал в магазин. Сделали по гарантии, но чере пять дней она опять накрылась. Как мне ее обменять или забрать деньги с магазина?

Ситуация такая, я купил автомагнитолу в магазине Ситилинк, она у меня сломалась через месяц, я звоню в магазин, спрашиваю как быть и что мне делать, меня соединили с Отделом гарантии и сотрудник мне объяснил, что магнитолу именно этой марки ремонтируют не у них в магазине, а в сервисном центре и мне следует обратиться именно туда. Я съездил по данному адресу, отдал автомагнитолу, мне выписали квитанцию о приёме на ремонт и девушка в сервисном центре сказала, что я могу с этой квитанцией поехать в магазин Ситилинк и получить на время ремонта (а он до 45 ти дней) автомагнитолу из подменного фонда магазина. Так я и сделал, приехал, написал заявление, а через три дня мне пришёл ответ на эл. почту от руководителя Отдела гарантии, якобы я сделал всё не правильно, что обратился не к ним в магазин Ситилинк, а сразу в Сервисный центр и соответственно никакую магнитолу на время ремонта они мне не дадут. Как же так! Я же действовал со слов сотрудника Отдела гарантии магазина Ситилинк, я даже и не знал до этого о существования этого Сервисного центра! На мои разъяснения ситуации по эл.почте, из магазина Ситилинк мне больше никто не ответил... и езжу я без магнитолы уже неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 8 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 6 месяцев после покупки сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии. Сделали через 2 недели. Сейчас снова эта же проблема - сломалась кнопка блокировки. Получается - телефон ломается 2 раза в одном и том же месте. Не должны ли мне его поменять на новый телефон?

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.

Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение